Перейти к содержимому



Автодело


Сообщений в теме: 782

#721 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 15:59

Кадр из видео

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  рщль.jpg (629,11К)
    Количество загрузок:: 42


#722 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 15:00

Мучаем запор, снимаем осциллограмму с катушки зажигания в поисках источника количества оборотов коленвала для мозгов.

Прикрепленные файлы



#723 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 574 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 17:14

вспомнился универ увидев это серые коробочки с экраном.. Учился я когда то на метролога..

#724 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 19:40

Просмотр сообщенияb0b3r (25 Сентябрь 2019 - 17:14) писал:

вспомнился универ увидев это серые коробочки с экраном.. Учился я когда то на метролога..
к концу сегодняшнего дня научили его самостоятельно запускать движок

#725 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 18:14

Наш автопарк. Лифт кузова уже закончил, бампер пока только начал ставить.

Прикрепленные файлы



#726 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 574 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 12:05

Ништяк у вас гаражик :roll:

#727 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 12:42

Просмотр сообщенияb0b3r (06 Октябрь 2019 - 12:05) писал:

Ништяк у вас гаражик :roll:

Пока в аренде, а там как пойдет) Тут еще оборудования толком нет, только начинаем обустраиваться.

#728 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 12:17

Короче, на Ховере пробило прокладку между 2 и 3 цилиндрами, пока снята голова и идет ее полная ревизия, передвигаюсь на жиге. в общем развлекаюсь, как могу :roll:
Прикрепленный файл  wap_Zbv_OBQ.jpg (254,24К)
Количество загрузок:: 48

Наносим жигомасонский символ
Прикрепленный файл  vCVSKv-1juw.jpg (548,63К)
Количество загрузок:: 71 Прикрепленный файл  Zzm1sen5kjo.jpg (730,36К)
Количество загрузок:: 61

Как будет время и вдохновение, расскажу о приключениях жиги за время нахождения в наших руках, довольно насыщенная жизнь у нее.

#729 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 13:18

в жиге есть один плюс -в ней даже 50 км в час- очень страшно, вся скорость чувствуется :grin: :grin: :roll:

#730 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 164 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 17:43

Просмотр сообщенияAnatoliy (16 Октябрь 2019 - 13:18) писал:

очень страшно

Я на батиной пятёре,неделю назад,чуть не перевернулся))) После своей Джетты, 245 R16, решил также, с ветерком, въехать в поворот на 175 R13, еле удержал, да и тормозов практически нет, как мы раньше ездили на классике, ума не приложу :roll:

#731 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 12:23

Че по жиге
Идея купить жигу для всякого рода "грязных" работ (перевозка б.у. агрегатов, металла и прочего) пришла нам как-то одним вечером, в день, когда поставили на капиталку пыжа 106, и корешу нужно было на чем-то передвигаться. Позвонили по первой же объяве и погнали смотреть на другой конец города, пока туда-сюда, в общем смотрели в районе 22:00 в полной темноте. Ну как смотрели - заводится, едет, тормозит, все светится и моргает, не греется - берем. Хотя был прикол - прямо при нас сдох датчик температуры на вентилятор и мы его замкнули напрямую. В общем ударили по рукам, и поехали на базу.
Прикрепленный файл  JA6cLRg3VW4.jpg (1,27МБ)
Количество загрузок:: 17

На следующий день занялись сваркой пола под водителем, заменили лобовое, и жига поехала по делам в Евпаторию. На обратном пути с Евпатории с села Вилино поступил сигнал SOS от пилота жиги. Прибыли на место и обнаружили отсутствие искры, вставили поглубже бронепровод в катушку и все завелось. А еще по пути туда прямо на трассе меняли радиатор, т.к. родной был негерметичный и машина адски грелась в подъемы, все-таки август месяц был.
Прикрепленный файл  ZpHsuOXkDjo.jpg (564,85К)
Количество загрузок:: 24 Прикрепленный файл  soBc5oZmJk0.jpg (719,1К)
Количество загрузок:: 28
Следующий рейс с грузом различного оборудования был в село Пионерское, что на трассе Симферополь-Ялта. Выбран был неверный маршрут - Севастополь-Ялта-Алушта-Пионерское, с адскими затяжными подъемами. На выезде с Алушты у перегретой жиги пробило прокладку ГБЦ и мне пришлось ее тянуть весь подъем от алушты до Пионерского (возможно это как-то повлияло на пробой прокладки ГБЦ у меня). В общем дотащили, по селу уже сама поехала, адски дымя выхлопом. Когда пришло время ехать назад, жигу оставили, несмотря на то, что я настаивал ехать аккуратно ночью и доливать воду, либо на буксире через Симферополь. План был такой: находим СТО где-то рядом и сдаем туда жигу на замену прокладки, по готовности она уезжает своим ходом. Но, поскольку мы оттуда уехали, приехать за ней мы смогли не раньше чем через неделю. На том месте, где оставляли, ее не обнаружили. Поездили по лесам и нашли в 500 м от места. Интересно, что завести ее неизвестные так и не смогли, поотрывали от замка провода, а как соединить - мозгов не хватило.

Прикрепленный файл  NRvk_qxJHLc.jpg (1,52МБ)
Количество загрузок:: 31 Прикрепленный файл  SGx_h2C7sDs.jpg (1,25МБ)
Количество загрузок:: 30 Прикрепленный файл  0OmQxsPo3Y8.jpg (290,39К)
Количество загрузок:: 27 Прикрепленный файл  жш.jpg (343,69К)
Количество загрузок:: 29
Потаскали мы ее на веревке туда-сюда, кое-как завели и поехали искать СТО. В селе Доброе нашли какого-то деда, тот взялся заменить прокладку. Через дней 5 звонит и говорит "она нэ заводится, нэт кампресия, нужен ремонт на 25 к". Думаем, во разводит. Посылаем за ней эвакуатор. По прибытии жиги в базу выясняется, что неправильно установлен трамблер, мало того, что на такт выпуска, еще и на 180 градусов перевернут. Выставляем все как надо и о чудо - заводится. Ну и продолжает по городу кататься возить всякий хлам. А сейчас, пока Ховер в ремонте, езжу на ней повседневно. Есть проблемы с запуском, с горки завожусь. Сегодня сниму стартер, есть подозрение, что ему необходим ремонт. Короче, жига это боль и страдания. Продолжение следует.
Прикрепленный файл  LnAmFc6nCxo.jpg (420,4К)
Количество загрузок:: 28

Мы решили вести дневник жигомасона, т.к. каждый день владения этим прекрасным автомобилем богат разного рода событиями, создали группу в ВК, кому интересно: https://vk.com/public185617971

#732 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 18:08

Ну я бы не сказал что жига плохая машина. Была у меня "Шестерка" новая 2005г.в. отъездил на ней 3 года пробег был уже не помню чтото в районе 40-50км и продал. Поломок чтобы вставала на трассе небыло,
Из серьезных поломок только синхронизаторы и вилку в коробке я загубил (ездил положив руку на рычаг КПП).
А так плановые ТО каждые 10000км и все.
В плане управляемости также все устраивало понятно что гонок я не устраивал, обычная гражданская езда 50-60км/ч по городу, 80-90км/ч по трассе.

#733 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 20:35

Просмотр сообщенияAlex178rus (17 Октябрь 2019 - 18:08) писал:

Ну я бы не сказал что жига плохая машина. Была у меня "Шестерка" новая 2005г.в.

наша 1981 года, в школе учился на семерке 2007 года, тоже только положительные впечатления

#734 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 22:41

Исследовали в Сакском районе пару карьеров, попутно сфоткались для Автоэкспорта :roll:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  NEtNlcYpKPk.jpg (559,38К)
    Количество загрузок:: 55
  • Прикрепленный файл  DJI_0542.JPG (3,75МБ)
    Количество загрузок:: 73
  • Прикрепленный файл  XYcwRkvgHzY.jpg (453,96К)
    Количество загрузок:: 71
  • Прикрепленный файл  D3uYfwaOhKc.jpg (498,4К)
    Количество загрузок:: 47


#735 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 09:05

Просмотр сообщенияTompfmych (21 Октябрь 2019 - 22:41) писал:

для Автоэкспорта :roll:

С экшен камерой :grin:

#736 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 22:58

Наша очередная машина Москвич 2140, стоял в гараже лет 5, завелся и проехал 140 км, сейчас доводим до ума. Основная его ценность - состояние двигателя и кузова и советские номера. А жига теперь прокладывает интернет в отдаленные районы города, типа в аренде по бартеру.

Прикрепленные файлы



#737 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 22:45

История о том, как важно быть всегда предельно внимательным, даже при выполнении элементарных действий.
Решил я на москвиче переделать систему охлаждения на верхний термостат (как 412-м). Дабы облегчить подсоединение радиатора от Таврии, который, в свою очередь, был установлен для установки электровентилятора взамен постоянно вращаюшегося однолопастного. В целом схема с верхним термостатом имеет меньшее количество соединений и меньшее количество самих патрубков.

Для установки корпуса термостата необходимо демонтировать с ГБЦ штуцер с датчиком температуры. Далее выясняется. что нужны более длинные шпильки. Начинаем выкручивать, верхняя вышла без приключений, а вот нижняя обломилась где-то в 3 мм от поверхности.

Прикрепленный файл  EYBB_GJ_x5Q.jpg (249,83К)
Количество загрузок:: 16 Прикрепленный файл  ij-jbEMa7KI.jpg (261,85К)
Количество загрузок:: 26

Пришло время испробовать набор экстракторов, ждавший своего часа. Засверливаем обломок и пытаемся крутить самым мелким экстрактором. Крутящий момент необходим такой, что ни один существующий на Земле инструмент не в состоянии провернуть экстрактор. Привариваем экстрактор к обломку. Ох зря. Он отламывается с кусками шпильки. Далее сверлим чуть большим диаметром и пробуем более крупным экстрактором. Всего было 3 попытки, что стало с экстракторами можно увидеть на фото:

Прикрепленный файл  AaFjBxhGr80.jpg (263,6К)
Количество загрузок:: 31

В итоге научно-технический совет в лице вашего покорного слуги постановил высверлить обломок, рассверлить отверстие до 9,5 мм и нарезать резьбу М10х1,5 под ремонтную шпильку. Правда сверла 9,5 не нашлось, сверлил 9 и осторожно с дикими усилиями крутил метчик. Получилось почти ровно, корпус термостата занял свое проектное положение.

Прикрепленный файл  BerDyZcAGac.jpg (288,62К)
Количество загрузок:: 29 Прикрепленный файл  4kq_q9oVGPE.jpg (395,42К)
Количество загрузок:: 25 Прикрепленный файл  QJqrDw73fEQ.jpg (344,55К)
Количество загрузок:: 28

И тут-то дошло. Нижняя проушина имеет ровно такую же толщину, что и стоявший там ранее фланец, а длинная шпилька необходима только под верхнее крепежное отверстие. То есть нижнюю шпильку вообще трогать не было никакой необходимости. В итоге весело проведенные 3 дня и немного нового полезного опыта.
Прикрепленный файл  K5jP_VHRxQ4.jpg (381,51К)
Количество загрузок:: 26

#738 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 574 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 09:56

Алексей, ты мне кажется всех нас переплевываешь по количеству автомобилей. И уаз и заз и москвич, и ховер... Да все то уж и не упомнишь.

А у меня на камазе коленвал на пополам. Вот снял, разобрал. Все изношено так что в итоге проще новый мотор купить.

Прикрепленные файлы



#739 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 10:19

Кирилл про камаз ты не рассказывал, самосвал?

#740 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 574 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 11:11

да, получается не рассказывал..
Ну что сказать, мне давно нужен был самосвал. Т.к. основная моя деятельность валить деревья - выбрал не совок а колхозник. Долго ездили искали. В итоге выбрали самый ушатанный и самый дешевый)))
Купил после новогодних праздников. В состоянии без сцепления, делитель не работает. Рессоры лопнутые, втулки балансиров съедены в ноль. воздух шипит везде, дымит просто страх, задняя телега вообще не прикручена к раме. Кузов и кабина все в дырах. Ну резина само собой лысая в круг.
ну и пару фотозарисовок на тему

Вот перегоняем сугроб к себе на базу для дальнейшего офигивания над тем что купили)
Прикрепленный файл  изображение_viber_2019-11-19_11-46-03+.jpg (221,17К)
Количество загрузок:: 22

Так как электрики на нем не было практически. Был приглашен друг электрик. Но как оказалось розетки в новостройках и автоэлектрика все же отличаются спеификой. То друг развел руками. В итоге мы купили новые жгуты проводки. И проложили все заново в соответствии со схемой. Но как пример нашей профессиональной работы - стопы у нас не работают до сих пор))
Прикрепленный файл  изображение_viber_2019-11-19_11-46-03.jpg (194,09К)
Количество загрузок:: 31

Ну с задней балкой много было работы. Восстанавливали башмаки, т.к. их съело рессорами которые гуляли. Меняли рессоры, меняли втулки балансиров. Перебирали тормоза. Переобувал резину. Меняли энергоаккумуляторы. Наверняка делали что то еще. Я уже и не упомню всего.
Прикрепленный файл  изображение_viber_2019-11-19_11-45-54.jpg (203,16К)
Количество загрузок:: 32

В общем все действо продолжалось легкими набегами с февраля по март. и в середине апреля мы уже стали использовать камазик по назначению.

Первый рейс на свалку
Прикрепленный файл  изображение_viber_2019-11-19_12-07-41.jpg (253,08К)
Количество загрузок:: 34

ну и парочка кадров с работы
Прикрепленный файл  изображение_viber_2019-11-19_12-07-40+.jpg (350,89К)
Количество загрузок:: 38

Прикрепленный файл  изображение_viber_2019-11-19_12-07-23.jpg (225,79К)
Количество загрузок:: 42

за сезон он сломался один раз. Не серьезно. Прохудилась трубка воздушная. т.к. она пластиковая. Обрезали и подключили заново. и поехали дальше. но кадр остался:
Прикрепленный файл  изображение_viber_2019-11-19_12-07-40.jpg (209,57К)
Количество загрузок:: 35

Ну вот как то так.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных