Перейти к содержимому


AsstrA перевозит негабаритные танки для пивоваренной компании


Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Administrator TCFS.ru_*

  • Гости

Отправлено 15 Март 2012 - 12:20

В феврале-марте 2012 года холдинг AsstrA осуществил перевозку 5 цилиндро-конических танков для белорусской пивоваренной компании Аливария. Главной особенностью перевозки стало то, что в силу больших габаритов груза (каждый танк имел объем 240 куб. м., груженый прицеп высоту 6 метров) на пути следования колонны потребовалось поднимать провода электросетей, чтобы избежать их контакта с грузом.
Подготовка к перевозке продолжалась 1,5 месяца, а сам процесс, осуществленный по комбинированной схеме «море-авто» занял 12 дней.
Отправная точка находилась в г. Раннерс (Randers), где произошла загрузка танков на судно и их крепление для доставки в порт в г. Клайпеда. В портах специалисты AsstrA предоставили сюрвейинговые услуги и обеспечили внутрипортовое экспедирование.
Перевалка на автотранспорт в прибалтийском порту потребовала большого профессионализма и тщательной подготовки, так как риск повреждения груза исключал возможность перегрузки на цепях. Был использован более трудоемкий процесс – перегрузка на ремнях. Потребовалась тщательная подготовка транспортного средства, так как в силу своей конфигурации груз опирался на дно прицепа только в двух точках. В частности, было проведено удлинение автомобиля, размещение специальных прокладок, наладка систем пневматики и гидравлики, одним словом все, что помогло уберечь груз от повреждений. При погрузке учитывалось и еще одно важное требование – полностью сохранить управляемость осями транспортного средства для необходимого маневрирования на поворотах, а также при въезде на территорию завода в режиме ограниченного пространства (общая длина груженого автомобиля с прицепом составила 28,5 метров).
Повышенное внимание уделялось планированию перевозки, которая осуществлялась с использованием собственного транспорта AsstrA, по территории Литвы и Беларуси. Помимо привычных, для перевозки негабаритных грузов, действий, а именно предварительного обследования маршрута, получения необходимых разрешений и обеспечения сопровождения правоохранительными органами (автомобилями прикрытия), потребовалось выполнить и более специфическую работу. Как уже упоминалось выше, в связи с технологическими условиями общая высота транспортного средства составила около 6 метров, что потребовало привлечения сотрудников коммунальных служб, которые на пути следования колонны поднимали провода электросетей, чтобы исключить их соприкосновение с танками.
После того как груз был успешно доставлен заказчику, генеральный директор компании AsstrA Transport Олег Гребенько отметил: «Мы очень рады осуществить подобную перевозку. С одной стороны, мы чувствуем свою причастность к развитию промышленности, с другой, мы столкнулись с рядом интересных задач, решение которых увеличивает наши компетенции и дополняет портфолио перевозок крупногабаритных грузов. Я благодарю всех специалистов компании за профессиональную и слаженную работу, результатом которой стало успешное осуществление перевозки».

Прикрепленные файлы



#2 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 984 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 22:48

...а масса одного танка?

#3 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 20:24

Наткнулся на этот пост про танки, и решил до кучи более интересное вставить. Не знаю, место ли здесь этому, если нет - перенесите куда-нибудь. Перевозка самолётов Ил-76 из Ташкента в Таганрог по автодорогам: (что-то не вставляется ссылка на Ливжурнал, как быть?)



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных