1
Чертежи К-632
Автор Ilya777, 16 мар 2011 10:27
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 16 Март 2011 - 10:27
#3
Отправлено 16 Март 2011 - 12:55
Это вроде как КС-7163, хотя ходовка - чуть длиннее?
..хотя, SergeySPB, там как-раз ходовка 8165 нарисована именно как у этого на чертеже?
..хотя, SergeySPB, там как-раз ходовка 8165 нарисована именно как у этого на чертеже?
#4
Отправлено 16 Март 2011 - 13:07
coles (16 Март 2011 - 12:55) писал:
Это вроде как КС-7163, хотя ходовка - чуть длиннее?
..хотя, SergeySPB, там как-раз ходовка 8165 нарисована именно как у этого на чертеже?
..хотя, SergeySPB, там как-раз ходовка 8165 нарисована именно как у этого на чертеже?
#5
Отправлено 16 Март 2011 - 13:14
SergeySPB (16 Март 2011 - 13:07) писал:
Неа, тут ничего нет от этого семейства. Ходовка похожа только звеном гусеницы и соответственно звездочками, а еще короче почти на метр от 7163го. Балансиры абсолютно другие. Так что это кран дугого КБ похоже. Ход напоминает Воронежские эксы, только там без балансиров
ну, зато, по грузоподъемности совпадает с 7163,- 63т., возможно и вправду, другого производителя? Это, думаю, нам подскажет Начальник Течстори, Александр, он изучал этот вопрос!? )
#6
Отправлено 16 Март 2011 - 18:36
Кстати совсем не факт, что этот кран имел индекс и вообще был изготовлен
#7
Отправлено 16 Март 2011 - 21:41
ссылку на статью указали, но читали невнимательно:
....Разработка воронежского "Земмаша", впервые использованная на опытных экскаваторах Э-2005 и кране К-632. Но, для экскаваторов такая конструкция ходовой оказалась крайне не живучей - в тяжелых условиях рудных карьеров балансиры ломались из-за попаданий в них крупных каменей или породы...
и в схемах разрисован этот кран. другое дело такие сборники чертежей носят больше ознакомительный характер и на местах подгоняются под тех.возможности заводов(а в данном случае ВЭКСа)и с реально изготовленной машиной могут быть отличия.
....Разработка воронежского "Земмаша", впервые использованная на опытных экскаваторах Э-2005 и кране К-632. Но, для экскаваторов такая конструкция ходовой оказалась крайне не живучей - в тяжелых условиях рудных карьеров балансиры ломались из-за попаданий в них крупных каменей или породы...
и в схемах разрисован этот кран. другое дело такие сборники чертежей носят больше ознакомительный характер и на местах подгоняются под тех.возможности заводов(а в данном случае ВЭКСа)и с реально изготовленной машиной могут быть отличия.
#8
Отправлено 16 Март 2011 - 21:57
techstory (16 Март 2011 - 21:41) писал:
ссылку на статью указали, но читали невнимательно
....
....
Александр! Спасибо!!! Эх, ведь я помнил про эти не совсем удачные балансиры из статей, но не смог вспомнить где про них найти конкретно, а перечитывать все не хватило времени...
**Название темы сменил!
#9
Отправлено 16 Март 2011 - 22:29
techstory (16 Март 2011 - 21:41) писал:
ссылку на статью указали, но читали невнимательно:
....Разработка воронежского "Земмаша", впервые использованная на опытных экскаваторах Э-2005 и кране К-632. Но, для экскаваторов такая конструкция ходовой оказалась крайне не живучей - в тяжелых условиях рудных карьеров балансиры ломались из-за попаданий в них крупных каменей или породы...
и в схемах разрисован этот кран. другое дело такие сборники чертежей носят больше ознакомительный характер и на местах подгоняются под тех.возможности заводов(а в данном случае ВЭКСа)и с реально изготовленной машиной могут быть отличия.
....Разработка воронежского "Земмаша", впервые использованная на опытных экскаваторах Э-2005 и кране К-632. Но, для экскаваторов такая конструкция ходовой оказалась крайне не живучей - в тяжелых условиях рудных карьеров балансиры ломались из-за попаданий в них крупных каменей или породы...
и в схемах разрисован этот кран. другое дело такие сборники чертежей носят больше ознакомительный характер и на местах подгоняются под тех.возможности заводов(а в данном случае ВЭКСа)и с реально изготовленной машиной могут быть отличия.
Спасибо за подсказку индекса крана.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных