Перейти к содержимому



Пневмоколесный кран КС-4361А №22190 и ЭО-4121Б КИТ


Сообщений в теме: 104

#1 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 569 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 24 Июнь 2008 - 11:34

Пневмоколесный кран КС-4361А №22190
Начало проекта: 30.07.2007
Примерный срок окончания проекта: 01.12.2009
Масштаб: 1/50

Наконец-то я приобрел пластик, и приступил к непосредственно изготовлению модели. Использую пластик Пентапринт 0.5 мм толщины, и супер клей "Контакт". Минус пентапринта, в том что он глянцевый. Приходится шкурить каждую деталь, перед монтажем. Впринципе, идет сразу подготовка под покраску. Результат сегодняшней работы:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P6244507.JPG (118,31К)
    Количество загрузок:: 124


#2 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:30

А мне чего-то 0,5 мм. тонковатым показался.
Основу делаю из 1-мм. пластика, а из потоньше - все остальное....
А еще что-нибудь готово, или это пока все (очень интересно посмотреть :wink:).

#3 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:43

Кирилл!
А почему именно 1/50 -ты же вроде 43 собирал или переходишь?
А так поздравляю,что наконец то созрел на пластик!

#4 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 569 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:59

Вообще-то тоже собирался брать 1мм. Но буквально в магазине решил, делать в масштабе 1/50. Отсюда толщина то и уменьшилась. Впринципе в таких маленьких масштабах он довольно твердый, но все равно усиливаю конструкцию, перегородками, уголками. Пластика взял столько, что теперь на всю жизнь =) лист 700х1000х0.5 мм обошелся в 98 рублей. Пока что на данный момент это все что я собрал. Все таки три часа работал над ним). Но думаю сейчас он поползет как на дрожах. Т.к. все расчеты были сделаны год назад.
По поводу масштаба, рещил железно перейти на 1/50. Все таки вся стройтехника в нем. Хотя с наличием пластика кошусь на модели элекона в 43-ем, уж очень хочется автокран :wink:

#5 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 569 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 01 Июль 2008 - 20:40

Не смотря на учебу и работу, продолжаю потихоньку клепать мой краник. Немного расскажу о технологиях изготовления мною некоторых деталей.
Вообще чертил я шаблоны деталей в программе "Компас", после распечатал, и наклеил с помощью скотча на пластик. (Кстати, сначала я вообще пытался напечатать прямо на пластике. :wink: ) Ну а дальше все просто. Вырезаешь и склеиваешь.
Выносные опоры, они же аутриггеры. У меня толщиной 3.4 мм Соответственно такого у меня пластика нет. Приходится склеивать несколько слоев. В моем случае это семь слоев по 0.5 мм. Далее все шпаклюется, дабы не было видно слоев, а выглядило как единая деталь.
Параллельно делаю поворотную платформу. А конкретней кабину.Окна делаю, с закруглением, а не с углами 90 градусов. Для этого в глах, например окна пробиваю дырки нужного диаметра. В своем случае, я использую так называемые "гильзы", это такие штучки которыми обжимают провода. Диаметр 1.5 мм.
В качестве, ходовой использую, мосты, раздатку и карданы от ЗиС-151. Покрышки от зила-131, как нельзя кстати подходят.
Пока все..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P6274521.JPG (122,46К)
    Количество загрузок:: 139
  • Прикрепленный файл  P6254513.JPG (128,45К)
    Количество загрузок:: 151
  • Прикрепленный файл  P6274517.JPG (112,86К)
    Количество загрузок:: 117


#6 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 02 Июль 2008 - 10:20

А покажи, плз, что за "гильзы"?
Периодически возникает необходимость в подобном пробойнике..

#7 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 569 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 02 Июль 2008 - 14:17

Вот та самая гильза. Одной хватает на 3-5 дырок :wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P7024523.JPG (125,12К)
    Количество загрузок:: 95


#8 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 02 Июль 2008 - 15:35

А не проще сверлом высверлить?

#9 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 02 Июль 2008 - 16:28

Anatoliy сказал:

А не проще сверлом высверлить?

Анатолий, я так и делаю, НО - пробойником - ИМХО - точнее (по крайне мере в данном конкретгом случае).

#10 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 569 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 02 Июль 2008 - 17:11

Действительно сверлом, больше возни. Да и пластик деформируется. А тут ударил и готово.
Так же по поводу окон думаю, как имитировать уплотнние стекла. Есть предложения? Толин способ не подходит, Т.к. его сложно реализовывать в окнах с закруглением. Может приклеить проволоку?
Хотя, может вообще не прится с такими мелочами..

#11 MAXI_Kraft

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 09:48

оп, опять касяк, зачем ты эти мосты используеш?????

#12 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 569 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 19 Июль 2008 - 17:35

Made_in_Belgorod сказал:

оп, опять касяк, зачем ты эти мосты используеш?????

Друг мой, Максим, я сомневаюсь что Вы бывали под Кс-4361А. Соответственно, разговор о косячности использования данных мостов, неуместен. Хотя ваш пост открыл мне глаза, и я нашел более подходящие, от КамАЗа 4310. Вот так.:wink:

#13 MAXI_Kraft

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 19 Июль 2008 - 17:40

смотри сам кирил, я тебе как лудчше, а ты как всегда, хотя не мне тебя учить всеравно этому проекту нежить как и всем остальным твоим

#14 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 569 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 19 Июль 2008 - 17:50

Рано говорить о смерти проекта. Это мой второй. Первый был бумажный КС-5363, и в общем то был доделан до конца. Но бумага сами понимаете, не то. И вот мой первый "пластиковый" проект. Ладно не будем разводить тупых дискуссий. Как говорится, посмотрим... :wink:

#15 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 569 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 23 Июль 2008 - 21:05

Медленно идет работа, но идет. А это радует. Так как не охото заморачиваться с открывающимися дверцами, решено сделать электро привод лебедок. Грузовой, и вылет. Электродвигатели из китайский сидиромов. Питание от 9В.
Кабину почти склеил, но с ней еще полно возни, зашкурить, зашпаклевать углы. В общем косметику нанести.

Прикрепленные файлы



#16 MAXI_Kraft

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:07

нарисовано красиво но забей кирилл на движку, там 600 об/мин., никакие шестерни не помогут, тебе как максимум понадобится неболее 30 об/мин., иначе время потратишь впустую для осмысления движителя

#17 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:12

советую японские моторы ,которые применяються для радиоуправляемых машинок -размер просто смешной -около 3*4 ,высотой 1 см!!!! Малооборотный, но!!!! нагрузку ,которую крутит -3 кг!!!! Стоит около 10 баксов...

#18 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 569 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:28

Максим данный вопрос уже обдумал и испытал. Испытания проводил, просто барабан на выходной вал двигуна цеплял, и смотрел как быстро поднимается. Поднятие вменяемое. А если учесть что двигатель с каретки сидирова, т.е. более медленный. Плюс, редуктор понижающий, плюс полистпассы, и плюс сопротивление подстроечное впиндюрю. Так что скорости будут чуть ли не посадочные.

#19 MAXI_Kraft

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 25 Июль 2008 - 08:46

кирилл, не забывай что что у тебя лебёдка несколько кругов описывает(по научному ненаю) между стрелой и крюковой...делай выводы
у тебя идеально все ролики должны крутится плюс увесистая крюковая

#20 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 569 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 03 Август 2008 - 22:00

Как я понял ты имеешь ввиду крюковой полистпасс(в школе еще проходят...по физике :lol: )? Крюк, будет ставиться покупной. Фото прилогаю. Может поставлю этот, а может, сделаю новый из этого. Возьму из этого блоки, сам крюк отолью новый, по форме этого. Из гипса или свинца. Щеки сделаю сам. Т.е. крюк полюбому будет тяжелый. В общем то о чем разговор? То что я делаю было уже сделано, Артемом Рисухиным на модели КС-5363. Так что система работает. И нормально.
Вот тестировал изготовление капота. Вся выйкройка одной деталью(Артем а ты говорил не получится :) ). Получилось все четко. Так что добро. Можно на чистовой делать. На этом же капоте потестировал купленный сегодня скрабер(фирма OLFA, модель P-450, приобрел по цене 260 руб.), результатом ну ооочень доволен. Потрясающая штука!!
Сегодня, приложил все друг к другу. Да бы посмотреть пропорции, да и вообще прикинуть что к чему. Вроде ничего так. Чертежи не подвели :wink: Ну что ж... будем строить дальше.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P8034625.JPG (84,17К)
    Количество загрузок:: 113
  • Прикрепленный файл  P8034627.JPG (101,16К)
    Количество загрузок:: 131
  • Прикрепленный файл  ea0b_1.JPG (15,9К)
    Количество загрузок:: 105




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных