Перейти к содержимому



Новости


Сообщений в теме: 218

#181 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:17

ЧМЗ выводит на рынок новое поколение автомобильных кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ
В 2017 году Челябинский механический завод начинает выпуск нового поколения автокранов Челябинец. Линейка техники с грузоподъемностью от 25 до 50 тонн будет выпускаться под маркой «Серия плюс». От кранов — предшественников новые машины будет отличать целый ряд характеристик. В их числе: легкость, компактность и функциональность. Автокраны Челябинец «Серия плюс» — это:
Изображение
еще фото и текст на : http://www.cmz.ru/news/1798/

#182 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2017 - 19:26

Изображение
Изображение
http://ctt-expo.ru/

#183 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 03 Июль 2017 - 17:32

Ташкентский производитель кранов (krantas.uz), в последние годы, из-за снижения объёмов строительства в Узбекистане прекратил производство башенных кранов КБ-403, ограничившись лишь производством их частей а также другой техники. Сейчас же, в стране идёт некий строительный бум и краны стали востребованы.
Предприятие собирается вновь начать производство башенников и наладить производство автомобильного крана большей грузоподъёмностью - в 100 тонн. Важность этого производства оценили на самом высоком уровне и его посетил новый президент Узбекистана и дал поручение министерству образования заняться подготовкой машиностроителей для этого и подобных ему производств
"Шавкат Мирзиёев посетил завод Krantas

Шавкат Мирзиёев в ходе посещения Мирзо-Улугбекского района столицы ознакомился с деятельностью завода Krantas Group.

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 29 июня посетил завод Krantas Group в Мирзо-Улугбекском районе, где ознакомился с деятельностью предприятий, выпускающих строительную технику, сообщило УзА.


На предприятиях Krantas и «Краны и спецтехника», созданных в 2008 году на базе Ташкентского опытно-экспериментального механического завода, изготавливается более 60 видов специальной техники, в том числе автокраны, крановые манипуляторы, автоцистерны для перевозки топлива и кислоты, коммунальная техника, самосвалы, автомастерские и автогидроподъемники.


В 2017—2018 годах на предприятиях Krantas Group, где трудятся около 650 человек, намечено наладить производство автокранов грузоподъемностью 100 тонн и башенных кранов грузоподъемностью 8 тонн, предназначенных для использования при строительстве многоэтажных домов.


Президент осмотрел готовые образцы выпускаемой на предприятии специальной техники и понаблюдал за процессом их производства. Он дал поручения по расширению локализации спецтехники и снижению импорта.


Глава государства также отметил необходимость открытия в высших образовательных учреждениях факультетов по подготовке 20−25 специалистов в год для сферы производства кранов и спецтехники."



#184 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 03 Июль 2017 - 20:14

Кран «С2500» установлен на исследовательское судно «Академик Александров»
30.06.2017 Самый мощный в истории отечественного краностроения судовой электрогидравлический кран «С2500» производства ЗАО «СММ», предназначенный для нужд Военно-Морского Флота Российской Федерации, был установлен на исследовательское судно проекта 20183 «Академик Александров». Максимальный вылет стрелы «С2500» составляет 25 метров, грузоподъемность - 100 тонн на всем диапазоне вылета, а глубина опускания – не менее 30 метров.
Изображение
Кран предназначен для выполнения специальных операций с различными грузами, в том числе разрядными (опасными), при волнении моря до 2 баллов. На палубу кран был установлен до спуска судна на плав, последующие работы по наладке механизмов и устройств будут проводиться в период достройки проекта 20183 у причальной стенки.

«С2500» оснащен электрогидравлическим приводом, позволяющим обеспечить высокую точность и плавность работы механизмов, а также значительный диапазон регулирования скоростей движений. Повышенная надежность крана достигается за счет реализации как открытых, так и закрытых гидравлических контуров питания механизмов. Безопасная работа с разрядными грузами обеспечивается малыми посадочными скоростями механизма подъема. Разработанная ЗАО «СММ» особая система одерживающих канатов ограничивает раскачивание груза при работе крана в условиях морского волнения.
Изображение
Особое внимание уделено комфорту оператора и удобству обслуживания механизмов и устройств. Кабина собственной разработки ЗАО «СММ», оснащенная системой комплексного управления микроклиматом и мощным панельным компьютером, отвечает самым высоким эргономическим требованиям. Система аварийно-предупредительной сигнализации обеспечивает возможность осуществления контроля за состоянием жизненно важных элементов конструкции.

Кран «С2500» отвечает всем нормам, предъявляемым к изделиям как гражданского, так и военного назначения. В будущем на борту «Академика Александрова» будет установлено еще два крана грузоподъемностью 16 тонн и 3 тонны производства ЗАО «СММ».

#185 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:59

Выпущен 1000-ный кран SMK-10.200 (КБ-408.21) ‒ легенда российского краностроения

http://giraffecrane....-1000-nyy-kran/
Про управляемость, судя по отзывам на нашем форуме, слишком уж преувеличивают)



#186 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 09 Январь 2018 - 12:15

«ГАЛИЧАНИН» делает прорыв в области производства мобильных кранов»
25.12.2017
Специалисты Галичского автокранового завода постоянно находятся в поисках решений для улучшения своей продукции. Одной из последних проблем, с которой столкнулись наши инженеры, стала недостаточная несущая способность серийных грузовых автомобилей для монтажа тяжелых крановых установок грузоподъемностью свыше 70 тонн. Раньше считалось, что массивные крановые надстройки могут устанавливаться только на специальные шасси, которые являются менее ремонтопригодными и более дорогостоящими по сравнению с обычными серийными шасси КАМАЗ, VOLVO, МЗКТ, SCANIA, MAN и другие.
Возникает вопрос: «Как решить проблемы снижения массы крана без ухудшения его характеристик, и снижения массы стрелы без потери её прочности?»
Конструкторы и технологи Галичского автокранового завода нашли решение данной проблемы в разработке нового профиля стрелы, выполненного в форме эллипса с двумя наклонными гранями, выступающими в роли дополнительных рёбер жесткости.
Изображение

Разработка эллиптического профиля
Данная конструкция профиля позволяет снизить массу телескопической стрелы, увеличить ее жесткость и уменьшить величину прогиба стрелы при работе с грузом. Исследования металлоконструкций стрелы с помощью тензометрических датчиков показали снижение напряжений в секциях стрелы в реальных условиях выполнения грузоподъемных операций с учетом динамических составляющих.
Изображение

Проведение тензометрии опытного образца
Впервые стрела с эллиптическим профилем была изготовлена в 2017 году при поддержке МИНПРОМТОРГ России для крана «ГАЛИЧАНИН» КС-84713-2 грузоподъемностью 100 тонн. По результатам испытаний на крановой установке были увеличены грузовысотные характеристики до 20%, а грузовой момент увеличился с 355 тм до 378 тм, что подтверждает все заявленные инновационные свойства нового профиля стрелы.
Изображение

Автокран КС-84713-2 г/п 100 тонн, длина стрелы 51 метр, с эллиптическим профилем
Эллиптический профиль – это новейшая тенденция в мировом краностроении. Он превосходит распространенный в России овоидный профиль по всем характеристикам. Данная разработка является интеллектуальной собственностью Галичского автокранового завода и заверена патентом. Новая конструкция и технология изготовления стрел автомобильных кранов является инновационной в области Российского краностроения.
Изображение

Патент на передовую разработку
Узнайте больше о моделях автокрана «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 100 тонн
Отправьте нам письмо либо позвоните по бесплатному номеру 8-800-100-25-44, и мы Вас проконсультируем.

http://www.gakz.ru

#187 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 06 Февраль 2018 - 16:35

Новая разработка Инженерного Центра GIRAFFE — «пристегивание» крана к зданию стало еще проще и удобнее с секцией настенной опоры. Ссылка
Прикрепленный файл  sekciya-nastennoi-opory.png (138,14К)
Количество загрузок:: 76

#188 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 21:50

Просмотр сообщенияmelwin89 (06 Февраль 2018 - 16:35) писал:

Новая разработка Инженерного Центра GIRAFFE — «пристегивание» крана к зданию стало еще проще и удобнее с секцией настенной опоры. Ссылка
Прикрепленный файл sekciya-nastennoi-opory.png

...это тогда что?Старинка?Изображение

#189 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 096 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 07 Февраль 2018 - 11:46

Просмотр сообщенияuyRA (06 Февраль 2018 - 21:50) писал:

...это тогда что?Старинка?

И еще какая. В теме речь о готовой секции с кронштейнами для крепления не требующей дополнительного пояса. А тут целую хрень вставлять надо..

#190 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 911 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:14

ухухухуху!!!!! Во ржака!!! Супер открытие века!!!! Как же мы без этой хрени то раньше жили!!!!! Я с них просто угараю!!!! КБ-473 сколько лет? Там то же самое расчудесно уже реализовано!!!! )))) Вернее позаимствовано с либхерров ))))

#191 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:33

Просмотр сообщенияuyRA (06 Февраль 2018 - 21:50) писал:

...это тогда что?Старинка?

Просмотр сообщенияAntcranes (07 Февраль 2018 - 13:14) писал:

Супер открытие века!!!!

Так в статье не говорят о том, что изобрели что-то революционное в конструкции пристежки :wink: . Просто для своих кранов новый вариант крепления.

#192 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:37

Просмотр сообщенияmelwin89 (07 Февраль 2018 - 13:33) писал:

Так в статье не говорят о том, что изобрели что-то революционное в конструкции пристежки :wink: . Просто для своих кранов новый вариант крепления.

Были секции все одинаковые, а теперь разделились на секции с проушинами и без. Наверное стоило разработать лучше съемные кронштейны. Все равно такой кронштейн крепить это не то же самое, что раму.

#193 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:22

Просмотр сообщенияTompfmych (08 Февраль 2018 - 10:37) писал:

Были секции все одинаковые, а теперь разделились на секции с проушинами и без. Наверное стоило разработать лучше съемные кронштейны. Все равно такой кронштейн крепить это не то же самое, что раму.

Если делать кронштейны съемные, все равно в секции должно быть предусмотрено усиление в местах крепления. В обоих случаях другая секция. Потребитель думаю сам выберет, что ему удобнее.

#194 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 096 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 08 Февраль 2018 - 17:19

Просмотр сообщенияTompfmych (08 Февраль 2018 - 10:37) писал:

Были секции все одинаковые, а теперь разделились на секции с проушинами и без. Наверное стоило разработать лучше съемные кронштейны. Все равно такой кронштейн крепить это не то же самое, что раму.

В этой секции не просто есть усиление а по сути целый пояс внутри, навесные кронштейны на обычную секцию, это что то совсем из китайского творчества))
П.С. Получается, что съемные кронштейны, это же и есть навесной пояс.

#195 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 09 Февраль 2018 - 08:51

Просмотр сообщенияSabaka (08 Февраль 2018 - 17:19) писал:

В этой секции не просто есть усиление а по сути целый пояс внутри, навесные кронштейны на обычную секцию, это что то совсем из китайского творчества))
П.С. Получается, что съемные кронштейны, это же и есть навесной пояс.

Смотря как сделать, если быть точным, это получится 1/4 той самой обоймы, как в первоначальном варианте. Зато не вводим новый тип секции. На заказ изготовить такое устройство значительно проще, чем целую секцию. А то что китайское, не всегда плохо) Я бы нарисовал, но стал сильно ленивый на это дело.

#196 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 19:20

В прошлом году, впервые за четверть века в Узбекистан начались поставки башенных кранов российского производства - кранов GIRAFFE. До того не было нужды в кранах в Узбекистане - в Ташкенте был производитель КБ-403, который справлялся с производством новых кранов, запчастей к ним и реконструкцией КБ-160.2, КБ-401 и КБ-402 в КБ-403. Со сменой власти в республике, в разы выросли объёмы и высотность строительства, и в прошлом году начали закупать новые башенные краны от GIRAFFE. В прошлом же году, новый президент Узбекистана посетил ташкентское производство кранов (которое сейчас занимается автокранами и коммунальными и специальными автомобилями) и отметил необходимость возобновления производства башенных кранов. И вот сейчас, GIRAFFE предлагает наладить совместное производство своих кранов в Ташкенте. Из узбекских СМИ: "Делегация Челябинской области, в состав которой вошли более 80 человек, встретилась с главой администрации столицы Узбекистана в среду. И. о. хакима Ташкента Джахонгир Артыкходжаев и губернатор Челябинской области Борис Дубровский в среду обсудили вопросы возобновления прямого авиационного сообщения между Челябинском и Ташкентом... Стороны обсудили предложение российской компании Giraffe о создании совместного предприятия по выпуску башенных кранов. «Мы хотим на базе Ташкентского механического завода (бывшее ТАПОиЧ — ред.) совместно с „Узбекистон темир йуллари“ совместно создать производство башенных кранов», — сообщил управляющий акционер Giraffe Евгений Киселев. По его словам, в республике сегодня есть потребность в 130−150 башенных кранов. «У Узбекистана нет собственного производства. 70−75% кранов уже эксплуатируются более 40 лет», — отметил он."

#197 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:05

Первый деррик-кран из семейства кранов GIRAFFE DK-25 смонтирован и начал работу
Уникальное для российского рынка грузоподъемное оборудование произведено, смонтировано и запущено в эксплуатацию. Речь идет о первом мачтовом деррик-кране из семейства GIRAFFE, который был произведен на одной из производственных площадок группы компаний. Подробнее
Буклет
Изображение

#198 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:11

Просмотр сообщенияmelwin89 (28 Июнь 2018 - 14:05) писал:

Первый деррик-кран из семейства кранов GIRAFFE DK-25 смонтирован и начал работу
Уникальное для российского рынка грузоподъемное оборудование произведено, смонтировано и запущено в эксплуатацию. Речь идет о первом мачтовом деррик-кране из семейства GIRAFFE, который был произведен на одной из производственных площадок группы компаний. Подробнее
Буклет

Немного приложил руку к описанию :wink:

#199 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 28 Июнь 2018 - 22:02

Просмотр сообщенияTompfmych (28 Июнь 2018 - 14:11) писал:

Немного приложил руку к описанию :wink:

С названием модели заголовок интереснее :wink: Видимо только выпустили, даже в брошюре модель не указали.

#200 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 096 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 15:42

Деррик немного поближе, видно цевочное ОПУ)
Надо бы под него отдельную тему создать..

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных