Перейти к содержимому


LIEBHERR 130 EC-B


Сообщений в теме: 28

#21 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Май 2015 - 19:42

Просмотр сообщенияAdelhelm (06 Май 2015 - 13:14) писал:


многие сигналы заведены с конечников напрямую в ПЧ. По этому все остановки резкие: по срабатыванию конечника просто накладывается тормоз. Ну и шаговоре задание скорорости поворота, что даёт некоторую "резкость" в силу используемых алгоритмов управления (они оптимизированы под плавное задание.


Прикольно, тогда немцы рискуют входами ПЧ, а точнее владелец крана может попасть на покупку частотника ( в данном случае KEB F-5), очень дорогого. И еще: немного не понял, какое задание приходит на ПЧ.

#22 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 12 Май 2015 - 18:28

Просмотр сообщенияnaladchik (11 Май 2015 - 19:42) писал:

Прикольно, тогда немцы рискуют входами ПЧ, а точнее владелец крана может попасть на покупку частотника ( в данном случае KEB F-5), очень дорогого. И еще: немного не понял, какое задание приходит на ПЧ.

Ну зато дёшево при покупке крана, видимо, ведь для кого-то их производят..

На ПЧ приходит ступенчатый сигнал. Точно сейчас не вспомню. Припоминаю, что на механизмы вроде приходит спенчатый сигнал стандарта 4-20 mA. Там стоят специальные преобразователи, которые поступающий аналоговый сигнал от джойстиков предващают в дискретный ступенчатый сигнал 4-20 mA. Соответственно внутренне ПО ПЧ в зависимости от состояния конечников и электрических блокировок, подключенных на входы ПЧ, отрезает лишние скорости или даёт команду на остановку. Сигнал 4-20 mA используется видимо для экономии на количестве входов - они нужнее для подключения внешних блокировок.
Таким образом, на прошивку ПЧ фактически возлагается часть функций прибора безопасности, по этому ПЧ там только со специальной заводской прошивкой (обычные ПЧ, приобретённые у производителя ПЧ не подойдут и в кустарных условиях не факт что их можно перепрошить).

Диагностика идёт визуально по состоянию промежуточных реле/контакторов и по индикации ошибок на дисплее ПЧ (перечень ошибок дополнен специальными ошибками, привязанными именно к спец. прошивке ПЧ)

#23 S.Kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 895 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Июнь 2015 - 19:49

Это он?
https://fotki.yandex...825/view/904792

#24 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 717 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 07 Июнь 2015 - 20:17

Просмотр сообщенияS.Kit (07 Июнь 2015 - 19:49) писал:



Нет, это 150 EC-B

#25 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 950 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2016 - 15:57

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#26 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 950 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:13

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#27 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 950 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:14

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#28 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 950 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:15

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#29 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 950 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:16

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных