Перейти к содержимому


Электрические схемы строительных кранов

Ход тележки

Сообщений в теме: 1066

#21 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 06:58

у нас не разные названия кранов , а разные схемы . эта тоже восстановлена из того что осталось

#22 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 02:20

альбом КБ-572А

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  572А_01.JPG (222,13К)
    Количество загрузок:: 58
  • Прикрепленный файл  572А_02.JPG (258,09К)
    Количество загрузок:: 78
  • Прикрепленный файл  572А_03.JPG (286,91К)
    Количество загрузок:: 60
  • Прикрепленный файл  572А_04.JPG (181,3К)
    Количество загрузок:: 39
  • Прикрепленный файл  572А_05.JPG (210,32К)
    Количество загрузок:: 26
  • Прикрепленный файл  572А_06.JPG (166,31К)
    Количество загрузок:: 23
  • Прикрепленный файл  КБ-572А.doc (124,5К)
    Количество загрузок:: 29
  • Прикрепленный файл  КБ-572А_JPG.zip (756,27К)
    Количество загрузок:: 28
  • Прикрепленный файл  КБ-572А_PNG.zip (137,86К)
    Количество загрузок:: 11


#23 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 718 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 08:00

да их модификаций то море. разный год выпуска и схемы могут быть немного разные.

Rojan, а по ДЭК-50 так пока ничего и не попадалось? или может знаете у кого есть такой кран в Новосибирске или еще где?

#24 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 02:44

по ДЭК-50, к сожалению нет ничего...
альбом КБ-515

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  515_01.JPG (459,81К)
    Количество загрузок:: 131
  • Прикрепленный файл  515_02.JPG (369,51К)
    Количество загрузок:: 131
  • Прикрепленный файл  515_03.JPG (388,88К)
    Количество загрузок:: 116
  • Прикрепленный файл  515_04.JPG (465,24К)
    Количество загрузок:: 123
  • Прикрепленный файл  515_05.JPG (443,72К)
    Количество загрузок:: 132
  • Прикрепленный файл  515_06.JPG (471,41К)
    Количество загрузок:: 112
  • Прикрепленный файл  515_07.JPG (511,54К)
    Количество загрузок:: 89
  • Прикрепленный файл  515_08.JPG (492,65К)
    Количество загрузок:: 75
  • Прикрепленный файл  515_09.JPG (487,92К)
    Количество загрузок:: 73
  • Прикрепленный файл  515_10.JPG (258,96К)
    Количество загрузок:: 65
  • Прикрепленный файл  515_11.JPG (444,16К)
    Количество загрузок:: 69
  • Прикрепленный файл  515_12.JPG (397,51К)
    Количество загрузок:: 52
  • Прикрепленный файл  КБ-515.doc (600К)
    Количество загрузок:: 56
  • Прикрепленный файл  КБ-515_JPG.zip (6,82МБ)
    Количество загрузок:: 57
  • Прикрепленный файл  КБ-515_PNG.zip (668,47К)
    Количество загрузок:: 26


#25 nm52

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 14:46

Добрый день, коллеги!
Интересуюсь схемами частотно-регулируемым крановым электроприводом на базе Altivar 71.
Заранее благодарен.

#26 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 05 Январь 2015 - 04:57

Описание блока Altivar71

Прикрепленные файлы



#27 nm52

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 19:19

Спасибо!. А есть ли варианты для козловых кранов с Altivar 71? Спасибо

#28 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 06 Январь 2015 - 20:05

для козловых нету

#29 nm52

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Январь 2015 - 13:16

Спасибо. А может быть для мостовых?

#30 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:27

вот где я их возьму?

#31 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 08 Январь 2015 - 01:02

тов. -- nm52 -- а собственно в чём такое огромное различие в приводах башенных , мостовых и козловых кранов ? особенно с частотником .

#32 nm52

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Январь 2015 - 01:25

Да, действительно огромной разницы в приводах упомянутых кранов, особенно при использовании ПЧ, нет.

#33 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 786 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 15 Январь 2015 - 14:16

Всем привет.

Ребят может кто сможет объяснить что изображено на схеме, расписать элементы?
И по формуле, что означают цифры 1 и 2?

Прикрепленные файлы



#34 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 15:58

там в заголовке написано всё правильно. расчётная формула - это для момента асинхроного двигателя (упрощённая с расчётом через скольжения и некий коэффициент a, вроде зависящий от конкретной модели электродвигателя, не всегда даёт достаточно точный результат).
Подробнее - в интернете. Много сайтов по теории электропривода с лекциями и подробными разъяснениями этой схемы, формулы и другими вараиантаими формул момента.
Если кратко, то на схеме - активная и реактивная составляющая сопротивления обмотки статора (цифра один), активная и реактивная ротора с цифрой два (приведённая к стороне статора - это обозначено штрихом) и сопротивление воздушного зазора (которое "мю"). Вроде так.

#35 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 786 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 15 Январь 2015 - 17:23

Просмотр сообщенияAdelhelm (15 Январь 2015 - 15:58) писал:

там в заголовке написано всё правильно. расчётная формула - это для момента асинхроного двигателя (упрощённая с расчётом через скольжения и некий коэффициент a, вроде зависящий от конкретной модели электродвигателя, не всегда даёт достаточно точный результат).
Подробнее - в интернете. Много сайтов по теории электропривода с лекциями и подробными разъяснениями этой схемы, формулы и другими вараиантаими формул момента.
Если кратко, то на схеме - активная и реактивная составляющая сопротивления обмотки статора (цифра один), активная и реактивная ротора с цифрой два (приведённая к стороне статора - это обозначено штрихом) и сопротивление воздушного зазора (которое "мю"). Вроде так.


А что такое R'2/S? :oops:

#36 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 08:54

Это приведённое (к стороне статора) сопротивление ротора.
Так как оно зависит от скольжения, то показано как переменный резитор.

#37 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 Февраль 2015 - 16:35

альбом КБ-504.14.00

Прикрепленные файлы



#38 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 23 Февраль 2015 - 11:54

есть -- 06 Э3 -- в пдф ( одна страница - два файла )

#39 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 Февраль 2015 - 21:06

А вот в чем разница между -06 и 07?

альбом КБ-503Б.14

Прикрепленные файлы



#40 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 25 Февраль 2015 - 00:34

у меня Э4 тоже 07 а вот Э3 - 06 . думаю разница как раз в этих самых платах управления . приходилось сталкиваться с двумя видами плат : одна собрана на старой элементной базе ( по типу последних изделий СССР ) другая на современной элементной базе ( в основном безвыводные элементы и даже что-то похожее на процессор !!! )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1 - 0001.pdf (53,74К)
    Количество загрузок:: 139
  • Прикрепленный файл  1 - 0002.pdf (55,17К)
    Количество загрузок:: 53
  • Прикрепленный файл  2 - 0001.pdf (62,86К)
    Количество загрузок:: 47
  • Прикрепленный файл  2 - 0002.pdf (79,96К)
    Количество загрузок:: 35
  • Прикрепленный файл  3 - 0001.pdf (96,96К)
    Количество загрузок:: 38
  • Прикрепленный файл  3 - 0002.pdf (61,01К)
    Количество загрузок:: 36
  • Прикрепленный файл  4 - 0001.pdf (63,24К)
    Количество загрузок:: 33
  • Прикрепленный файл  4 - 0002.pdf (57,95К)
    Количество загрузок:: 33
  • Прикрепленный файл  5 - 0001.pdf (43,42К)
    Количество загрузок:: 37
  • Прикрепленный файл  5 - 0002.pdf (61,54К)
    Количество загрузок:: 35
  • Прикрепленный файл  6 - 0001.pdf (71,96К)
    Количество загрузок:: 39
  • Прикрепленный файл  6 - 0002.pdf (68,13К)
    Количество загрузок:: 39
  • Прикрепленный файл  7 - 0001.pdf (68,84К)
    Количество загрузок:: 40
  • Прикрепленный файл  7 - 0002.pdf (43,4К)
    Количество загрузок:: 37
  • Прикрепленный файл  8 - 0001.pdf (69,05К)
    Количество загрузок:: 38
  • Прикрепленный файл  8 - 0002.pdf (40,43К)
    Количество загрузок:: 36
  • Прикрепленный файл  9 - 0001.pdf (47,44К)
    Количество загрузок:: 51
  • Прикрепленный файл  9 - 0002.pdf (52,89К)
    Количество загрузок:: 59




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных