Перейти к содержимому



КЖ-462


Сообщений в теме: 33

#1 Гость__*

  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:07

КЖ-462 №6. Фото сделано на территории ВНИИЖТ, г. Щербинка, 2009 г.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  КЖ-462-6.jpg (304,03К)
    Количество загрузок:: 105


#2 Гость__*

  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:14

Грузовые характеристики (с сайта Завода 1 мая)
ОБОЗНАЧЕНИЕ КРИВЫХ:
1 - стрела 15 метров без выносных опор
2 - стрела 15 метров на выносных опорах
3 - стрела 20 метров без выносных опор
4 - стрела 20 метров на выносных опорах

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  gr462.jpg (28,58К)
    Количество загрузок:: 42


#3 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 19:02

КЖ462-8 Прикрепленный файл  КЖ462-8_1.JPG (335,68К)
Количество загрузок:: 97 Прикрепленный файл  КЖ462-8_2.JPG (330,37К)
Количество загрузок:: 109 Прикрепленный файл  КЖ462-8_3.JPG (358,75К)
Количество загрузок:: 76

#4 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 469 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 20:10

Интересный ангар. Паровоз стоит перед краном.

#5 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 22:10

Просмотр сообщенияb0b3r (03 Декабрь 2017 - 20:10) писал:

Интересный ангар. Паровоз стоит перед краном.

Это депо Боготол, кран на станке А41 для обточки КП, паровоз с базы Вагино для памятника.

#6 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2018 - 21:12

"Первомаец и Ласточка". Прикрепленный файл  КЖ462-5_ЭС2Г-087_Щербинка.JPG (229,15К)
Количество загрузок:: 50 Кран КЖ462-5 и электропоезд ЭС2Г-087 в Щербинке.

#7 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 04 Август 2018 - 15:23

Краны КЖ462-5 и КЖ462-6 на кольце ВНИИЖТ в городе Щербинка. Обе машины 2004 г.в.
Прикрепленный файл  SDC11029.JPG (316,27К)
Количество загрузок:: 25 Прикрепленный файл  SDC11031.JPG (376,07К)
Количество загрузок:: 32 Прикрепленный файл  SDC11041.JPG (290,49К)
Количество загрузок:: 35 Прикрепленный файл  SDC11037.JPG (281,34К)
Количество загрузок:: 44 Прикрепленный файл  SDC11026.JPG (263,97К)
Количество загрузок:: 47 Прикрепленный файл  SDC11028.JPG (350,02К)
Количество загрузок:: 41 Прикрепленный файл  SDC11038.JPG (257,6К)
Количество загрузок:: 36 Прикрепленный файл  SDC11025.JPG (316,04К)
Количество загрузок:: 31

#8 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 20:35

Кран КЖ462А-61, год выпуска 2007. И грейферы/крюки в цеху.
Прикрепленный файл  КЖ462-61_1.jpg (260,62К)
Количество загрузок:: 29 Прикрепленный файл  КЖ462-61_2.jpg (353,23К)
Количество загрузок:: 44 Прикрепленный файл  КЖ462-61_3.jpg (290,07К)
Количество загрузок:: 39 Прикрепленный файл  Кановый цех.jpg (264,8К)
Количество загрузок:: 27

#9 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 20:32

КЖ462-128, почти новый, 2017-го года выпуска, в депо Бекасово на песочнице. Прикрепленный файл  SDC11098.JPG (205,05К)
Количество загрузок:: 65 Прикрепленный файл  SDC11105.JPG (209,66К)
Количество загрузок:: 73 Прикрепленный файл  SDC11106.JPG (261,14К)
Количество загрузок:: 45

#10 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 05 Май 2019 - 21:29

КЖ462-126 в депо Ярославль. Прикрепленный файл  КЖ462-126_Ярославль_1.JPG (240,2К)
Количество загрузок:: 22 Прикрепленный файл  КЖ462-126_Ярославль_2.JPG (248,1К)
Количество загрузок:: 35 Прикрепленный файл  КЖ462-126_Ярославль_3.JPG (262,1К)
Количество загрузок:: 27

#11 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2021 - 19:30

КЖ462-126 в Ярославле Прикрепленный файл  КЖ462-126_Ярославль_2021_1.jpg (91,24К)
Количество загрузок:: 35 Прикрепленный файл  КЖ462-126_Ярославль_2021_2.jpg (81,12К)
Количество загрузок:: 31

#12 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 18 Март 2021 - 20:15

И снова Ярославль и КЖ462-126 Прикрепленный файл  IMG_20210316_140623.jpg (330,83К)
Количество загрузок:: 32 Прикрепленный файл  IMG_20210316_142530_1.jpg (305,62К)
Количество загрузок:: 39 Прикрепленный файл  IMG_20210316_140927.jpg (261,38К)
Количество загрузок:: 31 Прикрепленный файл  IMG_20210316_141005.jpg (266,77К)
Количество загрузок:: 16

#13 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 26 Август 2021 - 20:57

КЖ462-6 Прикрепленный файл  КЖ462-6, КДЭ163-3717, КДЭ161-2000.jpg (417,49К)
Количество загрузок:: 25 на заднем плане КДЭ161-2000 и КДЭ163-3717.

#14 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 24 Март 2022 - 21:07

КЖ462-23 в Нижнем Новгороде, депо Горький-Сортировочный Прикрепленный файл  КЖ462-23_Горький-Сортировочный.jpg (171,83К)
Количество загрузок:: 37

#15 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 Август 2022 - 18:04

Вот и у нас теперь есть новый "шестнарик". На неделе ездили в Екб-Сортировочный, там тормознули наш вагон с неправильной погрузкой,( разница по тележкам превысила норму) и там я сделал первые два фото в районе пескобазы, правда с большого расстояния. А в пятницу после работы проехал весь город чтобы сделать еще два.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1496.JPG (4,33МБ)
    Количество загрузок:: 38
  • Прикрепленный файл  DSCN1497.JPG (4,41МБ)
    Количество загрузок:: 47
  • Прикрепленный файл  DSCN1498.JPG (4,45МБ)
    Количество загрузок:: 56
  • Прикрепленный файл  DSCN1499.JPG (4,47МБ)
    Количество загрузок:: 51


#16 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 28 Август 2022 - 20:53

Судя по номеру 163 кран 2018 года выпуска. В 2020-м их вроде перестали делать, РЖД не заказывает и частники не закупают. Вообще мне эти краны, из последних партий, N 110 - 180, понравились. Во-первых вместо 4-х джойстиков стали ставить два, по две операции на джойстике. А во вторых ушли от дурацкого безступенчатого дроссельного пуска и стали снова ставить реостатный пуск с позициями как раньше. Но всё же классический КЖДЭ лучше и говорить нечего.

#17 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 21:27

Что-то в теме нет фото пульта, решил это исправить. Вот Прикрепленный файл  Пульт КЖ462-126.jpg (294,16К)
Количество загрузок:: 38 ярославский 126-й.

#18 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 770 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Сентябрь 2022 - 07:18

Слева внизу «пульт управления грузоподьемным электромагнитом» на нем экранчик и несколько кнопок.
Для чего они нужны? Что на экранчике показывается?
Казалось, что для электромагнита достаточно двух кнопок «вкл» и «выкл» :)
А тут получается целый пульт :)

На джойстиках наверху по центру чтото белое, это кнопки? За что они отвечают?

#19 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2022 - 09:29

На джойстиках кнопки подают звуковой сигнал, бибикалки короче говоря. И ещё по центру пульта правая жëлтая кнопка тоже сигнал. Зачем три кнопки для сигнала я не знаю, так сделали. А для управления магнитом стоит маленький джойстик, он ниже этого непонятного пульта, джойстик в кадр не влез. На этом маленьком пульте что-то настраивается, что я не знаю, магнитом на этом кране я не работал. Для включения этого пульта и магнита нужно включить автомат по центру основного пульта левее аварийника. На старых кдэ и кждэ был целый ящик управления магнитом, там были контактора, вставки, автомат и сопротивление. Называлось разрядное сопротивление его нужно было регулировать. От этого зависило время включения магнита в обратную сторону для размагничивания. Иначе груз прилипал и долго не отваливался, а при неправильной регулировке магнит мог и сгореть. Здесь видимо реализована регулировка на пульте, на электронном уровне. Я вообще магнитом последний раз работал ещё в 90-х, потом мой коллега этот магнит сжëг как раз из-за неправильной настройки. А потом другой коллега этот магнит сдал в лом. Как-то так вообщем.

#20 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 27 Июль 2023 - 10:21

Тюмень, июль 2023

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных