Перейти к содержимому



о кранах "ДЭК"


Сообщений в теме: 58

#41 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 02 Май 2013 - 16:50

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (02 Май 2013 - 01:21) писал:


Но на мой взгляд такая операция как движение с грузом не особо распространена на стройках. Я все детство провел на строительстве ГЭС, наблюдая за работой ДЭКов и не могу вспомнить что бы ДЭК ехал с подвешанным грузом. Да и вообще для движения гусеничника нужна хорошая площадка и само по себе это хлопотное мероприятие.

зря ты так считаешь. очень даже распространена. Постоянно с этим сталкивался, особенно на проммонтаже. Сам лично ездил на ДЭК-50 с фермами на гаке. В том то и плюс, что взял и подъехал куда надо с ней. А автокрану придется в 10 перекидок и перестановок этот подъем делать. Насчет площадки ты тоже не совсем прав. Как раз гусеничному площадку то особо и не надо. Просто один раз подровнял бульдозером и этого хватит. Небольшой уклон ему не страшен, в крайнем случае просто элементарно подкладывают пару досок под ту сторону где ниже и наезжают краном на них. Вот и вся расстановка :grin: К тому же ДЭК-и дизель-электрики. Подключился к внешней сети и ни шума тебе, ни копоти. Да и поэкономичнее чем на автокране весь день соляру жечь. Потом гусеничный кран, вполне естественно, в разы маневреннее любого автокрана в условиях стройплощадки

#42 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 Май 2013 - 17:11

Просмотр сообщенияTompfmych (02 Май 2013 - 09:59) писал:

Как я понимаю, имеет место возможность установки на ДЭК БСО и передвижение с ним без каких-либо дополнительных мероприятий, в то время как на автокране придется как минимум втянуть стрелу и лапы, как максимум вообще снять управляемый гусек. Т.е. возможность работы крана на объекте относительно большой протяженности с частой сменой стоянок. И самый очевидный аргумент - конечно же удельное давление на грунт.


БСО на гусеничном кране, это уже больше экзотика. Для этого существуют башенные краны. Передвижение для автокрана не большая проблема. Давление на грунт, согласен. Но неужели есть стройки, где с плохим грунтом допускают работать гусеничники?

#43 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 Май 2013 - 17:16

Просмотр сообщенияAntcranes (02 Май 2013 - 16:50) писал:

зря ты так считаешь. очень даже распространена. Постоянно с этим сталкивался, особенно на проммонтаже. Сам лично ездил на ДЭК-50 с фермами на гаке. В том то и плюс, что взял и подъехал куда надо с ней. А автокрану придется в 10 перекидок и перестановок этот подъем делать. Насчет площадки ты тоже не совсем прав. Как раз гусеничному площадку то особо и не надо. Просто один раз подровнял бульдозером и этого хватит. Небольшой уклон ему не страшен, в крайнем случае просто элементарно подкладывают пару досок под ту сторону где ниже и наезжают краном на них. Вот и вся расстановка :grin: К тому же ДЭК-и дизель-электрики. Подключился к внешней сети и ни шума тебе, ни копоти. Да и поэкономичнее чем на автокране весь день соляру жечь. Потом гусеничный кран, вполне естественно, в разы маневреннее любого автокрана в условиях стройплощадки


Автокран сейчас можно как хочешь выставлять на любой площадке. Гусеничник сложнее выставить по технологии, есть крановщики которые не будут работать, если хотя бы один каток в "воздухе" висит. Насчет электрики, но из современных зарубежных кранов я на электрике не встречал. Почему?

#44 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 02 Май 2013 - 17:20

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (02 Май 2013 - 17:11) писал:

.... Передвижение для автокрана не большая проблема....

оххх как ошибаешься.... это только при взгляде со стороны. У нас стоит сейчас автокран на стройке на разгрузке. Так крановой уже воет от этих бесконечных перемещений туда сюда. И времени на это уходит море!!! Сам процесс складывания-раскладывания плюс опоры, плюс переезд с места на место....

а вообще тут не о чем спорить. У каждого вида крана своя ниша и он ее занимает не зря. Что башенный, что гусеничный, что автокран. у них разные точки приложения труда :grin:

#45 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 02 Май 2013 - 17:21

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (02 Май 2013 - 17:16) писал:


Автокран сейчас можно как хочешь выставлять на любой площадке. Гусеничник сложнее выставить по технологии, есть крановщики которые не будут работать, если хотя бы один каток в "воздухе" висит.

ты бы знал какие автокрановщики бывают... :grin:

#46 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 02 Май 2013 - 23:35

Надо уяснить некоторые моменты: для чего нужен гусеничный кран и для чего автокран, у них и правда, разные функции, выходящие далеко за рамки подъема и перемещения груза с одной стоянки, где можно подходить к вопросу только с точки зрения графика грузоподъемности. А те, кто собираются кран покупать или заказывать, выбирают тот или иной тип в основном исходя из вида работы для крана.

#47 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 Май 2013 - 03:15

просто я вижу тенденцию что все меньше гусеничных кранов на гражданском строительстве и все больше авто и башенных кранов. У нас в городе, я уже не помню когда на строительстве домов видел гус.кран. Сначала строят автокраном, потом вскоре монтируют башенник.

#48 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 492 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 03 Май 2013 - 19:15

Как пример, у нас встречается такое, когда на стройке работает башенный кран и к нему в помощь собирают гусеничный (а иногда и пневмоколесный), и этот гусеничный трудится на объекте весь период работы башенного крана, понятно, что автокран был бы не выгоден в таком случае. В то же время помню как краном 25-тонным Ивановцем на Камазе строили 6-этажку, шестой этаж уже с удлинителем с запасом по высоте около 50мм. Т.е. встречаются и отступления от правил. У кого как получается сэкономить, тот так и строит :grin: От региона тоже зависит - у нас гусеничники строят в основном 5-этажные дома из ракушки, гусеничники покрупнее строили на Южном СРЗ зерновой комплекс, а автокраны только на разовых работах, или на объектах с малыми объемами работ.

#49 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 03 Май 2013 - 19:30

...да-да мне тоже ДЭК 251й помогал два "ноля" строить...(см.Милославская 12б)...

#50 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 03 Май 2013 - 19:38

Ну от себя могу добавить - строительство у нас только (за редким исключением)) - пятиэтажное, так ни одна! стройка не обходится без старого доброго РДК либо ДЭКа...., как в самом начале строительства, так (как правило) и вплоть до достройки дома тем-же КБ-405... Автокраны - скорее "на подхвате". Как минимум пару пятиэтажек построили полностью РДК-ашками...
Так что, видимо - да и от региона много зависит.
Хотя, наряду с гусеничными - в 90% - и автокран работает) - ну по моим наблюдениям, в моем городе!)

#51 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:58

Я думаю что у нового ДЭКа 1001 кабина будет унифицирована с ДЭК 323.

#52 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 21:45

Из интервью директора завода:

Как охарактеризуете работу ЧМЗ в плане разработки и производства гусеничных моделей? Ждать ли новых моделей/ опций/ комплектаций?
– Мы хотим полностью обновить модельный ряд. Для этого набрали пул эффективных и нестандартных, но очень положительных решений и сейчас начинаем их внедрять. Мы создали абсолютно новый 50-тонный кран ДЭК-501, который вобрал все лучшее от ДЭК-1001. Обновляем 80-тонный ДЭК-801, это тоже будет абсолютно новый кран. Потом пойдут 40, 36 и 25 т грузоподъемности – в такой последовательности будут реализованы новые решения, отвечающие современным требованиям.

#53 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 07:16

П.Ю Вагин, интеревью журналу "Основные средства",28.05.2021.
"По гусеничным кранам ситуация серьезно ухудшилась. Несогласованность действий различных инстанций привела к тому, что гусеничная тематика потихонечку затухает. Производство достаточно металлоемкое, гусеничные краны и раньше были достаточно дорогими, а теперь потенциальные покупатели стараются обходиться тем, что у них есть, либо прибегают к услугам вторичного рынка. Далее, в последнее время активизировались мошенники, которые наполучали разрешительных документов и, имея на руках сертификаты соответствия, выдают б/у краны, экскаваторы, бульдозеры за новые. То есть предлагают якобы новый кран или бульдозер вдвое дешевле нового, и покупатель идет на этот подлог, потому что у него появляется инструмент в виде лизинга или кредита, тогда как б/у технику банки не­охотно кредитуют или вообще отказывают. Таким образом, цены на металл и контрафактная продукция фактически отобрали у нас рынок. Наши совместно с ассоциацией «Росспецмаш» усилия по преломлению этой ситуации пока не дали значимых результатов.
Сюда стоит добавить усилия китайских производителей гусеничных кранов, которые ведут агрессивную ценовую политику, фактически демпингуют благодаря мощной государственной поддержке. Правительство КНР разрешает отдавать машину за границу без оплаты на длительный срок, и такие мощные корпорации, как Zoomlion, XCMG, постепенно овладевают российским рынком. Надо отдать должное, техника у них хорошая. Китайцы многому на­учились, создали проектные институты, воспитали собственные кадры, которые уже провели реновацию первоначальной конструкции, заимствованной у крана Liebherr. Они создали свою конструкторскую школу и развивают ее достаточно успешно. На потоке, на больших объемах они имеют возможность продавать по ценам, от которых трудно отказаться. У них массовое производство и полный диапазон грузоподъемности и колесных, и гусеничных кранов – от маленьких до огромных кранов грузоподъемностью 3500 т. А у нас редко кто берет кран больше 100 т.

Соответственно производство гусеничных кранов у нас сокращается. Если раньше в год мы продавали 35 кранов, то сейчас отгружаем не более 10.

Как правило, гусеничные краны ставят на большие федеральные программы. Сначала используют краны, которые уже есть в наличии, и только по необходимости докупают. Есть серьезные компании с большими парками, которые строили Сочи, но сейчас у них нет таких объемов работ, и им не требуется больше людей и техники. Кому надо по мелочевке, те обходятся 20-летним старьем. На свой страх покупают, а потом думают, почему у них стрелы ломаются. А законодательной отсечки в использовании таких кранов нет, и ни у кого рука не поднимается прекратить эксплуатацию таких кранов"

#54 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 Апрель 2023 - 07:23

Есть информация что готовятся новые ДЭК 254,.ДЭК 324, ДЭК 364.

#55 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 Февраль 2024 - 14:23

Со свежего репортажа о заводе! Что за кран? Ни ДЭК-254?

Прикрепленные файлы



#56 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 Февраль 2024 - 21:53

Классические ДЭКи фсё.


"Основные средства"

"Специалисты Челябинского механического завода успешно закончили испытания гусеничного дизель-электрического крана ДЭК-801. И это последний экземпляр из классической серии ДЭКов( базой для которых являлся ДЭК-631А), выпускаемой предприятием на протяжении нескольких десятков лет. Сегодня потребитель, заинтересованный в монтажном гусеничном дизель-электрическом кране грузоподъемностью 80 тонн, может заказать обновленную модель грузоподъемного оборудования – ДЭК-802.

«В сентябре со сборочной линии завода сошел последний кран ДЭК-801. Эта машина пользовалась стабильным спросом среди потребителей, которым была нужна надежная и простая техника для выполнения ответственных монтажных работ в самых жестких условиях. Так как номенклатура продукции предприятия совершенствуется и развивается, сегодня мы предлагаем покупателю обновленную модель крана – ДЭК-802. Она стала результатом полной модернизации 801-ой модели и при этом сохранила все положительные качества своего предшественника», – рассказал начальник группы ДЭК ОАО «ЧМЗ» Вадим Горяйнов.

#57 Linz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2024 - 11:01

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (05 Февраль 2024 - 14:23) писал:

Со свежего репортажа о заводе! Что за кран? Ни ДЭК-254?


С таким противовесом - и 25 тонн? Скорее всего это и есть ДЭК-802.
А новость замечательная. Если еще он в транспортном виде имеет приемлимые габариты - наконец-то можно будет поздравить ЧМЗ с эволюцией. Интересно, конечно, что они с 254 и 324 придумали.

#58 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 Февраль 2024 - 12:02

Не, 802 гораздо крупнее (есть фото в соотв теме). Это какой - то маленький кран, 25, либо 32 тонны.
А противовес такой видимо вызван облегчением остальной конструкции.

#59 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 Март 2024 - 06:30

С ВК Завода. Будет репортаж у Константина ПРО.

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных