Фирма Tucker Sno-Cat Corporation (США) для эксплуатации в условиях заснеженной сильно пересечённой местности и тундры создала целое семейство снегоходных гусеничных транспортёров грузоподъёмностью от 300 до 6800 кг, названных Sno-Cat. На этих образцах рама вместе с кузовом была установлена на четырёх специальных понтонах. Эти понтоны с гусеницами образовывали ходовые тележки, каждая из которых имела индивидуальную подвеску в виде вертикально расположенных полуэллиптических рессор. Обе пары тележек соединялись с трансмиссией карданными передачами и были выполнены поворотными. При повороте передней тележки вправо задняя поворачивалась влево на такой же угол и, наоборот, при повороте передней тележки влево задняя тележка двигалась вправо. Задание углов поворота тележек осуществлялось с помощью рулевого колеса. Такая схема изменения направления движения обеспечивала хорошую маневренность транспортёра при движении с малыми радиусами поворота. Минимальный радиус поворота составлял 8,5 м, при этом относительный диаметр поворота Dотн был равен 2,78.