Перейти к содержимому



КС-8973 "ИВАНОВЕЦ"


Сообщений в теме: 9

#1 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2008 - 16:43

с инэта

#2 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2008 - 16:46

По своими гигантским размерам автокран КС-8973 затмил всех своих предшественников, когда-либо выпускавшихся на заводе в Иваново (Россия). Новая модель стала рекордсменом и по грузоподъемности: на постсоветском пространстве еще никто не преодолевал 100-тонный рубеж.

КС-8973 смонтирован на специальном пятиосном шасси (10х8) Брянского завода колесных тягачей. Вместо старой «спартанской» кабины на машине установлена более комфортабельная – от грузовика Tatra T815. За кабиной расположен дизель ЯМЗ-8424.10-08 (Евро 1) мощностью 470 л. с., КПП – автоматическая ZF Ecomat 6HP900. Мосты и раздаточная коробка – фирмы Kesler. Все мосты, кроме третьего, ведущие и управляемые.

Телескопическая стрела изготовлена из шведской стали WELDOX 960E. Максимальная длина ее вылета – 41,4 м. Комфортабельная кабина крановщика оборудована креслом на пневмоподвеске, в подлокотники которого встроены ручки управления краном. «Сердце» подъемного механизма – дизель Deutz мощностью 188 л. с., установленный на поворотной платформе.

Опорами во время работы крана служат четыре выдвижных ауттригера. Имеется и прибор, контролирующий угол установки машины. Кран комплектуется лебедкой на 5,5 т, а стрела дополнительной секцией – гуськом, увеличивающим высоту подъема на 16 м.

#3 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 19:42

БАЗ-КШ8973 - специальное крановое шасси.

Наименование и обозначение.
Специальное крановое шасси КШ8973 (Обозначение НАМИ не присваивалось).

Назначение.
Для монтажа кранового оборудования грузоподъемностью 100 тонн, его транспортирования по всем видам дорог и обеспечения применения по назначению.

Разработка и производство.
Разработано в НТЦ ОАО "БЗКТ" совместно с ОАО "Автокран" г. Иваново в 2004 году под руководством главного конструктора Ю.А. Шпака. При разработке использован ряд технических решений разработанных специалистами ФРГ. В настоящее время ведется мелкосерийное производство.

Основные технические характеристики шасси.
Колесная формула - 10х8.1.
Формула рулевого управления - 12-0-45.
Осевая формула - 1-2-2.
Тип - рамное.
Количество мест в кабине - 2.
Масса монтируемого оборудования - 31,5 т.
Снаряженная масса - 28,5 т.
Полная масса шасси со смонтированным оборудованием - 60 т.
Габаритные размеры:
длина - 15,04 м.
ширина - 2,99 м.
Максимальная скорость по шоссе - 70 км|ч.
Запас хода по контрольному расходу топлива - 650 км.
Двигатель - ЯМЗ-8424.10-08, дизельный.
Мощность двигателя - 470 л.с.
Шины - бескамерные, радиальные 16.00 R25 XGS фирмы "Мишлен".

Особенности конструкции.
На шасси установлен дизельный двигатель Тутаевского моторного завода и автоматическая коробка передач ZF "Ecomat" 6 НР900 с электронным управлением. Мосты фирмы "Kessler". Третий мост неведущий. Подвеска шасси гидропневматическая, с балансирной гидравлической связью между колесами тележки. Имеется возможность вывешивания третьей оси при маневрировании "крабом". Рулевое управление двухконтурное с гидравлическим усилением, при маневрировании в стесненных условиях обеспечивается движение "крабом" с вывешенной третьей осью. Рама - сварная, опорно-ходовая с лонжеронами коробчатого сечения изготовлена из высокопрочной стали. Крановое оборудование монтируется непосредственно на раму без промежуточных элементов (надрамника). Кабина фирмы "Татра" закрытого типа, двухместная с двумя дверями. Кабина шасси оснащена климатической установкой.
В настоящее время данное шасси является наиболее сложным изделием производимым на ООО "БАЗ". Совершенствование шасси и технологии его сборки, особенно многочисленных гидросистем продолжается.

Применение.
По состоянию на сентябрь 2008 года ОАО "Автокран" г. Иваново изготовлено пять 100 т. кранов КС-8973 на шасси КШ8973. Два крана поставлены для нужд Вооруженных сил РФ.

Изображение Изображение Изображение Изображение

russianarms.ru

#4 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 00:57

это уже не 15 тон :wink:

#5 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 30 Август 2011 - 21:24

Автор фото Aleshka.

Прикрепленные файлы



#6 vadik.kalmar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Городэнгельс

Отправлено 31 Август 2011 - 19:37

От Меня ещё один, везли в АСТРАХАНЬ в какую то войсковую частьПрикрепленный файл  getImage1.jpeg (67,8К)
Количество загрузок:: 65

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  getIm1age.jpeg (61,59К)
    Количество загрузок:: 88
  • Прикрепленный файл  getI1mage.jpeg (72,13К)
    Количество загрузок:: 59


#7 Михаил MI.J

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Городг. Троицк МО

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 02:48

Интересно, сколько таких монстров было выпущено?

Прикрепленные файлы



#8 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:48

Видел один в этом году в г. Первоуральск (Свердловская обл), кран ехал в сопровождении "машин с мигалками" и с "полтинником" на пару. Сфотать как обычно не успел.

#9 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 26 Февраль 2018 - 11:44



#10 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 11 Март 2018 - 09:58

Вот еще один, с сайта продаж: https://spec.drom.ru...a-61309867.html
больше фото - по ссылке..

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных