Перейти к содержимому


«Ивановская марка» на СТТ-2011


В этой теме нет ответов

#1 Гость_Aleshka_*

  • Гости

Отправлено 08 Июнь 2011 - 19:01

Всю весну строительная общественность с нетерпением ждала главногособытия лета – выставки «Строительная техника и технологии'2011». Эта выставка,прошедшая в Москве в двенадцатый раз, является одной из крупнейших мировыхвыставок и самым масштабным событием в области строительства и спецтехники вРоссии. Выставка закончилась, пришло время участникам подводить итоги.
В этом году «Ивановская марка» была не просто участником выставки,а ее генеральным спонсором. Эта почетная обязанность позволила компании выйти на новый уровень в продвижении своей продукции и интегрироваться во все внутренние процессы выставки. «Мы выражаем благодарность организаторам выставки– компании Mediaglobe и заявляем, что готовы продолжить самое тесное сотрудничество в следующем году», –говорит генеральный директор торговой компании «Ивановская марка» Александр Хныкин.
Стенд компании площадью более 3500 м2 вновь стал крупнейшим на выставке. Значительно увеличилось количество посетителей, котороев этом году превысило 2500 человек.
Прикрепленный файл  Копия IMG_0575.jpg (348,54К)
Количество загрузок:: 11

31 мая, в день открытия выставки, «Ивановская марка» провела пресс-конференцию, которую посетило рекордное количество журналистов и другихзаинтересованных лиц. На пресс-конференции выступало руководство компании,рассказывалось о производстве, инновациях и новых моделях техники.
Самое главное для любой выставки – это, конечно же, показываемая техника. И в этой области «Ивановская марка» смогла порадовать своих гостей.Впервые была представлена новая линейка высокотехнологичных кранов-манипуляторов, которая на сегодняшний день включает 4 модели.
  • Кран-манипулятор «Ивановец» КМ-80 на шасси КАМАЗ-43253 имеетгрузовой момент 8,0 тм, максимальный вылет 8,2 м. Может перевозить груз массойдо 6,5 т.
  • Кран-манипулятор «Ивановец» КМ-100 на шасси КАМАЗ-43118 имеетгрузовой момент 9,7 тм, максимальный вылет 10,2 м. Может перевозить груз массойдо 10 т.
  • Кран-манипулятор «Ивановец» КМ-120 на шасси КАМАЗ-65115 имеетгрузовой момент 11,25 тм, максимальный вылет 10,2 м. Может перевозить грузмассой до 13,4 т.
  • Кран-манипулятор «Ивановец» КМВ-10 на внедорожном шассиКАМАЗ-53501 (6х6) предназначен для работы с опасными грузами. Имеет грузовоймомент 11,5 тм, максимальный вылет 8,2 м. Может перевозить груз массой до 8,7т.
Прикрепленный файл  Копия RRS_1862.jpg (364,48К)
Количество загрузок:: 16



Кроме кранов-манипуляторов на выставке было показано 7 новыхмоделей автокранов «Ивановец». Среди них: КС-55735 на шасси Урал-63685 г/п 35т, длина стрелы с гуськом 38,3 м, грузовой момент 116 тм, максимальный вылет 27м; КС-55735-1 на шасси КАМАЗ-6520 г/п 35 т, длина стрелы с гуськом 38,3 м,грузовой момент 116 тм, максимальный вылет 27 м; КС-55735-3 на полноприводномшасси КАМАЗ-65222 г/п 35 т, длина стрелы с гуськом 38,3 м, грузовой момент 116тм, максимальный вылет 27 м.
Представленные на СТТ-2011 уникальные автокраны «Ивановец» г/п 50т по своим грузовым и высотным характеристикам не уступают лучшим зарубежнымобразцам и даже могут соперничать с автокранами большей грузоподъемности. Среди российских аналогов им нет конкурентов, так как они превосходят их по всем показателям.Отличительной особенностью новых 50-тонников серии АК-50 стала 5-секционноаястрела длиной 55 м. Автокран «Ивановец» КС-65731-1 на шасси КАМАЗ-65201 г/п 50т, длина стрелы с гуськом 55 м, грузовой момент 175 тм, максимальный вылет 51м; КС-65731-2 на внедорожном шасси КАМАЗ-6560 г/п 50 т, длина стрелы с гуськом55 м, грузовой момент 175 тм, максимальный вылет 51 м; КС-65731-5 на шасси МЗКТ-700600г/п 50 т, длина стрелы с гуськом 55 м, грузовой момент 175 тм, максимальныйвылет 51 м; КС-65731-6 на внедорожном шасси МЗКТ-652714 г/п 50 т, длина стрелыс гуськом 55 м, грузовой момент 175 тм, максимальный вылет 51 м.

Огромной популярностью у посетителей стенда «Ивановской марки»пользовался статический трехвальцовый каток «Раскат» RC-13DD, массой13 т. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает высокую маневренность с проходомвальцов «след в след». Благодаря высокой статической линейной нагрузке (более50 кг/см) каток может работать на мостах, путепроводах, вблизи зданий исооружений, т.е. там, где нельзя применять вибрационное уплотнение. Катокоснащен японским двигателем Kubota ипланетарными редукторами Bonfiglioli.

СТТ-2011 полностью оправдала возложенные на нее надежды. Стенд«Ивановской марки» посетило большое количество заинтересованных людей, чтодоказывает стабильный интерес к продукции, поставляемой компанией. Кроме того,рост числа посетителей и самой экспозиции выставки позволяет сделать вывод, чтокризисные явления в нашей экономике остались в прошлом и строительную отрасльожидают хорошие перспективы.

Прикрепленный файл  Копия IMG_0835.jpg (899,66К)
Количество загрузок:: 13

Сообщение отредактировал Administrator TCFS.ru: 18 Май 2012 - 14:25




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных