Перейти к содержимому



Электрические схемы строительных кранов

Ход тележки

Сообщений в теме: 1723

#461 Анатолий1507

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 23:39

Просмотр сообщенияRojan (15 Ноябрь 2017 - 17:58) писал:

а, позвольте спросить - это опять проявления единоличности? Пусть товарищ
mudr1989a

выкладывает сюда, а народ потом разберется...

Я конечно же только за.

#462 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:20

Просмотр сообщенияАнатолий1507 (15 Ноябрь 2017 - 23:39) писал:

Я конечно же только за.

+++++ наш товарищ!

#463 Dgey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 16:30

КС5366

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img002.jpg (1,02МБ)
    Количество загрузок:: 118
  • Прикрепленный файл  img004.jpg (1,18МБ)
    Количество загрузок:: 108


#464 novichek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 02:44

Не знаю насчет актуальности по просьбе электросхем QTZ125B, на всякий случай сбрасываю

Прикрепленные файлы



#465 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 12:00

Просмотр сообщенияnovichek (26 Ноябрь 2017 - 02:44) писал:

Не знаю насчет актуальности по просьбе электросхем QTZ125B, на всякий случай сбрасываю

что-то мне сдается, что это совсем не 125-й

#466 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 14:47

Отснял электрику КБ-474А 2013 года выпуска, от старого КБ-474 он имеет ряд отличий.

Прикрепленные файлы



#467 ввд

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 20:53

QTZ 250

Прикрепленные файлы



#468 ввд

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 20:57

Просмотр сообщениявладимир давыдов (27 Ноябрь 2017 - 20:53) писал:

QTZ 250

извините уже было обшибся малость

#469 Олег68

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 13:26

Кран КС 5363. Может у кого-нибудь есть возможность подсказать, что может выгореть и подсказать с идейкой изменить управление стрелы отдельно ( вынести пакетник ). Полетел реверс главного подъёма ( вспомогательного нет передвижение не пробовал ) , что-то сгорело, был дым в машинном, запах как-будто обмотка, подозреваю или двиг или гена. Что может выгореть? Кроме реверса всё работает приходится работать по отдельности стрелой и главным, командоконтроллер то один. Есть мысля сделать стрелу отдельно например как МКГ-25 ( через переключатель ). Включаешь кнопку стрелы на панели тормоз разтормаживается и включается силовая часть, потом включаешь переключатель на вира или майна стрелы, а командоконтроллером управлять только грузом.

#470 ввд

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 18:12

Просмотр сообщенияОлег68 (28 Ноябрь 2017 - 13:26) писал:

Кран КС 5363. Может у кого-нибудь есть возможность подсказать, что может выгореть и подсказать с идейкой изменить управление стрелы отдельно ( вынести пакетник ). Полетел реверс главного подъёма ( вспомогательного нет передвижение не пробовал ) , что-то сгорело, был дым в машинном, запах как-будто обмотка, подозреваю или двиг или гена. Что может выгореть? Кроме реверса всё работает приходится работать по отдельности стрелой и главным, командоконтроллер то один. Есть мысля сделать стрелу отдельно например как МКГ-25 ( через переключатель ). Включаешь кнопку стрелы на панели тормоз разтормаживается и включается силовая часть, потом включаешь переключатель на вира или майна стрелы, а командоконтроллером управлять только грузом.

если не работает только реверс значит по идее двиг и генератор целые смотри что из пускателей работает на реверс

Прикрепленные файлы



#471 Олег68

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 18:07

Просмотр сообщениявладимир давыдов (28 Ноябрь 2017 - 18:12) писал:

если не работает только реверс значит по идее двиг и генератор целые смотри что из пускателей работает на реверс

Обрати внимание на тот факт, дым и запах в машинке. Запах обмотки как сгорает трансик ( клей, лак ), не успел зафиксировать откуда ( болит нога ) не могу пролесть к двигу и гене что бы посмотреть понюхать. Сегодня проверил передвижение, есть и в перёд и назад. А как насчёт отдельного УП переключателя на стрелу, есть или нет такая возможность, взять провода стрелки с командоконтроллера вывести их на УП.

#472 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 19:09

Просмотр сообщенияОлег68 (28 Ноябрь 2017 - 13:26) писал:

Кран КС 5363. Может у кого-нибудь есть возможность подсказать, что может выгореть и подсказать с идейкой изменить управление стрелы отдельно ( вынести пакетник ). Полетел реверс главного подъёма ( вспомогательного нет передвижение не пробовал ) , что-то сгорело, был дым в машинном, запах как-будто обмотка, подозреваю или двиг или гена. Что может выгореть? Кроме реверса всё работает приходится работать по отдельности стрелой и главным, командоконтроллер то один. Есть мысля сделать стрелу отдельно например как МКГ-25 ( через переключатель ). Включаешь кнопку стрелы на панели тормоз разтормаживается и включается силовая часть, потом включаешь переключатель на вира или майна стрелы, а командоконтроллером управлять только грузом.

как вы хотите не получится сделать . так как контроллер управляет генератором( полярность и напряжение ) к которому через пускатели подключаются двигатели ( груз , стрела , ход ) а у МКГ-25 совсем другая схема ( 3-х фазная переменка ) и управление двигателями существенно отличается от постоянки как на КС-5363

#473 Олег68

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 21:06

Просмотр сообщенияЖЕКА (29 Ноябрь 2017 - 19:09) писал:

как вы хотите не получится сделать . так как контроллер управляет генератором( полярность и напряжение ) к которому через пускатели подключаются двигатели ( груз , стрела , ход ) а у МКГ-25 совсем другая схема ( 3-х фазная переменка ) и управление двигателями существенно отличается от постоянки как на КС-5363

Согласен, я совсем упустил, что на мкг 380. Значит моя идея отпадает. Что может выгореть?

#474 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 22:00

Просмотр сообщенияОлег68 (29 Ноябрь 2017 - 21:06) писал:

Согласен, я совсем упустил, что на мкг 380. Значит моя идея отпадает. Что может выгореть?

про поломку не совсем понял , что не работает после того как почувствовали дым .

#475 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 22:16

Просмотр сообщенияЖЕКА (29 Ноябрь 2017 - 22:00) писал:

про поломку не совсем понял , что не работает после того как почувствовали дым .

прочитал повнимательнее . я так понял у вас не работает главный подъём с вращением в обратном направлении ( контроллер вира , а груз должен идти майна ) если так то проверьте катушку контактора ( 2лг ) возможно она и сгорела .

#476 Олег68

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 08:21

Просмотр сообщенияЖЕКА (29 Ноябрь 2017 - 22:16) писал:

прочитал повнимательнее . я так понял у вас не работает главный подъём с вращением в обратном направлении ( контроллер вира , а груз должен идти майна ) если так то проверьте катушку контактора ( 2лг ) возможно она и сгорела .

Ладненько так и сделаю пойду попорядку. Спасибо.

#477 novichek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 22:41

Уважаемый Rojan, не сомневайтесь. Это кран QTZ125B завода Дун Дзян. Я этот кран (безоголовочный) сертифицировал на заводе в 2007 году и собственноручно сделал паспорт для покупателя по данным завода - изготовителя.

#478 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 06:38

Просмотр сообщенияnovichek (30 Ноябрь 2017 - 22:41) писал:

Уважаемый Rojan, не сомневайтесь. Это кран QTZ125B завода Дун Дзян. Я этот кран (безоголовочный) сертифицировал на заводе в 2007 году и собственноручно сделал паспорт для покупателя по данным завода - изготовителя.

хорошо, уговорили))))

#479 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 19:56

Просмотр сообщенияОлег68 (30 Ноябрь 2017 - 08:21) писал:

Ладненько так и сделаю пойду попорядку. Спасибо.


У нас пару раз в прошлом дымили клемники с левой стороны от панели,
там через окна поддавленные протекала влага и попадала на клемники
с постоянкой по коммутации. ооочень редко горели катушки контакторов,
а так,, "одессит" кс 5363 не прихотливый в работе эл.схемы.
Проверь работупускателей на растормаживание грузовых толкателей.Пускатели к стати с катушками и цепями управления на 380в.Успехов Вам в последовательности.

#480 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 20:09

.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных