Перейти к содержимому



Электрические схемы строительных кранов

Ход тележки

Сообщений в теме: 1722

#861 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 09:58

Просмотр сообщенияGандрейV (22 Январь 2019 - 21:33) писал:

Здравствуйте товарищи электрики, наладчики кранов. нужна ваша помощь. требуется эл.схема крана КС 50-42б.Очень нужна. Заранее СПАСИБО.

Здравствуйте.
Это кран козловой КС50-42Б нашего завода изготовления:
- Днепровский Механический Завод, ”ДМЗ”;
- Запорожский энерго-механический завод “ЗЭМЗ”;
- Запорожкран”.

У вас кран древний. Особенность: на механизме подъема лебедка 4-х скоростная, причем два двигателя разные 16кВт и 22кВт.

Пишите tvagel@rambler.ru. Будем думать.

#862 GандрейV

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородВОЛОГДА

Отправлено 23 Январь 2019 - 13:52

Просмотр сообщенияtvagel (23 Январь 2019 - 09:58) писал:

Здравствуйте.
Это кран козловой КС50-42Б нашего завода изготовления:
- Днепровский Механический Завод, ”ДМЗ”;
- Запорожский энерго-механический завод “ЗЭМЗ”;
- Запорожкран”.

У вас кран древний. Особенность: на механизме подъема лебедка 4-х скоростная, причем два двигателя разные 16кВт и 22кВт.

Пишите tvagel@rambler.ru. Будем думать.


Здравствуйте. все правильно , на каждой лебёдке по два двигателя 16 и 22 кВт. двигатели короткозамкнутые. а как работал груз?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  18.jpg (159,97К)
    Количество загрузок:: 76


#863 GандрейV

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородВОЛОГДА

Отправлено 23 Январь 2019 - 14:42

Просмотр сообщенияGандрейV (23 Январь 2019 - 13:52) писал:


Здравствуйте. все правильно , на каждой лебёдке по два двигателя 16 и 22 кВт. двигатели короткозамкнутые. а как работал груз?

Здравствуйте. По крану КС 50-42Б. как работали( в каком режиме) два эл. двигателя на подъём( 22 и 16 кВт).и если использовать на обоих лебёдках по одному эл. двигателю( например 22 кВт) как измениться грузоподъёмность? Двигатели короткозамкнутые.

#864 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 23:55

На вашем козловом кране КС50-42Б (древнем) установлена 4-х скоростная лебедка. Такие же лебедки (со своими нюансами) уставлены на козловом кране КСК32 (древнем), на вспомогательных подъемах башенных кранов: БК-1000 и БК-1425 (тема текущая в основном про башенные – вот и “закольцевались”) на двух крайних кранах на главных подъемах так же 4-х скоростная лебедка, но с барабанами 950 и 1000 (соответственно).
Два двигателя и специальный редуктор (i=26,13) с дифференциалом на входном валу (сложна конструкция по проектированию и изготовлению – меняли на КСК32)
Четыре скорости:
- при вращении двух электродвигателей в разные стороны;
- при вращении только электродвигателя N=16 кВт;
- при вращении только электродвигателя N=22 кВт;
- при вращении двух электродвигателей в одну сторону.
На вашем кране режим работы легкий, грузоподъемность Q=50т, скорости: 1,6; 3,2; 4,6; 7,8 м/мин (бывает, что не все задействованы скорости, к примеру, на подъем берут максимальную, а на опускание минимальную и максимальную – это логично).

#865 GандрейV

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородВОЛОГДА

Отправлено 24 Январь 2019 - 06:08

Просмотр сообщенияtvagel (23 Январь 2019 - 23:55) писал:

На вашем козловом кране КС50-42Б (древнем) установлена 4-х скоростная лебедка. Такие же лебедки (со своими нюансами) уставлены на козловом кране КСК32 (древнем), на вспомогательных подъемах башенных кранов: БК-1000 и БК-1425 (тема текущая в основном про башенные – вот и “закольцевались”) на двух крайних кранах на главных подъемах так же 4-х скоростная лебедка, но с барабанами 950 и 1000 (соответственно).
Два двигателя и специальный редуктор (i=26,13) с дифференциалом на входном валу (сложна конструкция по проектированию и изготовлению – меняли на КСК32)
Четыре скорости:
- при вращении двух электродвигателей в разные стороны;
- при вращении только электродвигателя N=16 кВт;
- при вращении только электродвигателя N=22 кВт;
- при вращении двух электродвигателей в одну сторону.
На вашем кране режим работы легкий, грузоподъемность Q=50т, скорости: 1,6; 3,2; 4,6; 7,8 м/мин (бывает, что не все задействованы скорости, к примеру, на подъем берут максимальную, а на опускание минимальную и максимальную – это логично).

Если использовать только максимальные скорости , тогда будет г/п 50т.? Если использовать один эл.двигатель( 22 кВт) и подключить через частотник?

#866 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 24 Январь 2019 - 09:38

Грузоподъемность при любой из 4-х скоростей Q=50т, можете отключить любую (хоть все четыре). Если оставите максимальную скорость, то получиться почти “классический” КС50-42Б, у которого скорость 8м/мин – 8,7 м/мин, но двигатель фазник 30 кВт.
На “классический” “лепили” разные ЧП, из того что под рукой:
- преобразователь частоты кат. N N700V-450HF (45кВт) с резистор тормозной RB-16P5-HD-6.

#867 Леха 1606

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Январь 2019 - 14:00

Доброго дня! Подскажите пожалуйста на кране КС5363 перестало работать майна и на стрелу и на груз. Схема включения у них вроде одна, только полярность меняется. Так вот на вира все работает( напряжение замеряли на возбуждение идёт и регулируется),а на майна выше 30 Воль не поднимается. Что может быть и где копать?

#868 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 30 Январь 2019 - 15:51

Просмотр сообщенияЛеха 1606 (30 Январь 2019 - 14:00) писал:

Доброго дня! Подскажите пожалуйста на кране КС5363 перестало работать майна и на стрелу и на груз. Схема включения у них вроде одна, только полярность меняется. Так вот на вира все работает( напряжение замеряли на возбуждение идёт и регулируется),а на майна выше 30 Воль не поднимается. Что может быть и где копать?

ну вот уже не знаем, что делать - и схемы нарисованы, и описания сделаны, и выложено все уже и упорядочено.
Ан нет (!) - ну не может наш человек продрать опосля бурных праздников глаза и найти нужный документик((((!!!!!!

Прикрепленные файлы



#869 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Февраль 2019 - 04:45

Альбом исходников КПП-16-20 "Кировец". Прислал Трынк

Просмотр сообщенияТрынк (22 Май 2019 - 09:05) писал:

Всем привет
Срочно! Ахтунг! и т.д.
В срочном порядке надо удалять схемы подъема и замыкания с сервера - мы уже месяц бьемся с этими схемами - ничего не работает...Вся схема бьется в конвульсиях...придумывал наркоман под дозой или лепили горбатого пока не заработало...все...вырвали из шкафа и собираем новую схему!

удалено по просьбе товарища

#870 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 13 Февраль 2019 - 13:28

Электрика крана башенного КБ-402А (КБ-160.4А).

Прикрепленные файлы



#871 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 Февраль 2019 - 14:13

 tyriniv (13 Февраль 2019 - 13:28) писал:

Электрика крана башенного КБ-402А (КБ-160.4А).

Благодарим покорнейше, добавил в каталог)))

PS: жалко, что без принципиальной...

#872 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 14 Февраль 2019 - 12:34

КБ-402Б ТЭ4, но копировал эти схемы из родного ТО на кран КБ-401А. Принципиальной схемы нет, про неё даже в оглавлении ничего не сказано.

Прикрепленные файлы



#873 mikzone

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2019 - 13:53

Здравствуйте,может есть у кого монтажная схема на мкг-40?

#874 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 Февраль 2019 - 16:24

 tyriniv (14 Февраль 2019 - 12:34) писал:

КБ-402Б ТЭ4, но копировал эти схемы из родного ТО на кран КБ-401А. Принципиальной схемы нет, про неё даже в оглавлении ничего не сказано.

ну, эта лежит на странице 4, давно уже выложил - восстанавливал с родных исходников)))

а вот КБ-402А у нас еще не было...

#875 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 15 Февраль 2019 - 14:27


Схемы монтажные КБ-160.2 (160.4).

Прикрепленные файлы



#876 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 16 Февраль 2019 - 08:18

Принципиальные электрические схемы "динозавров".

Прикрепленные файлы



#877 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 17 Февраль 2019 - 05:40

 tyriniv (16 Февраль 2019 - 08:18) писал:

Принципиальные электрические схемы "динозавров".

Замечательная коллекция, в памяти нашей и теперь в каталоге!

#878 Vadim1978

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2019 - 17:30

Господа, нужна помощь! Пришёл в ремонт СКГ-631 и..... срезаны все элементы в которых есть хоть 1 грамм меди, в общем очень - очень нужен паспорт и схемы. Может у кого лежит в архиве, будьте добры поделитесь! Мой e-mail: vadim.rus@mail.ru

#879 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 18 Февраль 2019 - 02:55

 Vadim1978 (17 Февраль 2019 - 17:30) писал:

...e-mail: vadim.rus@mail.ru...

Уважаемый, ели вы почитали немного этот скромный форум, то, наверное, увидели, что правила "дележки" тут несколько отличаются от ваших((((( (100 минусов)

PS: вот из-за таких "делильщиков" и пропадает вообще желание чем-то заниматься...

#880 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Февраль 2019 - 13:28

В схемах КК-12,5-32 и КК-16-20 исправил подключение КСП.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных