Перейти к содержимому



Новости


Сообщений в теме: 218

#41 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 22:39

Трактор марки КАМАЗ

КАМАЗ начнет выпуск тракторов: это заявление было сделано на собрании акционеров объединения. Еще восемь лет назад здесь создали трактор КТ-240К на «грузовых» агрегатах, но дальше 12 опытных экземпляров, собранных в 2002 году, дело не пошло. Теперь же решено возродить проект уже с помощью стороннего партнера (какого, пока неизвестно). К проекту подключены правительства Татарстана и Казахстана, объем инвестиций составит 150 млн рублей. По заявлениям камазовцев, уже в нынешнем году будет собрано 200 тракторов, в следующем — 400. А через пять лет новое предприятие должно выйти на полную мощность — четыре тысячи машин в год.
http://trucks.autoreview.ru/news/index. ... NT_ID=8131

Прикрепленные файлы



#42 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:47

Liebherr подписала
инвестиционный договор
с правительством
Нижегородской области
31 марта 2008 года губернатор
нижегородской области Валерий
Шанцев и президент правления
«Либхерр-интернациональ Аг», яв-
ляющийся совладельцем группы
компаний liebherr Вилли Либхерр,
подписали инвестиционное со-
глашение, предусматривающее
сотрудничество обеих сторон в реа-
лизации строительства нового про-
изводства в городе Дзержинске.
там, на участке площадью около 120 га,
основанное Liebherr новое предприятие
ООО «Либхерр-Нижний Новгород» будет
производить (и, соответственно, осущест-
влять сборку) строительную технику – та-
кую как землеройные машины и башенные
краны. Дополнительно предприятие будет
изготавливать компоненты гидравлики, ре-
дукторы и металлоконструкции.
Кроме того, здесь будет осуществляться
изготовление, монтаж и тестирование, а
также сертификация, сервисное обслужива-
ние и капитальный ремонт комплектующих
для авиационной промышленности.
Возведение производственных цехов бу-
дет начато предположительно в середине
2008 года. Строительство будет осущест-
вляться в два этапа. На первом, который
продлится до конца 2009 года, будут созда-
ны производственные цеха для направле-
ний «компоненты гидравлики/редукторы»,
«металлообработка и сборка башенных
кранов» и «авиационное оборудование», а
также здания заводоуправления и социаль-
ной инфраструктуры. Все остальные цеха
будут возведены на втором этапе строи-
тельства, который продлится до 2011 года.
Запланированный объем инвестиций для
всего проекта – около 200 млн евро.

#43 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 21:52

Завод Кomatsu
в Ярославле станет
самым крупным
предприятием
компании
В Ярославле началось строитель-
ство завода komatsu manufacturing
rus – первого российского
предприятия по производству
погрузчиков komatsu. Оно ста-
нет самым крупным сборочным
заводом komatsu среди всех 28
существующих в мире. на участ-
ке площадью 50 га разместятся
производственное здание, де-
монстрационная площадка для
тестирования машин, научный
центр, призванный максимально
адаптировать технику для россий-
ского рынка.
Одим из решающих факторов строитель-
ства завода Komatsu в России стал объем
продаж техники: по итогам 2007 года экс-
порт вилочных погрузчиков Komatsu в
РФ и страны СНГ составил 5333 единицы.
Выпуск вилочных погрузчиков, ком-
мунальной и строительной техники
Komatsu Manufacturing Rus начнет с июня
2010 года. Ожидаемые годовые объемы
производ ства составят 7000 вилочных
погрузчиков: автопогрузчиков серии
АХ50/ВХ50 и электроприводных серии
АЕ50/АМ50, 3000 единиц 20- и 40-тонных
экскаваторов.

#44 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 23:23

Сайт ОАО "КАЗ" - полность поменял своё "лицо":
http://www.oaokaz.ru/

Прикрепленные файлы



#45 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 23:27

Во, краны RDK - какой популярностью пользуются - даже для игры MS Train Simulator модели делают...))))
http://www.trainsimp...u/load/2-1-0-61

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RDK250.3.jpg (82,11К)
    Количество загрузок:: 43


#46 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 03:43

Тракторы - на старт!!!

Цитата

Такого накала страстей не увидишь на обычных автомобильных гонках! Двенадцать тысяч зрителей приехали поболеть за своих «бизонов». Колхозная техника с турбокомпрессором, дополнительным радиатором, модернизированная топливная система – и это еще не все. Гонщиков-трактористов ожидало серьезное испытание из семи этапов. И только сильнейшие дошли до суперфинала.
Первый этап Бизон–Шоу под названием «Дорога» был проведен в виде заезда на время по гоночной трассе протяженностью 1200 метров по гравийному покрытию. Интервал между стартующими – 20 секунд. Кстати, по словам организатора и создателя этой тракторной гонки, а в прошлом еще и автогонщика Сергея Суховенко, этот этап считается самым опасным. Гонщики проходят первые повороты на еще не обкатанной трассе. И в этом году не обошлось без потерь! Один из тракторов упал набок, его пилот Сергей Тупогуз вошел в поворот на слишком большой скорости. Для того чтобы поднять этот болид под номером 18 с надписью «Бесененок», техникам понадобилось около 15 минут. Еще один трактор под номером 19 с пилотом Олегом Копниным вовсе заблудился. Поэтому к финишу пришли 32 участника вместо 34.
В следующем этапе – «Водяной бане» – нужно было по пересеченной местности преодолеть несколько водных преград. Правда, в этом году это испытание было не таким сложным, а баня показалась всем участникам просто тазиком с водой. Было очень сухо, и к десятому участнику воды практически не осталось на трассе. Тем не менее, несмотря на относительно легкий заезд, из 32 участников отобрали лишь 16 быстрейших по сумме набранных очков в первых двух этапах.
На третьем этапе, так называемой «Парной гонке», трактористы ехали по два круга со сменой дорожек по правилам конькобежного спорта. Страсти накалялись, гонщиков становилось все меньше, а непредсказуемости все больше! Как рассказал после гонки Анатолий Шишкин: «От пыли ничего не видно. Остается ориентироваться только по приборам. Но это не помеха механизатору, мы всю жизнь так работаем!»
Четвертое парное состязание, в котором осталось лишь 8 участников, с интригующим названием «Силосная яма», было самым коротким заездом по протяженности – всего 30 метров. Старт и финиш отмечены перекладинами, а участникам необходимо за минимальное время совершить три проезда вперед-назад, сбив перекладины. После этого этапа картина более-менее проясняется.
В полуфинал проходят 4 победителя и едут парами: Гусаров Александр (ООО Дохоян Л. А.) и Шишкин Анатолий (СПК Колхоз «Миусский»); а за ними Поповян Хугас (СПК «Колос») и Забродин Иван (СПК «Дружба»). Тут пилоты-трактористы едут 100-метровку «Дрэгрейсинг» с грузом в 1200 килограммов. Мощный «Беларус» Забродина тащил груз на максималке! Все даже растерялись. И Анатолий Шишкин потом признался, что, если бы ехал в этом заезде не с Гусаровым, мог бы и вообще не выйти в финал. Уж больно быстро бежала машина у Поповяна.
В итоге Гусаров Александр и Поповян Хугас пропускают вперед своих парных соперников и борются только за 3-е и 4-е места по кроссовой трассе в 580 метров. Гусаров становится четвертым, а Поповян выигрывает бронзу.
И, наконец, суперфинал! Два заезда на время. На старте трактор под № 21, в его кабине, можно сказать, новичок гонок Иван Забродин, а рядом трактор под № 25 с опытным водителем Анатолием Шишкиным. СПК «Дружба» участвует в «Бизон-Трек-Шоу» только второй раз, в тракторном деле Забродин еще молодой пилот. В прошлом году Иван занял четвертое место на этой гонке. И тягаться с опытнейшим водителем трактора, как Анатолий Шишкин, который занимается этим уже более 30 лет, пришлось очень трудно.
Отмашка флага, и Шишкин уезжает вперед на 20 метров! Затем Забродин догоняет по прямой за счет скорости своего трактора. Гоночные «Белорусы» кидаются вниз по крутому спуску, разогнавшись почти до 70 км/ч. Тракторные болиды идут вровень, входят в резкий поворот, финишная прямая...и Забродин сбивает ограждение на дорожке соперника. Его штрафуют, присуждая одно очко противнику. Во втором заезде Анатолий Шишкин стартует без сигнала, и его тоже штрафуют. Счет один – один, нервы у всех на пределе, толпа болельщиков беснуется. По правилам гонок при таком счете организаторы устраивают одиночный заезд на время для каждого участника. И вот Иван Забродин буквально пролетает всю трассу на одном дыхании, не притормаживая даже в поворотах. Анатолий Шишкин идет в своем заезде очень уверенно и быстро, но на повороте перед финишем он вдруг «заосторожничал» – решил обезопасить себя от падения, а затем срезать угол поворота. В результате перемудрил, и трактор закидало из стороны в сторону! По-видимому, молодой азарт и жажда победы все же взяли верх. Оказалось, что Иван Забродин приехал на 2 секунды раньше и выиграл гонку на своем рабочем тракторе 1978 года! Новый тюнинговый МТЗ-1221 (приз за 1-е место), выполненный в стиле «Трофи», уезжает в СПК «Дружба» Тацинского района Ростовской области. Серебряный призер Анатолий Шишкин настроен решительно. В следующем году ему исполняется 60 лет, и он готов взять реванш!

Текст: Ольга Бурашникова
Фото: Николай Пазюк


полный фото обзор
Изображение

#47 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 14 Январь 2009 - 22:04

РУП «МАЗ» выпустил новый КС-5571BY
В этом году РУП «Минский Автомобильный Завод» начинает выпуск нового 32-тонника - автокрана КС-5571BY.

Особенностью этой модели крана на шасси грузового автомобиля МАЗ-631705 является высокая проходимость, что позволяет передвигаться не только по дорогам общего пользования, а также по бездорожью и труднодоступным районам.

Применение в гидросистеме специального кранового синхронного LS-гидрораспределителя с электропропорциональным управлением производства фирмы “HUSCO” (Великобритания) позволяет реализовать полное независимое совмещение всех крановых операций под нагрузкой. Гидравлические блоки управления лебедкой и поворотом платформы фирмы “Integrated Hydraulics Inc.” (Великобритания), установленные непосредственно на гидромоторы обеспечивают новый уровень надежности автокрана и облегчают гидравлическую разводку.

Кабина крановщика комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны. Применение кресла BIG94N90 фирмы «CDL» (Италия) с эргономичным профилем, откидывающимися подлокотниками и встроенными рукоятками управления способствуют повышению комфорта и снижению утомляемости оператора.

Применение современных материалов способствует улучшению тепло- и шумоизоляции. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар», хотя возможна установка отопителей AIRTRONIC и Webasto. Впервые в кабине крановщика установлен кондиционер, обеспечивающий комфортабельность работы в летнее время.

Технические характеристики КС-5571BY: http://a-k-z.ru/news...vyjj_ks-5571by/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg (79,97К)
    Количество загрузок:: 52


#48 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:34

Ивановец держат марку!
Про проходящую в эти дни выставку ConExpo говорят много: кто-то ругает организаторов, кто-то сетует на погоду, кто-то радуется новым клиентам или продажам. Если вы до сих пор не побывали в КрокусЭкспо, то советуем туда отправиться в ближайшие дни. И в обязательном порядке посетить стенд под желтыми флагами с надписью «Ивановец». Не скажем, что представители Ивановской Марки как-то особенно удивили в этот раз: они просто выполняют свои обещания, показывая новые и интересные решения. Но самое интересное, что после посещения именно этого стенда приходит понимание того, что отечественная промышленность не просто способна, но и выпускает автокраны мирового уровня. Признаемся честно, если убрать все желтые флаги и закрасить логотипы компании, то мы бы долго угадывали, на стенде какой европейской компании сейчас находимся. Впрочем, не будем голословными, а традиционно начнем оперировать фактами.

Если же говорить о «готовых» решениях, то здесь был показан кран КС-54712 на шасси БАЗ-80311. Как заявляют представители компании, этот кран по функциональным возможностям значительно превосходит все российские 25-тонники и при работе на средних и дальних вылетах приближается к показателям 32-тонных кранов. Здесь впервые в отечественном краностроении использована 4-секционная стрела многогранного профиля длинной 30,1 м. Благодаря 4-секционной стреле значительно увеличены высоты подъема, а за счет многогранного профиля и применения высокопрочной импортной стали – повышена жесткость и снижена масса секций стрелы.

Но настоящей достопримечательностью для многих стал Ивановец КС-8973 на специальном шасси БАЗ. Этот кран, грузоподъемностью 100 т, смонтирован на специальном пятиосном шасси, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой оси отключен), управляемыми – первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси и возможна блокировка межосевого дифференциала. При маневрировании в стесненных условиях включается управление поворотом колес четвертой и пятой осей, что позволяет крану двигаться «крабом», а также с меньшим радиусом поворота.

#49 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 11 Март 2009 - 13:22

Hiab начинает поставки на российский рынок телескопического крана 190T-6

Hiab начинает поставки на российский рынок новой модели телескопического крана Hiab 190T-6 с тросовой подвеской грузозахватного органа. 190T-6 может быть установлен как на автошасси «КамАЗ 65117», «КамАЗ 65115», а также на автошасси иностранных производителей полной массой от 18 т. Возможен монтаж крана на железнодорожном транспорте, опорной платформе, фундаменте и т.д.

Hiab 190T-6


Как сообщили в компании, грузоподъемность крана 8000 кг на минимальном вылете стрелы и 400 кг на максимальном (19,4 м). Он соответствует стандартам ISO 4301/1 и может эксплуатироваться при температуре от -40°до +40°. Масса крана в комплекте с опорами составляет всего 3220 кг.

Конкурентными преимуществами Hiab 190T-6 по сравнению с аналогичными по грузовысотным характеристикам моделями со складывающейся стрелой являются точность опускания груза, простая надежная конструкция и соотношение цена/качество.

Hiab производит линейку телескопических кранов с тросом на заводе в Южной Корее. Краны и расходные материалы к ним импортируются на склады Hiab на территории России. В РФ Hiab располагает складами дилеров и партнеров компании в регионах и центральным складом Hiab под Москвой.

В планах компании − развитие сервисных центров и расширение охвата сервисной сети на всю территорию России.

источник vertikalnet.ru

Прикрепленные файлы



#50 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 24 Март 2009 - 17:48

«Строммашина» начинает выпуск новой модели башенного крана − КБ-416

Предприятие группы компаний «СУ-155» − «Строммашина» (Кохма, Ивановская область) начинает выпуск новой марки башенного крана − КБ-416. КБ-416 является модификацией уже существующего, также разработанного в «СУ-155» крана КБ-415. Новый кран планируется поставлять, главным образом, на региональные стройки России.

Как сообщает пресс-служба компании, с учетом специфики регионального строительства, вылет стрелы КБ-416 уменьшен на 10 м (с 50 до 40 м). Кран предназначен для строительства зданий высотой до 70,6 м. В грузовой лебедке применена более простая однодвигательная схема.

Для облегчения установки крана нижнее наращивание башни производится с помощью канатоблочной системы монтажной обоймы. Схема подращивания башни снизу с помощью монтажного портала и канатного полиспаста удобна для монтажников, поскольку при монтаже башни они находятся внизу. С помощью монтажной обоймы в фиксированное положение переставляется и кабина машиниста.

В зависимости от потребности, кран устанавливается как рельсовом ходу, так и стационарно. В модификации сохранена возможность установки кабины машиниста на нескольких уровнях по высоте башни.

Быстро монтируемая, конструкция крана отличается удобством в эксплуатации и безопасностью. Это подтверждает и сертификат соответствия Ростехнадзора. ГК «СУ-155» объединяет более 140 самостоятельных предприятий, в том числе 28 предприятий по производству строительных материалов в 14 городах страны. Группа компаний занимается возведением панельных домов всех серий, монолитных домов повышенной комфортности, элитного жилья и других объектов недвижимости, в том числе социально-бытового назначения.

В настоящее время СУ-155 занимает более 20% московского рынка жилищного строительства. Компания реализует строительные проекты в 40 городах России. В 2008 г. компания сдала 1,394 млн м2 жилья. Общий портфель проектов группы в регионах России до 2015 г. достигает 14 млн м2.


Источник: vertikalnet.ru

#51 Гость__*

  • Гости

Отправлено 24 Март 2009 - 19:00

Это КБ-420. А КБ-416 вот

Прикрепленные файлы



#52 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 24 Март 2009 - 20:39

AHTOH сказал:

Это КБ-420. А КБ-416 вот


Спасибо что поправил
да и вообще я сомневался что это КБ-416 уж очень знакомой показалась фотка :wink:

#53 USSR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 033 сообщений
  • Городг. Ульяновск (регион 73)

Отправлено 02 Май 2009 - 12:47

:!: Все дружно заходим и ратуем за пункт номер 9 в посте М. Шелепенкова http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... sc&start=0

#54 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 07 Май 2009 - 10:31

"Ивановец" РАСКРЫЛ КАРТЫ.
Первым событием в 2008 году, которое отметил в своем вы-
ступлении Владимир Сандлер, стало удвоение производства
автокранов по сравнению с 2004 годом. В частности, в про-
шлом году было выпущено 2807 кранов, а за аналогичный
период 2007 года компания собрала на конвейере 2662 еди-
ницы. В итоге, рост составил 5,4%, а общий объем инвестиций
в производство составил 1 млрд рублей.
Рост производства «Автокран» увеличился на 3% (2488 кра-
нов, из них 16 т – 593 машины, 17 т – 134, 25 т – 1758, 100 т – 3),
в то время как «Газпром-кран» достиг рубежа в 29,1% (319 кра-
нов, из них 32 т – 210 машин, 50 т – 109).
Двумя новинками, которые российские краностроители за-
пустят в серийное производство уже в 2009 году, стали моде-
ли автокранов «Ивановец» грузоподъемностью 25 и 36 т. Их
рыночная стоимость составит – 4,15 и 5,65 млн рублей соот-
ветственно.
25-тонник «Ивановец» КС-54711Б смонтирован на специаль-
ном крановом шасси автомобильного типа БАЗ-8031 с интег-
рированной опорно-ходовой рамой, которая одновременно
выполняет функции рамы шасси и неповоротной рамы крана.
Стрела крана – телескопическая трехсекционная, изготов-
ленная из гнутого профиля гексагональной формы. Процесс
изготовления секций полностью автоматизирован и осущест-
вляется на робототизированной линии.
Другая новинка – автокран «Ивановец» грузоподъемнос-
тью 36 т смонтирован на автомобильном шасси БАЗ-7941.
Благодаря высокому грузовому моменту (120,75 тн) автокран
КС-55717Б приближается по своим характеристикам к кранам
грузоподъемностью 40 т. Серийное производство этой моде-
ли начнется уже со следующего месяца.
Как отметил Владимир Сандлер, на этом компания останав-
ливаться не собирается. Уже в самое ближайшее время НАМС
начинает разработку шасси для крана КС-9972 грузоподъем-
ностью 220 т. Это будет первый российский образец с подоб-
ными грузоподъемными характеристиками.
«Подробности об этой машине раскрывать мы пока не бу-
дем. Однако стоит отметить, что это решение будет реализо-
вываться совместно с одним из европейских производителей.
Замечу лишь одно, что этот кран будет обладать 7-секцион-
ной стрелой и системой «Телематик», – сообщил Владимир
Сандлер.
Кроме того, в самое ближайшее время компания презен-
тует автокран КС-54713 и два стреловых крана на гусеничном
шасси: 50-тонник ДГК-50.1 (КС-6161) с решетчатой 2-секцион-
ной стрелой и 100-тонник ДГК-100.1 с телескопической
4-секционной стрелой.
В 2009 году НАМС собирается выпустить и первые
опытные образцы автокранов КС-64714 и КС-7474. Обе
модели разработаны на шасси БАЗ-8033 с опорно-ходо-
вой рамой и имеют 5-секционную стрелу. Отличаются
они лишь своей грузоподъемностью: у КС-64714 она со-
ставляет 50 тонн, у КС-7474 – 80 т.
Особо отметили в НАМС и развитие сети своих сервис-
ных центров. До конца 2009 года эта цифра достигнет 53
центров, а в конце 2010 года общее число мастерских
составит 100.
Напомним, что в 2009 году «Автокран» продолжит ре-
ализацию широкомасштабной программы по модерни-
зации технологического оборудования. В этом году бу-
дет осуществлен запуск новых технологических линий,
цехов, значительно обновиться парк станков для резки,
токарных и фрезеровочно-сверлильных обрабатыва-
ющих центров. На производстве уже запущена машина
лазерного раскроя листового материала швейцарской
фирмы Bystronic.
CRANES & ACCESS | Всё о подъемной технике
№ 1 (14 ) | февраль / март, 2009
http://wwww.vertikalnet.ru/novosti/novo ... p?ID=10767


"Уже в самое ближайшее время НАМС
начинает разработку шасси для крана КС-9972 грузоподъем-
ностью 220 т. Это будет первый российский образец с подоб-
ными грузоподъемными характеристиками.
Кроме того, в самое ближайшее время компания презен-
тует автокран КС-54713 и два стреловых крана на гусеничном
шасси: 50-тонник ДГК-50.1 (КС-6161) с решетчатой 2-секцион-
ной стрелой и 100-тонник ДГК-100.1 с телескопической
4-секционной стрелой.
В 2009 году НАМС собирается выпустить и первые
опытные образцы автокранов КС-64714 и КС-7474. Обе
модели разработаны на шасси БАЗ-8033 с опорно-ходо-
вой рамой и имеют 5-секционную стрелу. Отличаются
они лишь своей грузоподъемностью: у КС-64714 она со-
ставляет 50 тонн, у КС-7474 – 80 т." -во как!!! - неужели сделают все перечисленное когда-нибудь?

#55 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 15 Май 2009 - 12:06

ЧМЗ разработал три новые модели кранов для работы на Крайнем Севере

Челябинский механический завод представит на первой промышленной выставке «Индустрия Урала», которая пройдет в Тюмени 22-23 мая, три новые модели кранов «Челябинец»: внедорожный КС-55733 грузоподъемностью 32 т на серийном шасси «Урал-4320» (6х6), первый российский гусеничный кран с гидравлическим приводом ДЭК-361 грузоподъемностью 36 т и переставной кран грузоподъемностью 15 т.

Цель выставки – формирование единой концепции процесса импортозамещения при реализации государственных инвестиционных программ и инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и государственных корпораций за счет использования грузоподъемной, дорожно-строительной и специальной техники отечественных производителей.

Завод примет участие в выставке в составе объединенной экспозиции Многофункционального сервисного центра предприятий Челябинской области.

Как сообщает пресс-служба ЧМЗ, новые модели техники были разработаны с учетом их эксплуатации в районах Крайнего Севера, на неподготовленных рабочих площадках в условиях неразвитой инфраструктуры.


В рамках выставки запланировано подписание соглашений о сотрудничестве между ОАО «Челябинский механический завод», ОАО «Уралмаш» и ОАО «Газпромнефть», Многофункциональным сервисным центром предприятий Челябинской области и торгово-промышленной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа.

Источник: www.vertikalnet.ru

Прикрепленные файлы



#56 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 15 Май 2009 - 19:20

эх мнебы такие санки :wink:

#57 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 15 Май 2009 - 19:32

Дал задание мл. брату - по возможности сделает репортажик с выставки, тока по одной инфе - 22-23, а по др. ссылкам 15-16 мая!?

#58 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 16 Май 2009 - 09:41

К сообщению: "Ивановец" РАСКРЫЛ КАРТЫ.
Получил сегодня журнал Грузовик-Пресс №5 и с радостью обнаружил продолжение данной новости в изложении М.Шелепенкова, и даже с таблицей прототипов и действующих моделей кранов)))
ЗЫ На сайте журнала этой статьи нет, пока выкладываю фото из журнала...ГП 5-2009
ЗЫ2 Фиг знат кому верить - недели 2 назад по одному из центр. каналов на тв был репортажик про Ивановец - вроде как тоже - сокращения, простои и тп.....

Прикрепленные файлы



#59 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 17:15

Хорошие новости из Чебаркуля:
Чебаркульский крановый завод будет реконструирован
10.09.2009
Как сообщает РИА Новости, Чебаркульский крановый завод (Челябинская область), простаивавший пять лет, в 2009 году начал реконструкцию производства стоимостью 100 миллионов рублей.
По информации, полученной от пресс-службы губернатора области, реконструкция продлится до 2010 года:
«Крановый завод в Чебаркуле простаивал пять лет, два последних года в цехах не работало даже электричество и отопление. Предприятие досталось инвестору весной этого года, компании «УРАЛКРАЗ», в очень тяжелом состоянии. На сегодняшний день уже готова программа реконструкции. Как рассказал гендиректор УРАЛКРАЗа Степан Кононов, комплексное восстановление производства будет проводиться в несколько этапов, для этого планируется привлечь более 100 миллионов рублей инвестиций».
На первом этапе необходимо восстановление сетей и коммуникаций. Одновременно пройдет комплексное восстановление литейного производства, в том числе будет закуплено новое оборудование. Первая печь литейного цеха должна быть запущена уже через полтора-два месяца.
Далее в течение полугода будет восстанавливаться кузнечнопрессовое производство, и на последнем этапе пройдет реконструкция механического цеха. Полный запуск завода планируется к концу 2010 года.
На каждом этапе будет создаваться по 100-200 рабочих мест, общая численность вновь набранных сотрудников составит 600 человек. Приоритет будет отдаваться специалистам, ранее работавшим на заводе.
Однако, по словам гендиректора УРАЛКРАЗа Степана Кононова, полностью восстановить производство в прежнем объеме будет очень тяжело. Выпускать готовые краны завод будет нескоро, поскольку за время простоя была безвозвратно утрачена вся документация.
Между тем, перспективы предприятия инвесторы оценивают позитивно. Так, на литье уже имеются заказы от предприятий нефтегазовой промышленности и ОАО «РЖД», сталелитейное производство будет запущено уже к концу текущего года и начнет приносить прибыль. Кроме того, на заводе будут производиться комплектующие для кранов и осуществляться их ремонт.
Чебаркульский крановый завод до периода простоя производил гусеничные монтажные краны с грузоподъемностью выше 25 тонн с раздвижным гусеничным ходом и запасные части к ним, а также подъемные машины и оборудование, в том числе лебедки, домкраты, подъемники. Завод осуществлял деятельность исходя из полного технологического цикла производства машиностроительной продукции. Основным достоинством завода является гусеничный кран МКГ-25.01А.
vertikalnet.ru

#60 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 469 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 18:11

coles сказал:

Выпускать готовые краны завод будет нескоро..

Если вообще будет...



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных