Перейти к содержимому



Электрические схемы строительных кранов

Ход тележки

Сообщений в теме: 1723

#781 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 07:16

Электросхемы КБ-406МА.

Прикрепленные файлы



#782 ptashepses

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 10:25

Инструкция по монтажу ПЗК-10 на автокраны. Расписано довольно таки подробно. Написано на языке оригинала (укр. мова)

Прикрепленные файлы



#783 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 15:27

Просмотр сообщенияtyriniv (26 Декабрь 2018 - 07:16) писал:

Электросхемы КБ-406МА.

Просмотр сообщенияptashepses (26 Декабрь 2018 - 10:25) писал:

Инструкция по монтажу ПЗК-10 на автокраны. Расписано довольно таки подробно. Написано на языке оригинала (укр. мова)

дякую, занес в каталог!

#784 Bender Rodriguez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 14:49

Ищу EDK-500 электрическую схему.

#785 Dgey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 23:42

Речь зашла о ПЗК10/30 читаем. Скачаны с сайта производителя.

Прикрепленные файлы



#786 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 13:46

Просмотр сообщенияDgey (27 Декабрь 2018 - 23:42) писал:

Речь зашла о ПЗК10/30 читаем. Скачаны с сайта производителя.

и этот вариант тоже занес в каталог!

#787 Turbo Electric

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 22:51

Приветствую всех! С наступающим Новым Годом! Помогите пожалуйста найти схему на КМ 5001. Разодрали всю проводку. Кран мостовой начала 70 годов похоже, г/п 50/10т, контроллер ТСА-160. В интернете находил схему крана, выпущенного Харьковским заводом. Но она почти не читаемая из-за маленького разрешения.

#788 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 23:33

Так называемые "контроллер ТСА-160" название конечно баламутное.
Реально, это панели собранные по 160 серии. Некий такой алгоритм работы контакторов и эл.двигателей с фазным ротором. В те времена не было в разработке такого понятия как динамическое торможение. Тяжёлый груз удерживается при помощи противотока с определённым к нагрузке сопротивлением ротора. Управление панелью ТСА 160 обычным колхозным контроллером со своей диаграммой. Собирал я в прошлом году 2 комплекта панелей с нуля -ТСА 160 для кранов "МДК-63 ДЕРРИК КРАН"

#789 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 31 Декабрь 2018 - 02:15

Просмотр сообщенияTurbo Electric (29 Декабрь 2018 - 22:51) писал:

Приветствую всех! С наступающим Новым Годом! Помогите пожалуйста найти схему на КМ 5001. Разодрали всю проводку. Кран мостовой начала 70 годов похоже, г/п 50/10т, контроллер ТСА-160. В интернете находил схему крана, выпущенного Харьковским заводом. Но она почти не читаемая из-за маленького разрешения.

в каталоге 6 позиций по мостовым кранам, посмотрите, может, что-нибудь и подойдет. Или выложите то, что по вашему мнению подходит и посмотрим - что можно сделать со схемой.

#790 Turbo Electric

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 01 Январь 2019 - 21:31

С Новым Годом всех!!! Всех благ!!!

Вот схема, которая наиболее подходящая (из интернета)
Прикрепленный файл  SDC14904-1024x759.jpg (216,44К)
Количество загрузок:: 142

Кратко опишу некоторые блоки крана:
Защитная панель ПЗКБ-400

Магнитный контроллер ТСА-160 в нем остались обозначения, поправьте меня, если не прав:
1У .. 4У контакторы ускорения на главный подъем
КП контактор пуска
О контактор однофазного торможения
П, В, Н не знаю

Двигатели:
1 на главный подъем
1 на вспомогательный подъем
1 на тележку
2 на мост

Тормоза подключены напрямую к статора без контакторов.

Командоконтроллера все имеют 5 положений в обе стороны.

Больше всего вопросов вызывают блоки сопротивлений
Прикрепленный файл  20181218_114917.jpg (6,69МБ)
Количество загрузок:: 143

Прикрепленный файл  20181218_114922.jpg (5,52МБ)
Количество загрузок:: 122

Прикрепленный файл  20181218_114928.jpg (5,72МБ)
Количество загрузок:: 116

1й шкаф сопротивлений: 4 ряда сопрух по 5 штук включенных последовательно
2й шкаф
Прикрепленный файл  1546366705026-700746707.jpg (1,01МБ)
Количество загрузок:: 76
3й шкаф пока не разобрался. Там смесь сопротивлений, и спирально-ленточный и проволочные.
4У шкаф частично остался подцепленным, но куда с первого взгляда не определил.
Знать бы, какие схемы включения сопротивлений были использованы? Симметричные или не симметричные?
С остальным, думаю можно разобраться.

#791 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Январь 2019 - 05:34

Просмотр сообщенияTurbo Electric (01 Январь 2019 - 21:31) писал:

...Знать бы, какие схемы включения сопротивлений были использованы? Симметричные или не симметричные?
С остальным, думаю можно разобраться.

1. схемы сопротивлений несимметричные
2. Кран мостовой электрический КМ-5501, 1987 года выпуска.
Производство Харьковского завода ПТО.
Грузоподъёмность главного подъёма 50т.
Грузоподъёмность вспомогательного подъёма 12.5т.
Пролет 22.5м.
Высота подъёма главной лебедки 12.5м.
Высота подъёма вспомогательной лебедки 14м.
Место управления краном из кабины.
Масса крана 46.3т.

#792 Bender Rodriguez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 02 Январь 2019 - 15:29

Turbo Electric
Фото с проволочными. На первый взгляд проволочные - это ход тележки. 4 и 5 клема - средняя точка, должна быть перемычка. Слева от 4,5 две фазы, справа еще одна. Схема несимметричная.
Внизу возможно ход моста (там надпись х/м), но не факт. Сопротивления одного механизма могут быть в разных шкафах ящиков.
Найдите мост (омметр) и формулы расчета ящиков. Чем мощнее двигатель, тем меньше сопртивление ящиков.

#793 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 02 Январь 2019 - 21:36

Просмотр сообщенияTurbo Electric (01 Январь 2019 - 21:31) писал:

С Новым Годом всех!!! Всех благ!!!

Вот схема, которая наиболее подходящая (из интернета)
Прикрепленный файл SDC14904-1024x759.jpg

Кратко опишу некоторые блоки крана:
Защитная панель ПЗКБ-400

Магнитный контроллер ТСА-160 в нем остались обозначения, поправьте меня, если не прав:
1У .. 4У контакторы ускорения на главный подъем
КП контактор пуска
О контактор однофазного торможения
П, В, Н не знаю


П- контактор противо-включения
В- контактор вперёд (подъём)
Н- контактор назад. (спуск)
Т- пускатель тормоза.

Тормоз уже подключили на прямую, а должен по родной схеме быть - через пускатель тормоза
Вот реально,, когда схема будет собранна как положено то, классические крановщики не могут нормально привыкнуть к режиму противо включения. И заставляют в последствии переделывать заводской вариант.
С лёгким грузом на майна- он идёт на "вира" потому как начальные скорости расчитаны работать с тяжёлым грузом и тогда все более менее совпадает. Но там надо ещё и дергать педалью при определённых режимах. Задумка конечно отстойная, по сравнению с динамическим торможением.

#794 Turbo Electric

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 03 Январь 2019 - 11:04

Просмотр сообщенияМихайлович (02 Январь 2019 - 21:36) писал:

Тормоз уже подключили на прямую, а должен по родной схеме быть - через пускатель тормоза

На одном из моторов передвижения моста осталась родная проводка. Судя по ней, тормоза подключены прямо к статору еще с завода, ну, или при монтаже крана на месте. Также, на панелях ТСА-160 отсутствуют контакторы с обозначением "Т", и в кабине машиниста нет педали.
Крановщиков то не осталось, чтобы спросить, как этот кран работал.
Судя по той-же панели ТСА-160, в которой имеются обозначения В Н О КП П 1У 2У 3У 4У мне предстоит собрать схему с однофазным торможением и 4 скоростями.
Вся беда с сопротивлениями. Как бы их раскидать по местам. И где бы взять формулы расчетов ящиков? Где-то читал, что эти формулы эмпирические, поэтому существуют готовые таблицы. Если кто знает номиналы сопротивлений для мотора МТН-612-10 (стоит на ГП) напишите, пожалуйста. На днях смогу померить сопротивления в ящиках.
Если поможет, то вот небольшой экскурс по крану.

#795 Turbo Electric

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 03 Январь 2019 - 11:05

https://youtu.be/fwK3WprQW5w

#796 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 03 Январь 2019 - 17:20

Просмотр сообщенияTurbo Electric (03 Январь 2019 - 11:05) писал:



Ссылка не рабочая.
Если у Вас есть опыт сборки панелей для кранов, то рекомендую не заморачиваться его родной схемой.
Можете собрать по версии крана КСС-12.5 С динамическим торможением
Только с резисторами надо будет подработать по мощности.
У Вашего крана высота подъёма большая потому без динамики ни как.
А так, дело барское, можете и родную собрать. Только нужно будет достать и
Инструкцию по порядку работы на всех режимах, диаграмму включения контакторов.

#797 Bender Rodriguez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 03 Январь 2019 - 18:29

Turbo Electric
Не хватайтесь за ГП. Механизмы подъема самые сложные по механике. Сделайте ходы тележки и моста. Там проще, гидротолкатель напрямую к статору, реле времени на ступени нужны если большие массы у тележки и моста, чтобы максималки не срабатывали при разгоне.

#798 Bender Rodriguez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 03 Январь 2019 - 21:51

Turbo Electric
Пишите. Фото 3. Ящик с проволочными.
Контакт - по схеме (с лева на право)
1 - Р4
2 - Р2
3 - Р3
4+5 - Р6
6 - Р5
7 - Р1
У каждого ящика должен быть шильдик сбоку. Там мощность и полное сопротивление ящика.
У движков с ФР на шильдике ном ток ротора и напр ротора. По этим данным считают сопротиврение фазы ротора и ступени фазных резисторов.
Как кончатся каникулы, постараюсь найти методички.

#799 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 04 Январь 2019 - 00:11

На МДК-63 деррик-кран Двигатель 45 кВт, 575 об\мин и к нему схема со своими резисторами.
но этот кран грузоподьемностью 63 тонны при двигателе 45 кВт
А у Вас грузоподьемность 50 тонн с двигателем 60 кВт.
значит там дело в разнице решают редукторы и тип запасовки каната.
А панели и схемы совершенно одинаковы по принципу.
Панели ТСА-161 расчитаны на ток до 160А и поставлялись для разных кранов.
Суть схемы одна и та же.
В схемах кое где имеются опечатки.

Прикрепленные файлы



#800 Turbo Electric

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 04 Январь 2019 - 08:54

Просмотр сообщенияМихайлович (03 Январь 2019 - 17:20) писал:

Ссылка не рабочая.

Пардон, ссылку поправил.
А вообще, я не ожидал получить столько ответов!!!
СПАСИБО мужики!!! :roll:
Буду разбираться.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных