Перейти к содержимому


Советы по покупке б/у экскаватора-погрузчика


В этой теме нет ответов

#1 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 616 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:03

Учитывайте такой нюанс, всё, что здесь написано, продавцы используют против нас.

Для начало смотри хорошего ОД в вашем городе, потом определяешься с моделью, потом ларек с запасными частями, потом круг претендентов потом берешь хорошего и в перед смотреть.....
Но если Вы покупаете машину самостоятельно, по каким-либо причинам, то хотим Вам дать несколько советов, которые Вам могут помочь при выборе техники

1. Не смотрите на мотто-часы на счетчике. Машину нужно выбирать из расчета, примерно 1500 м/ч наработки в год. Т.е. если машина 2008 г.в. соответственно у неё должно быть на счетчике 5000 м/ч. Тахометр со счетчиком мотто-часов легко редактируется. Или можно поставить новый счетчик, примерно за 10 000 рублей.
2. Обратите внимание на состояние резины, зубьев и пальцев
3. Проверьте все уровни жидкостей в КПП, двигателе, гидравлике, мостах, уровень охлаждающей жидкости и в бортовых.
4. Проверьте следы смазки в тавотницах (масленках). Особенно снизу трактора.
5. Все тавотницы (масленки) должны быть на месте. Если их нет, значит этот узел не шприцевался очень давно и скоро придется заменить узел.
6. Заведите трактор, трактор должен поработать и нагреться. Многие болячки всплывают на нагретом тракторе.
7. Обратить внимание на подтеки масла, ДТ и антифриза.
8. Если капает ДТ с ТНВД, то вы попадете на достаточно дорогой ремонт ТНВД.
9. Если течет с помпы, то придется менять помпу - она не ремонтируется.
10. Обратите внимание на работу гидравлики. Гидравлический насос под нагрузкой , как и без нагрузки не должен издавать подозрительных звуков. Всегда работает ровно. Гидравлика работает плавно без рывков.
11. Не должно быть черного дыма. Если есть черный дым, значит скоро придет в не турбина. Для начала осмотри турбину визуально, а именно: подтеки масла на патрубках и их состояние (хомуты должны сидеть плотно, на них не должно быть трещин). Отсоедени патрубок выходящий с турбины к коллектору, если там сухо, тогда отлично. Бывает так, что в этом месте есть следы масла, но невсегда турбина мертвая, скорее это свидетельствует о том, надо обратиться к специалистам
12. В блоке предохранителей и блоке реле не должно быть никаких жучков.
13. Во время работы не должны загораться никакие предупредительные лампочки.
14. Обязательно сравните идентификационные номера в ПСМ, с табличкой справа на капоте,(источник http://www.jcb-service.ru/ )
на двигателе, КПП, мостах. Если есть отличие хотя бы на цифру, могут возникнуть проблемы с постановкой на учет.
15. Так же необходимо проверить все сочленения на предмет люфтов (как повод для торга), карданы, крестовины, рулевое, наличие сварки на передней и задней стреле .
16.Проверить зазоры у телескопа и наличие остатка пластин в нем, то же самое с аутригерами (лапы)
17.Проверить все резиновые шланги(РВД) на предмет трещин и потёртостей .
18.ИзображениеТакже необходимо проверить АКПП на предмет толчков при переключении передач (как на обычной машине)
19.Изображение Проверить насколько хорошо работают тормоза
20 .ИзображениеБолты головки блока и ТНВД должны покрашены заводской краской - если они сорваны, значит туда уже лазили! Если все болтики родные и покрашены в родной цвет, а машине много лет, ждите вам же их откручивать
21, ИзображениеПроверить сочленения палец-втулка на износ, на задней стреле обратить в
нимание на сочленение телескоп - ковш (телескоп - быстросъём) и также с погрузчиком
22 Изображение,Вывеситься и покачать колёса на предмет люфтов (шкворня, подшипники).
23,ИзображениеПод капотом и в секции распределителей надо обратить внимание на этикетки на шлангах, тросиках и других деталях - на них обычно указана дата изготовления
24,Изображение Не полениться взять с собой компрессиометр и померить компрессию двигателя,
и так же, гидравлический тестер и замерить давление в гидросистеме, т.к. её ремонт стоит просто бешено и они это знают.
25,ИзображениеСамый первый и самый тупой тестер машины в том что в ней есть подвох, это отсутствия уровня масло (даже чуть ниже, а уж тем более выше) я когда купил в мосту не хватала 3.5 литра. Все пробки открутить и смотреть.
P.S ИзображениеЕсли смотреть все перечисленные требования то ЭП будет как новый . чуть дешевле.

(с)Максим 35



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных