3
КС-8973 "ИВАНОВЕЦ"
Автор Crane Operator, 23 авг 2008 16:43
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 23 Август 2008 - 16:43
с инэта
#2
Отправлено 23 Август 2008 - 16:46
По своими гигантским размерам автокран КС-8973 затмил всех своих предшественников, когда-либо выпускавшихся на заводе в Иваново (Россия). Новая модель стала рекордсменом и по грузоподъемности: на постсоветском пространстве еще никто не преодолевал 100-тонный рубеж.
КС-8973 смонтирован на специальном пятиосном шасси (10х8) Брянского завода колесных тягачей. Вместо старой «спартанской» кабины на машине установлена более комфортабельная – от грузовика Tatra T815. За кабиной расположен дизель ЯМЗ-8424.10-08 (Евро 1) мощностью 470 л. с., КПП – автоматическая ZF Ecomat 6HP900. Мосты и раздаточная коробка – фирмы Kesler. Все мосты, кроме третьего, ведущие и управляемые.
Телескопическая стрела изготовлена из шведской стали WELDOX 960E. Максимальная длина ее вылета – 41,4 м. Комфортабельная кабина крановщика оборудована креслом на пневмоподвеске, в подлокотники которого встроены ручки управления краном. «Сердце» подъемного механизма – дизель Deutz мощностью 188 л. с., установленный на поворотной платформе.
Опорами во время работы крана служат четыре выдвижных ауттригера. Имеется и прибор, контролирующий угол установки машины. Кран комплектуется лебедкой на 5,5 т, а стрела дополнительной секцией – гуськом, увеличивающим высоту подъема на 16 м.
КС-8973 смонтирован на специальном пятиосном шасси (10х8) Брянского завода колесных тягачей. Вместо старой «спартанской» кабины на машине установлена более комфортабельная – от грузовика Tatra T815. За кабиной расположен дизель ЯМЗ-8424.10-08 (Евро 1) мощностью 470 л. с., КПП – автоматическая ZF Ecomat 6HP900. Мосты и раздаточная коробка – фирмы Kesler. Все мосты, кроме третьего, ведущие и управляемые.
Телескопическая стрела изготовлена из шведской стали WELDOX 960E. Максимальная длина ее вылета – 41,4 м. Комфортабельная кабина крановщика оборудована креслом на пневмоподвеске, в подлокотники которого встроены ручки управления краном. «Сердце» подъемного механизма – дизель Deutz мощностью 188 л. с., установленный на поворотной платформе.
Опорами во время работы крана служат четыре выдвижных ауттригера. Имеется и прибор, контролирующий угол установки машины. Кран комплектуется лебедкой на 5,5 т, а стрела дополнительной секцией – гуськом, увеличивающим высоту подъема на 16 м.
#3
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 19:42
БАЗ-КШ8973 - специальное крановое шасси.
Наименование и обозначение.
Специальное крановое шасси КШ8973 (Обозначение НАМИ не присваивалось).
Назначение.
Для монтажа кранового оборудования грузоподъемностью 100 тонн, его транспортирования по всем видам дорог и обеспечения применения по назначению.
Разработка и производство.
Разработано в НТЦ ОАО "БЗКТ" совместно с ОАО "Автокран" г. Иваново в 2004 году под руководством главного конструктора Ю.А. Шпака. При разработке использован ряд технических решений разработанных специалистами ФРГ. В настоящее время ведется мелкосерийное производство.
Основные технические характеристики шасси.
Колесная формула - 10х8.1.
Формула рулевого управления - 12-0-45.
Осевая формула - 1-2-2.
Тип - рамное.
Количество мест в кабине - 2.
Масса монтируемого оборудования - 31,5 т.
Снаряженная масса - 28,5 т.
Полная масса шасси со смонтированным оборудованием - 60 т.
Габаритные размеры:
длина - 15,04 м.
ширина - 2,99 м.
Максимальная скорость по шоссе - 70 км|ч.
Запас хода по контрольному расходу топлива - 650 км.
Двигатель - ЯМЗ-8424.10-08, дизельный.
Мощность двигателя - 470 л.с.
Шины - бескамерные, радиальные 16.00 R25 XGS фирмы "Мишлен".
Особенности конструкции.
На шасси установлен дизельный двигатель Тутаевского моторного завода и автоматическая коробка передач ZF "Ecomat" 6 НР900 с электронным управлением. Мосты фирмы "Kessler". Третий мост неведущий. Подвеска шасси гидропневматическая, с балансирной гидравлической связью между колесами тележки. Имеется возможность вывешивания третьей оси при маневрировании "крабом". Рулевое управление двухконтурное с гидравлическим усилением, при маневрировании в стесненных условиях обеспечивается движение "крабом" с вывешенной третьей осью. Рама - сварная, опорно-ходовая с лонжеронами коробчатого сечения изготовлена из высокопрочной стали. Крановое оборудование монтируется непосредственно на раму без промежуточных элементов (надрамника). Кабина фирмы "Татра" закрытого типа, двухместная с двумя дверями. Кабина шасси оснащена климатической установкой.
В настоящее время данное шасси является наиболее сложным изделием производимым на ООО "БАЗ". Совершенствование шасси и технологии его сборки, особенно многочисленных гидросистем продолжается.
Применение.
По состоянию на сентябрь 2008 года ОАО "Автокран" г. Иваново изготовлено пять 100 т. кранов КС-8973 на шасси КШ8973. Два крана поставлены для нужд Вооруженных сил РФ.
russianarms.ru
Наименование и обозначение.
Специальное крановое шасси КШ8973 (Обозначение НАМИ не присваивалось).
Назначение.
Для монтажа кранового оборудования грузоподъемностью 100 тонн, его транспортирования по всем видам дорог и обеспечения применения по назначению.
Разработка и производство.
Разработано в НТЦ ОАО "БЗКТ" совместно с ОАО "Автокран" г. Иваново в 2004 году под руководством главного конструктора Ю.А. Шпака. При разработке использован ряд технических решений разработанных специалистами ФРГ. В настоящее время ведется мелкосерийное производство.
Основные технические характеристики шасси.
Колесная формула - 10х8.1.
Формула рулевого управления - 12-0-45.
Осевая формула - 1-2-2.
Тип - рамное.
Количество мест в кабине - 2.
Масса монтируемого оборудования - 31,5 т.
Снаряженная масса - 28,5 т.
Полная масса шасси со смонтированным оборудованием - 60 т.
Габаритные размеры:
длина - 15,04 м.
ширина - 2,99 м.
Максимальная скорость по шоссе - 70 км|ч.
Запас хода по контрольному расходу топлива - 650 км.
Двигатель - ЯМЗ-8424.10-08, дизельный.
Мощность двигателя - 470 л.с.
Шины - бескамерные, радиальные 16.00 R25 XGS фирмы "Мишлен".
Особенности конструкции.
На шасси установлен дизельный двигатель Тутаевского моторного завода и автоматическая коробка передач ZF "Ecomat" 6 НР900 с электронным управлением. Мосты фирмы "Kessler". Третий мост неведущий. Подвеска шасси гидропневматическая, с балансирной гидравлической связью между колесами тележки. Имеется возможность вывешивания третьей оси при маневрировании "крабом". Рулевое управление двухконтурное с гидравлическим усилением, при маневрировании в стесненных условиях обеспечивается движение "крабом" с вывешенной третьей осью. Рама - сварная, опорно-ходовая с лонжеронами коробчатого сечения изготовлена из высокопрочной стали. Крановое оборудование монтируется непосредственно на раму без промежуточных элементов (надрамника). Кабина фирмы "Татра" закрытого типа, двухместная с двумя дверями. Кабина шасси оснащена климатической установкой.
В настоящее время данное шасси является наиболее сложным изделием производимым на ООО "БАЗ". Совершенствование шасси и технологии его сборки, особенно многочисленных гидросистем продолжается.
Применение.
По состоянию на сентябрь 2008 года ОАО "Автокран" г. Иваново изготовлено пять 100 т. кранов КС-8973 на шасси КШ8973. Два крана поставлены для нужд Вооруженных сил РФ.
russianarms.ru
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 00:57
это уже не 15 тон
#5
Отправлено 30 Август 2011 - 21:24
Автор фото Aleshka.
Прикрепленные файлы
-
IMG_0489.JPG (145,97К)
Количество загрузок:: 21 -
IMG_0490.JPG (158,63К)
Количество загрузок:: 20 -
IMG_0491.JPG (463,05К)
Количество загрузок:: 24 -
IMG_0492 (2).JPG (251,17К)
Количество загрузок:: 30 -
IMG_0502 (2).JPG (251,29К)
Количество загрузок:: 28 -
IMG_0503.JPG (231,24К)
Количество загрузок:: 28 -
IMG_0504 (2).JPG (219,25К)
Количество загрузок:: 21 -
IMG_0505 (2).JPG (184,7К)
Количество загрузок:: 21 -
IMG_0506 (2).JPG (150,78К)
Количество загрузок:: 20 -
IMG_0507 (2).JPG (127,18К)
Количество загрузок:: 19 -
IMG_0508 (2).JPG (172,52К)
Количество загрузок:: 21 -
IMG_0509 (2).JPG (299,71К)
Количество загрузок:: 20 -
IMG_0510 (2).JPG (211,18К)
Количество загрузок:: 20 -
IMG_0512 (2).JPG (213,06К)
Количество загрузок:: 22 -
IMG_0513 (2).JPG (199,26К)
Количество загрузок:: 17 -
IMG_0518 (2).JPG (44,64К)
Количество загрузок:: 15 -
IMG_0521 (2).JPG (45,09К)
Количество загрузок:: 16 -
IMG_0522 (2).JPG (157,81К)
Количество загрузок:: 19 -
IMG_0523 (2).JPG (233,4К)
Количество загрузок:: 20 -
IMG_0526 (2).JPG (184,46К)
Количество загрузок:: 26 -
IMG_1367.JPG (320,08К)
Количество загрузок:: 27 -
IMG_1368 (2).JPG (207,67К)
Количество загрузок:: 26 -
IMG_1371 (2).JPG (375,89К)
Количество загрузок:: 21 -
IMG_1372.JPG (207,3К)
Количество загрузок:: 24 -
IMG_1373.JPG (216,04К)
Количество загрузок:: 16 -
IMG_1375.JPG (162,58К)
Количество загрузок:: 12 -
IMG_1378 (2).JPG (229,92К)
Количество загрузок:: 14 -
IMG_1379 (2).JPG (86,81К)
Количество загрузок:: 14 -
IMG_1381 (2).JPG (142,11К)
Количество загрузок:: 16 -
IMG_1382 (2).JPG (226,83К)
Количество загрузок:: 30 -
IMG_1383.JPG (171,87К)
Количество загрузок:: 37
#6
Отправлено 31 Август 2011 - 19:37
От Меня ещё один, везли в АСТРАХАНЬ в какую то войсковую часть
getImage1.jpeg (67,8К)
Количество загрузок:: 65
Количество загрузок:: 65
Прикрепленные файлы
-
getIm1age.jpeg (61,59К)
Количество загрузок:: 88 -
getI1mage.jpeg (72,13К)
Количество загрузок:: 59
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 02:48
Интересно, сколько таких монстров было выпущено?
Прикрепленные файлы
-
_MG_9347.JPG (3,16МБ)
Количество загрузок:: 18 -
_MG_9348.JPG (2,87МБ)
Количество загрузок:: 22 -
_MG_9349.JPG (2,46МБ)
Количество загрузок:: 22 -
_MG_9352.JPG (2,59МБ)
Количество загрузок:: 21 -
_MG_9353.JPG (3,38МБ)
Количество загрузок:: 20 -
1.jpg (404,29К)
Количество загрузок:: 20 -
2.jpg (730,52К)
Количество загрузок:: 22 -
1024x768-Ivanovets-100t-002.jpg (105,15К)
Количество загрузок:: 24 -
1024x768-Ivanovets-100t-003.jpg (68,85К)
Количество загрузок:: 23 -
1024x768-Ivanovets-100t-004.jpg (134,02К)
Количество загрузок:: 21 -
1024x768-Ivanovets-100t-005.jpg (123,3К)
Количество загрузок:: 20 -
1024x768-Ivanovets-100t-005_00000000.jpg (323,64К)
Количество загрузок:: 20 -
1024x768-Ivanovets-100t-006.jpg (128,71К)
Количество загрузок:: 19 -
1024x768-Ivanovets-100t-007.jpg (135,66К)
Количество загрузок:: 16 -
1024x768-Ivanovets-100t-008.jpg (112,85К)
Количество загрузок:: 13 -
1024x768-Ivanovets-100t-009.jpg (127,19К)
Количество загрузок:: 15 -
1024x768-Ivanovets-100t-011.jpg (75,32К)
Количество загрузок:: 13 -
1024x768-Ivanovets-100t-012.jpg (75,49К)
Количество загрузок:: 7 -
1024x768-Ivanovets-100t-013.jpg (86,7К)
Количество загрузок:: 4 -
1024x768-Ivanovets-100t-014.jpg (64,81К)
Количество загрузок:: 5 -
1024x768-Ivanovets-100t-015.jpg (60,19К)
Количество загрузок:: 4 -
1024x768-Ivanovets-100t-016.jpg (62,56К)
Количество загрузок:: 7 -
1024x768-Ivanovets-100t-017.jpg (66,63К)
Количество загрузок:: 14 -
1024x768-Ivanovets-100t-018.jpg (111,98К)
Количество загрузок:: 15 -
1024x768-Ivanovets-100t-019.jpg (75,74К)
Количество загрузок:: 8 -
1024x768-Ivanovets-100t-021.jpg (151,62К)
Количество загрузок:: 6 -
1024x768-Ivanovets-100t-022.jpg (138,84К)
Количество загрузок:: 8 -
1024x768-Ivanovets-100t-022_1.jpg (474,3К)
Количество загрузок:: 6 -
1024x768-Ivanovets-100t-023.jpg (121,53К)
Количество загрузок:: 7 -
1024x768-Ivanovets-100t-024.jpg (106,08К)
Количество загрузок:: 10 -
1024x768-Ivanovets-100t-025.jpg (101,16К)
Количество загрузок:: 8 -
1024x768-Ivanovets-100t-026.jpg (114,47К)
Количество загрузок:: 7 -
1024x768-Ivanovets-100t-027.jpg (114,42К)
Количество загрузок:: 9 -
1024x768-Ivanovets-100t-028.jpg (65,68К)
Количество загрузок:: 13 -
IMGP5481.JPG (2,24МБ)
Количество загрузок:: 15 -
IMGP5581.jpg (9,15МБ)
Количество загрузок:: 12 -
IMGP5589.JPG (5,12МБ)
Количество загрузок:: 17 -
IMGP5610.JPG (3,38МБ)
Количество загрузок:: 26 -
IMGP5619.JPG (3,08МБ)
Количество загрузок:: 18 -
IMGP5623.JPG (1,58МБ)
Количество загрузок:: 15 -
Ivanovets-100t-004.jpg (3,17МБ)
Количество загрузок:: 8 -
Ivanovets-100t-006_1.jpg (1,35МБ)
Количество загрузок:: 7 -
Ivanovets-100t-007.jpg (3,16МБ)
Количество загрузок:: 9 -
Ivanovets-100t-009.jpg (3,04МБ)
Количество загрузок:: 11 -
Ivanovets-100t-011.jpg (3,26МБ)
Количество загрузок:: 14 -
Ivanovets-100t-012.jpg (3,22МБ)
Количество загрузок:: 12 -
Ivanovets-100t-012_1.jpg (6,68МБ)
Количество загрузок:: 9 -
Ivanovets-100t-013.jpg (3,22МБ)
Количество загрузок:: 8 -
Ivanovets-100t-014.jpg (2,61МБ)
Количество загрузок:: 7 -
Ivanovets-100t-015.jpg (2,7МБ)
Количество загрузок:: 7 -
_MG_9325_1.jpg (4,27МБ)
Количество загрузок:: 11 -
Ivanovets-100t-001.jpg (3,01МБ)
Количество загрузок:: 12 -
Ivanovets-100t-002.jpg (3,21МБ)
Количество загрузок:: 9 -
Ivanovets-100t-003.jpg (2,78МБ)
Количество загрузок:: 7 -
Ivanovets-100t-017.jpg (2,42МБ)
Количество загрузок:: 8 -
Ivanovets8973-100t-019.jpg (2,02МБ)
Количество загрузок:: 6 -
радиатор крупно.JPG (3,16МБ)
Количество загрузок:: 4 -
_MG_9302.JPG (2,59МБ)
Количество загрузок:: 5 -
_MG_9303.JPG (2,29МБ)
Количество загрузок:: 6 -
_MG_9305.JPG (2,87МБ)
Количество загрузок:: 8 -
_MG_9306.JPG (2,94МБ)
Количество загрузок:: 11 -
_MG_9307.JPG (2,94МБ)
Количество загрузок:: 14 -
_MG_9308.JPG (2,69МБ)
Количество загрузок:: 13 -
_MG_9309.JPG (3,28МБ)
Количество загрузок:: 10 -
_MG_9310.JPG (2,67МБ)
Количество загрузок:: 8 -
IMGP5533.JPG (2,79МБ)
Количество загрузок:: 9 -
IMGP5534.JPG (2,67МБ)
Количество загрузок:: 13 -
IMGP5546.JPG (4МБ)
Количество загрузок:: 21 -
IMGP5554.JPG (3,55МБ)
Количество загрузок:: 29 -
IMGP5559.JPG (3,68МБ)
Количество загрузок:: 36 -
IMGP5569.JPG (3,39МБ)
Количество загрузок:: 43 -
IMGP5573.JPG (3,11МБ)
Количество загрузок:: 49 -
IMGP5578.JPG (2МБ)
Количество загрузок:: 49 -
IMGP5598.JPG (2,58МБ)
Количество загрузок:: 44 -
IMGP5599.JPG (2,67МБ)
Количество загрузок:: 31
#8
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:48
Видел один в этом году в г. Первоуральск (Свердловская обл), кран ехал в сопровождении "машин с мигалками" и с "полтинником" на пару. Сфотать как обычно не успел.
#9
Отправлено 26 Февраль 2018 - 11:44
#10
Отправлено 11 Март 2018 - 09:58
Вот еще один, с сайта продаж: https://spec.drom.ru...a-61309867.html
больше фото - по ссылке..
больше фото - по ссылке..
Прикрепленные файлы
-
1519656151672_default.jpg (219,9К)
Количество загрузок:: 40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных