реконструкция HOBBI ENGINE HE-0805
#1
Отправлено 27 Апрель 2013 - 17:48
Количество загрузок:: 118 Фото0376.jpg (940,98К)
Количество загрузок:: 147 Фото0377.jpg (1,03МБ)
Количество загрузок:: 152 Фото0378.jpg (995,19К)
Количество загрузок:: 173 Фото0379.jpg (892,21К)
Количество загрузок:: 147 в дальнейшем планирую добавить ещё одну грузовую лебёдку и изготовить ковш для драглайна.
#2
Отправлено 27 Апрель 2013 - 18:05
#3
Отправлено 27 Апрель 2013 - 18:16
#4
Отправлено 27 Апрель 2013 - 19:58
Tompfmych (27 Апрель 2013 - 18:16) писал:
да,я планирую переделать кабину и капот,но затрудняюсь подобрать прототип. у отечественных кран-экскаваторов кабина расположена с права,а сделать кабину с права на этой модели будет затруднительно. насчёт грейферной лебёдки: мои предположения подтвердились. вскрытие показало: на тихоходном валу грузовой лебёдки два канатных барабана. барабан замыкания грейфера закреплён на валу жёстко,а барабан подъёма грейфера-свободно. на боковых стенках обоих барабанов есть выступ. когда барабан замыкания грейфера делает полный оборот и грейфер закрывается,выступ барабана замыкания грейфера входит в зацепление с выступом барабана подъёма грейфера и он начинает вращаться-происходит подъём закрытого грейфера. короче,один барабан в начале движения отстаёт от другого на один полный оборот. меня это не устраивает, поэтому планирую стреловую лебёдку переставить вперёд и сделать грузовой,а на её место подобрать другой редуктор и барабан.
#5
Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:12
#6
Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:46
Tompfmych (27 Апрель 2013 - 20:12) писал:
фото со снятым капотом будет на следующей неделе. на счёт лебёдок-я так и планирую сделать.но:нужен ещё один радиоканал. я решил обойти эту проблему-поставлю тумблер на два положения. от одного канала будут работать и стреловая и вторая грузовая лебёдки-по выбору. стреловая лебёдка всё равно используется редко.
#7
Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:53
sabmarine (27 Апрель 2013 - 20:46) писал:
Разумно. Ждем что получится.Кстати, привод гусениц раздельный?
#8
Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:07
Tompfmych (27 Апрель 2013 - 23:53) писал:
привод гусениц раздельный,но скорость передвижения просто безумная! радиоуправление НЕ пропорциональное.(скорость не регулируется). на всех механизмах установлены однотипные редукторы с механической защитой от перегруза(типа трещётки)
#9
Отправлено 28 Апрель 2013 - 23:25
#10
Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:17
#11
Отправлено 29 Апрель 2013 - 17:02
#12
Отправлено 03 Май 2013 - 08:00
Количество загрузок:: 116 IMG_1056.JPG (1,87МБ)
Количество загрузок:: 152 IMG_1057.JPG (2,09МБ)
Количество загрузок:: 143 IMG_1058.JPG (2,02МБ)
Количество загрузок:: 99
#13
Отправлено 03 Май 2013 - 20:46
Количество загрузок:: 74 IMG_1060.JPG (1,39МБ)
Количество загрузок:: 93 IMG_1061.JPG (1,97МБ)
Количество загрузок:: 84 IMG_1063.JPG (3,21МБ)
Количество загрузок:: 100 а это редуктор с двигателем 12в от цветного принтера EPSON. IMG_1062.JPG (1,49МБ)
Количество загрузок:: 92 нужно найти ещё один и заменить ими двигатели на ходовой.
#14
Отправлено 03 Май 2013 - 20:57
#15
Отправлено 03 Май 2013 - 21:30
#16
Отправлено 04 Май 2013 - 08:57
#17
Отправлено 04 Май 2013 - 15:09
#18
Отправлено 04 Май 2013 - 15:46
нестор (04 Май 2013 - 15:09) писал:
совершенно верно! только вот насчёт напряжения 12v я не совсем уверен.надпись на эл.двигателе такая:fc-280sa-08600 bn686429. конкретно по этому движку уважаемый Интернет еле-еле наскрёб 3 буржуйские ссылки,где про номинальное напряжение ничего не пишут.
#19
Отправлено 04 Май 2013 - 16:03
sabmarine (04 Май 2013 - 15:46) писал:
не то ?http://www.mabuchi-m...CAT_ID=fc_280sa
#20
Отправлено 04 Май 2013 - 17:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных