Перейти к содержимому


LIEBHERR 130 EC-B


Сообщений в теме: 28

#1 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Январь 2013 - 21:33

Ремонтировали по осени такой крантик. Исчезало задание на ПЧ.
Оказалось - монтажник кованым сапогом передавил кабель.
Укладка кабелей на кранах такого типа преотвратительная.
Еще был случай с кареточным частотником, но расскажу попозже, если интересно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN2328.JPG (6,32МБ)
    Количество загрузок:: 174
  • Прикрепленный файл  DSCN2330.JPG (6,63МБ)
    Количество загрузок:: 185
  • Прикрепленный файл  DSCN2331.JPG (6,11МБ)
    Количество загрузок:: 144
  • Прикрепленный файл  DSCN2323.JPG (6,33МБ)
    Количество загрузок:: 134
  • Прикрепленный файл  DSCN2325.JPG (6,9МБ)
    Количество загрузок:: 139
  • Прикрепленный файл  DSCN2326.JPG (6,72МБ)
    Количество загрузок:: 134
  • Прикрепленный файл  DSCN2335.JPG (7,01МБ)
    Количество загрузок:: 136
  • Прикрепленный файл  DSCN2338.JPG (5,64МБ)
    Количество загрузок:: 105


#2 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 615 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 04 Январь 2013 - 21:53

очень даже интересно ;)

#3 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 999 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 23:28

...без оголовка он хорош,тем что кабина не в башне...,а это чтобы не бегать по сайтам,не все у нас наладчики:

#4 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 666 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 05 Январь 2013 - 12:09

Просмотр сообщенияjozeef (04 Январь 2013 - 23:28) писал:

...без оголовка он хорош,тем что кабина не в башне...


Глупости, у серии EC-B есть модели с кабиной в башне :grin: а чем тебе собственно это не нравится?

#5 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 999 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 16:10

...кабина в башне это проходной двор,лишний холод от башни,раскосы на окнах,теснота...

#6 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 615 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Январь 2013 - 18:02

согласен. Одно исключение-КБ-405. Башня широкая и кабина стандартная влазит :)

#7 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 615 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Январь 2013 - 18:05

Просмотр сообщенияjozeef (05 Январь 2013 - 16:10) писал:

...кабина в башне это проходной двор,лишний холод от башни,раскосы на окнах,теснота...


еще и этот люк в полу... был такой опыт уже в СССР на кранах МСК. Ничего хорошего в этом не было. Ну по крайней мере кто на них работал из тех, с кем я общаюсь, ни один не похвалил. Да!! Еще же и в потолке люк!!! Еще одно обалденное место откуда будет литься вода в дождь :)

#8 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 105 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 Январь 2013 - 18:13

Не знаю как действующие правила, а относительно старые правила устройства и эксплуатации кранов запрещают люк в полу.

#9 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 999 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 18:22

...всё , все в "трёп"...

#10 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 666 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:15

Просмотр сообщенияjozeef (05 Январь 2013 - 16:10) писал:

...кабина в башне это проходной двор,лишний холод от башни,раскосы на окнах,теснота...



Вообще то на том же 112 EC-H (кабина в башне) там кабина шире чем на этом 130 EC-B, раскосы сделаны грамотно чтобы не портить обзорность оператору, утеплена и отопление отличное.



Просмотр сообщенияAntcranes (05 Январь 2013 - 18:05) писал:


еще и этот люк в полу... был такой опыт уже в СССР на кранах МСК. Ничего хорошего в этом не было. Ну по крайней мере кто на них работал из тех, с кем я общаюсь, ни один не похвалил. Да!! Еще же и в потолке люк!!! Еще одно обалденное место откуда будет литься вода в дождь :)




Не надо сравнивать люки Либхеровские и люки будок МСК

#11 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 615 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:37

:) ну это пока новые, а вот посмотрим на них лет через 5-7-10... ;)

#12 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 615 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:37

да и вообще ниче удобного в люках не вижу. Даж коврик на пол не постелишь...

#13 AlexB

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 353 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:41

Фотографии в альбоме «LIEBHERR 130 EC-B FR Tronic» alexeib-v на Яндекс.Фотках
Изображение
[more]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#14 AlexB

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 353 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:42

Фотографии в альбоме «LIEBHERR 130 EC-B FR Tronic» alexeib-v на Яндекс.Фотках
Изображение
[more]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#15 kugelblitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2014 - 11:32

Просмотр сообщенияAmuse (05 Январь 2013 - 20:15) писал:

Вообще то на том же 112 EC-H (кабина в башне) там кабина шире чем на этом 130 EC-B, раскосы сделаны грамотно чтобы не портить обзорность оператору, утеплена и отопление отличное.

Не надо сравнивать люки Либхеровские и люки будок МСК

Об раскосы правда головой изредка бьешься :ROFL: , но так кабина грамотно очень сделана + колонки и подготовка под магнитолу ... удобный ящик слева ... люк сверху совершенно не течет , даже с изношенными резинками - там конструкция "морского" типа - наподобие стакана накрывающегося крышкой ... ну и плюсы подвоза балабасов прямо в руки несомненны ... главное не раскачать гак - FR.Tronic резковат на 1 положении и были случаи , когда гаком выбивали стекло ... с Litronic такой проблемы нет - 1ое там очень медленное - главное концевик отладить на минимум ...
Еще важный момент - аппаратура в кабине . Конечно запах не и приятных - одежда пропитывается вонью изоляцией проводки , но зимой при -20С нет проблем с электрикой никаких - главное печку на 1 положении оставить - на крайняк "ветерок" какой-нить направить на аппаратуру ... люк нижний то же меня не напрягает совершенно - летом открываешь и приятная прохлада наполняет кабину + еще можно отмыть нижнее стекло благодаря такой схеме ....
Кстати 200ому кабину перенесли с башни - теперь туда хоть переселяйся на постоянное жительство как с 178 Потайном (длинная кабина) ... одно не пойму , почему Liebherr зажабило повесить шторки как у Potain ???

#16 DRX

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 18:53

Здравствуйте !! У нас в нижнем новгороде увидел подобный. Надеюсь, не ошибся с моделью

Изображение

Изображение

#17 AlexandrK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 14:51

Просмотр сообщенияkugelblitz (04 Июнь 2014 - 11:32) писал:

FR.Tronic резковат на 1 положении и были случаи , когда гаком выбивали стекло ... с Litronic такой проблемы нет

А что значит FR.Tronic и Litronic? Чем они отличаются?

#18 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 921 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Май 2015 - 00:55

Просмотр сообщенияAntcranes (05 Январь 2013 - 20:37) писал:

:) ну это пока новые, а вот посмотрим на них лет через 5-7-10... :wink:

есть такие краны,ни чего там не течёт,и ни холодно от раскосов как некоторые говорили,и стёкла вроде на соплях стоят,непонятно как держаться,но не дует не от куда...
а люк вверху,сделан с кромкой,как на кораблях,есть краны где и резинки то уже нету на этом люке,а воды не протекает,единственный минус не поворотная часть поворотки закрывает просмотр прямо у башни... по мне так кабина идеальная!))) особенно если это 200я линейка,там хотя пляши,хоть ковры клади на пол!))) И немцы утверждают что если кран будет падать,то раскосы башни проходящие через кабину,помогут крановому выжить...
А вот на таких бебешках,кабина узкая,локти в стену упираются...

#19 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 13:14

Просмотр сообщенияAlexandrK (03 Май 2015 - 14:51) писал:

А что значит FR.Tronic и Litronic? Чем они отличаются?


разные приборы безопасности и, соответственно структура системы управления. На FR.Tronic простенький контроллер и аналоговые датчики (резистивные с механическими конечниками), многие сигналы заведены с конечников напрямую в ПЧ. По этому все остановки резкие: по срабатыванию конечника просто накладывается тормоз. Ну и шаговоре задание скорорости поворота, что даёт некоторую "резкость" в силу используемых алгоритмов управления (они оптимизированы под плавное задание. Так же здесь сложнее диагностика - большинство ошибок не индицируются - их надо проверять просто по достаточно длинным цепочкам электрических блокировок от конечников.
На Litronic более навороченный прибор безопсности с полнофункциональным контроллером и цифровыми датчиками, индиацией ошибок и блокировок. Что даёт возможность более плавную остановку по командам контроллера на основе данных от датчиков. И плавное задание скорости на повороте.
Вроде так.

#20 AlexandrK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 07 Май 2015 - 10:06

Спасибо.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных