0
КЖ-662
Автор coles, 05 дек 2013 12:13
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:13
Честно поискал, не нашел такой темы, открываю новую?
Краны железнодорожные дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1435 и 1520 мм.
Краны данной серии оснащены унифицированным многомоторным дизель-электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.
В основном исполнении кран изготавливается со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для переработки штучных грузов. По желанию заказчика могут быть дополнительно укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейферами для переработки сыпучих грузов объемов 1,2 м3 и 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, устройством путеочистительным. Кран с удлиненной стрелой может быть использован только для работы с крюком.
Краны КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 оснащены ограничителем нагрузки, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта и угле поворота крана. Встроенный регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени загрузки крана в течение всего срока службы.
На кранах установлен дроссельный электропривод. Отличительной особенностью дроссельного привода является включение в роторную цепь электродвигателей механизмов передвижения, поворота и грузовой лебедки пусковых дросселей взамен пусковых сопротивлений. Применение пусковых дросселей позволило обеспечить плавность пуска и торможения во всех режимах.
Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать эргономичную звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей вентиляционно-приточный агрегат и фильтры и обеспечивающие подачу очищенного воздуха в зоны дыхания, обдува стекол и ног посредством регулируемых дефлекторов. Вместо контроллеров на панели пульта управления установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки, что создает более комфортные условия работы машиниста, улучшает дизайн пульта управления. Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации крана от -40° до +40° С.
Автор: Sergokruk
Краны железнодорожные дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1435 и 1520 мм.
Краны данной серии оснащены унифицированным многомоторным дизель-электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.
В основном исполнении кран изготавливается со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для переработки штучных грузов. По желанию заказчика могут быть дополнительно укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейферами для переработки сыпучих грузов объемов 1,2 м3 и 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, устройством путеочистительным. Кран с удлиненной стрелой может быть использован только для работы с крюком.
Краны КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 оснащены ограничителем нагрузки, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта и угле поворота крана. Встроенный регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени загрузки крана в течение всего срока службы.
На кранах установлен дроссельный электропривод. Отличительной особенностью дроссельного привода является включение в роторную цепь электродвигателей механизмов передвижения, поворота и грузовой лебедки пусковых дросселей взамен пусковых сопротивлений. Применение пусковых дросселей позволило обеспечить плавность пуска и торможения во всех режимах.
Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать эргономичную звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей вентиляционно-приточный агрегат и фильтры и обеспечивающие подачу очищенного воздуха в зоны дыхания, обдува стекол и ног посредством регулируемых дефлекторов. Вместо контроллеров на панели пульта управления установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки, что создает более комфортные условия работы машиниста, улучшает дизайн пульта управления. Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации крана от -40° до +40° С.
Автор: Sergokruk
#2
Отправлено 09 Май 2023 - 19:18
Коллеги крановщики поделились фотографиями нового крана.
Прямо с завода. Обратите внимание, что в комплекте система пожаротушения, предпусковой подогреватель дизеля, ремни безопасности, новый дизайн пульта управления.
Никакого дроссельного пуска, как и раньше сопротивления и джойстики с фиксированными позициями.
На каждом джойстике по две операции. Естественно кондиционер и калорифер.
Прибор безопасности ОГМ-240, встроенный в пульт уже с завода.
КЖ662.jpg (105,28К)
Количество загрузок:: 57 Внутренности_1.jpg (126,07К)
Количество загрузок:: 64 Внутренности_2.jpg (125,61К)
Количество загрузок:: 55 ПЖД-44.jpg (82,47К)
Количество загрузок:: 53 Пульт ПЖД.jpg (77,5К)
Количество загрузок:: 48 Огнетушитель.jpg (91,85К)
Количество загрузок:: 46 Система пожаротушения.jpg (76,16К)
Количество загрузок:: 43 Кресло с ремнём.jpg (110,68К)
Количество загрузок:: 53 Пульт управления.jpg (87,58К)
Количество загрузок:: 54
Прямо с завода. Обратите внимание, что в комплекте система пожаротушения, предпусковой подогреватель дизеля, ремни безопасности, новый дизайн пульта управления.
Никакого дроссельного пуска, как и раньше сопротивления и джойстики с фиксированными позициями.
На каждом джойстике по две операции. Естественно кондиционер и калорифер.
Прибор безопасности ОГМ-240, встроенный в пульт уже с завода.
КЖ662.jpg (105,28К)
Количество загрузок:: 57 Внутренности_1.jpg (126,07К)
Количество загрузок:: 64 Внутренности_2.jpg (125,61К)
Количество загрузок:: 55 ПЖД-44.jpg (82,47К)
Количество загрузок:: 53 Пульт ПЖД.jpg (77,5К)
Количество загрузок:: 48 Огнетушитель.jpg (91,85К)
Количество загрузок:: 46 Система пожаротушения.jpg (76,16К)
Количество загрузок:: 43 Кресло с ремнём.jpg (110,68К)
Количество загрузок:: 53 Пульт управления.jpg (87,58К)
Количество загрузок:: 54
#4
Отправлено 04 Июнь 2023 - 21:33
D.M. (04 Июнь 2023 - 18:52) писал:
У нас на заводе тоже в 2018 году купили новый такой же, потом год его отлаживал сам производитель, но кабину за герметизировать так и не удалось, в 2022 конатоукладчик перетер канат возле крепежа на лебедке. А так работает, и ржавеют раскосы ближе к основанию стрелы.
#5
Отправлено 05 Июнь 2023 - 14:34
Производителю глубоко плевать на качество изделий которые они делают. Поэтому ничего удивительного. На новых кранах горят двигателя, толкатели, контакторы. Качество сборки оставляет желать лучшего, проводка на изоленте, контакты не дотянуты. РЖД старается эти краны не покупать, цена космическая, а качество посредственное. Заводы и ППЖТ берут, надо же чем то работать. Напоминает наш автопром, там такая же ситуация с ценой и качеством.
#6
Отправлено 05 Июнь 2023 - 20:56
D.M. (05 Июнь 2023 - 14:34) писал:
Производителю глубоко плевать на качество изделий которые они делают. Поэтому ничего удивительного. На новых кранах горят двигателя, толкатели, контакторы. Качество сборки оставляет желать лучшего, проводка на изоленте, контакты не дотянуты. РЖД старается эти краны не покупать, цена космическая, а качество посредственное. Заводы и ППЖТ берут, надо же чем то работать. Напоминает наш автопром, там такая же ситуация с ценой и качеством.
Во блин жесть какая то, печалька. У нас старый кан есть на 16 т так он гораздо лучше выглядит по тех состоянию, и экспертизы промышленной безопасности проходит нормально
#8
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 09:21
А подробнее?
#9
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 20:40
КЖ662_1.jpg (126,16К)
Количество загрузок:: 26 КЖ662_2.jpg (167,4К)
Количество загрузок:: 31 КЖ662_3.jpg (106,09К)
Количество загрузок:: 31 КЖ662_4.jpg (98,56К)
Количество загрузок:: 29 КЖ662_5.jpg (121,89К)
Количество загрузок:: 30 КЖ662_6.jpg (81,95К)
Количество загрузок:: 29
Количество загрузок:: 26 КЖ662_2.jpg (167,4К)
Количество загрузок:: 31 КЖ662_3.jpg (106,09К)
Количество загрузок:: 31 КЖ662_4.jpg (98,56К)
Количество загрузок:: 29 КЖ662_5.jpg (121,89К)
Количество загрузок:: 30 КЖ662_6.jpg (81,95К)
Количество загрузок:: 29
Прикрепленные файлы
-
КЖ662_7.jpg (74,3К)
Количество загрузок:: 24
#10
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 20:46
Спасибо за фото!
Еще бы добавить со стороны кабины пару фоток?)
Еще бы добавить со стороны кабины пару фоток?)
#11
Отправлено 10 Март 2024 - 17:03
КЖ662_1.jpg (50,15К)
Количество загрузок:: 18 КЖ662_2.jpg (222,87К)
Количество загрузок:: 23 КЖ662_дизель.jpg (128,95К)
Количество загрузок:: 25 КЖ662_пульт.jpg (146,37К)
Количество загрузок:: 22
Количество загрузок:: 18 КЖ662_2.jpg (222,87К)
Количество загрузок:: 23 КЖ662_дизель.jpg (128,95К)
Количество загрузок:: 25 КЖ662_пульт.jpg (146,37К)
Количество загрузок:: 22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных