Перейти к содержимому


РДК-250


Сообщений в теме: 776

#1 falkrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • ГородМосковская область

Отправлено 24 Март 2008 - 21:40

РДК-250.2

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rdk250-2-3.jpg (235,13К)
    Количество загрузок:: 270
  • Прикрепленный файл  rdk250-2-2.jpg (234,43К)
    Количество загрузок:: 294
  • Прикрепленный файл  rdk250-2-14.jpg (178,16К)
    Количество загрузок:: 257
  • Прикрепленный файл  rdk250-2-1.jpg (179,09К)
    Количество загрузок:: 225


#2 falkrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • ГородМосковская область

Отправлено 24 Март 2008 - 21:42

...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rdk250-2-8.jpg (248,77К)
    Количество загрузок:: 324
  • Прикрепленный файл  rdk250-2-7.jpg (219,33К)
    Количество загрузок:: 248
  • Прикрепленный файл  rdk250-2-5.jpg (277,29К)
    Количество загрузок:: 220
  • Прикрепленный файл  rdk250-2-4.jpg (151,6К)
    Количество загрузок:: 160


#3 falkrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • ГородМосковская область

Отправлено 24 Март 2008 - 21:44

...

Прикрепленные файлы



#4 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 810 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 24 Март 2008 - 21:59

Хы, столик во всех РДК машинисты сооружают :lol:
Сегодня дали поуправлять РДК-250, помог разгрузить одну плиту. Безумно понавилось!!!!! Очень хороший кран, плавный, но медленный, по сравнению с КС-5363. Работал кран от дизеля так как электричество на стройплощадку еще не подвели. Что удивило, так почти отсутствие шума дизеля. Сразу видно немецкая техника.
Единственное что огорчает это отсутствие цифровика в тот момент. Хотя крановщика я теперь знаю, и фотографии я сделаю.

#5 likvidator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородПенза (58RUS)

Отправлено 25 Март 2008 - 08:11

Я на нем тоже работал.Отсутствие шума нужно сказать хорошей звуко изоляции, а дизель наш Алтайский А-01!bob3r там есть переключатель скоростей работы лебедок, как новичку поставили положение "1"(замедленный режим) , а так работают опытные машинисты на четверке и пятерке.Столик вещь хорошая для обеда, но не для апохмела(одно из главных его предназночений).Сайт не помню(если вспомню сцылку выложу) там есть видео и история создания этого крана + тех. документация.

#6 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 5 681 сообщений
  • Городr86

Отправлено 25 Март 2008 - 11:20

likvidator сказал:

Сайт не помню(если вспомню сцылку выложу) там есть видео и история создания этого крана + тех. документация.

А вот это - обязательно! Очень хочется посмотреть... самый распространенный у нас кран...
Будет побольше инфы - может попробую модель начать...

#7 Shtaket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 25 Март 2008 - 13:31

19.12.07.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RDK (2).jpg (341,2К)
    Количество загрузок:: 156
  • Прикрепленный файл  RDK (1).jpg (379,92К)
    Количество загрузок:: 179
  • Прикрепленный файл  RDK.jpg (303,36К)
    Количество загрузок:: 187


#8 Shtaket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 25 Март 2008 - 13:35

Он же... 16.01.2008.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RDK (4).jpg (370,24К)
    Количество загрузок:: 142


#9 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 588 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 25 Март 2008 - 15:38

...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1559.jpg (91,87К)
    Количество загрузок:: 176


#10 likvidator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородПенза (58RUS)

Отправлено 25 Март 2008 - 16:18

Вот на этом сайте нашел(давно нашел:( ) сайт пока уточняется,но помню , что он немецкий.

Прикрепленные файлы



#11 likvidator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородПенза (58RUS)

Отправлено 25 Март 2008 - 16:21

На сайте описывался (даже видео было!) кран рдк-250.1 который выпустился 2100!И еще.

Прикрепленные файлы



#12 mechanik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 22:30

b0b3r сказал:

Сразу видно немецкая техника..

..с отечественным дизелем.

#13 likvidator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородПенза (58RUS)

Отправлено 25 Март 2008 - 23:02

Конечно ведь его разрабатывали под надзором советских спецов.Базой служит мкг-25 частично изменен ход и поворотная платформа, а остольное немецкая точность и качество Zemag Zaitz :lol:

#14 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 810 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 26 Март 2008 - 07:55

mechanik сказал:

b0b3r сказал:

Сразу видно немецкая техника..

..с отечественным дизелем.

А дизелек то не промах!!!! Я считаю алтайский А-01 самым надежным и неприхотливым двигатем, на тот момент. Кстати на модели РДК-25 стоял какой то другой двигатель. Кто нибудь в курсе? В том то и отличие РДК-25 и РДК-250.1, в дизели.

#15 mechanik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 12:32

b0b3r сказал:

mechanik сказал:

b0b3r сказал:

Сразу видно немецкая техника..

..с отечественным дизелем.

А дизелек то не промах!!!! Я считаю алтайский А-01 самым надежным и неприхотливым двигатем, на тот момент. Кстати на модели РДК-25 стоял какой то другой двигатель. Кто нибудь в курсе? В том то и отличие РДК-25 и РДК-250.1, в дизели.

Д-108, тоже "негромкий"..

#16 likvidator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородПенза (58RUS)

Отправлено 26 Март 2008 - 17:55

Кроме Д-108 ставили Ифовские дизеля(на первых машинах) и что-то меняли в редукторе лебедок

#17 falkrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • ГородМосковская область

Отправлено 26 Март 2008 - 19:34

techstory сказал:

Кран РДК-25 выпускался по 1972 год, когда его заменила модель РДК-250.1, внешне мало отличавшаяся от своего предшественника, но в качестве силовой установки применен дизель А-01МЕ Алтайского завода, позже - дизель Д-108

http://www.techstory...s/rdk_250_1.htm

#18 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 810 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 26 Март 2008 - 19:44

Вот это я их хотел сказать что помимо А-01, и Д-108. Ставился другой двигатель, и ставился он на RDK-25. Как я понял, речь идет об IFA? или? Можно указать точню модель двигателя?

#19 likvidator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородПенза (58RUS)

Отправлено 26 Март 2008 - 19:56

Точную модель не помню,но видел движки IFA.Могу узнать у знакомого кранового, в Пензе где-то был такой кран,если его на лом не порезали.

#20 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 076 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 20:39

РДК-250-3 на строительстве транспортной развязки на Дачном проспекте в Санкт-Петербурге



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных