Перейти к содержимому


KATO-50

буровая машина модель 50THC-YS IV

Сообщений в теме: 6

#1 ВээН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородОренбург (Orenburg)

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:05

Здравствуйте все! Хотелось бы уделить внимание этой машине и родственным моделям. Особый интерес к машинам треста "Союзтяжэкскавация" (впоследствии ООО"Мобильспецстрой").Свою жизнь они начали (насколько мне известно) на строительстве ККЦ Магнитогорского металлургического комбината в 1986-87 годах.Интересна любая информация.

#2 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 150 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:14

Интересная машина, и относительно распространенная. Даже странно что такой темы не было.
Информация с сайта Мостоотряда-16 :

Цитата

Гидравлическая буровая машина фирмы КАТО модель 50ТНС-YSV на гусеничном ходу.
Машина предназначена для бурения вертикальных, наклонных скважин. В состав основных агрегатов и механизмов машины входят: ходовая часть на гусеничном ходу с передними и задними выносными опорами, поворотная часть со смонтированными на ней двигателем, гидронасосами, лебедками, кабинами и др., ротор, мачта и другие виды сменного рабочего оборудования, установленные спереди на поворотной части.
Машина оснащена на передней части качательным механизмом в блочно-съемном исполнении, позволяющим вести бурение вертикальных и наклонных скважин. На машине установлены две кабины: главная кабина, имеющаяся с правой стороны, предназначена для управления при вращательном бурении, вспомогательная, имеющаяся с левой стороны, - для выполнения вспомогательных работ.
Технические характеристики:
  • Общая длина (со стяжным хомутом качания): около 11070мм,без качательного механизма 9710мм
  • Общая высота: около 22550мм
  • Общая ширина: около 4060мм
  • Общая масса (без бурового инструмента и качательного механизма) около 52000 кг
  • Масса (без учета мачты, растяжек, главной и вспомогательной кабины и качательного механизма) около 36000 кг
  • Масса качательного механизма около 16000 кг
  • Масса ротора в сборе около 5200 кг
  • Общая высота около 22550мм
  • Общая ширина около 4060мм
Эксплутационные характеристики:
  • Диаметр бурения 1,5м; 1,7м
  • Глубина бурения вертикальных скважин диметром 1,5м – 50м; 1,7м – 40м
  • Наклонных скважин 1,5м – 40м ; 1,7м – 35м
  • Угол бурения наклонных скважин: 5:1, 7:1, 10:1
  • Длина применяемых звеньев обсадной трубы, м 1; 2; 3; 4;
  • Диаметр уширения забоя, м: 1,5 х 3,0; 1,7 х 3,5
  • Лебедка двухбарабанная с приводом от одного гидромотора.
  • Механизм поворота. Угол поворота 110 градусов в каждую сторону. Частота вращения платформы 2 об/мин.
  • Ходовая часть. Скорость передвижения 2,0 км/час. Преодолеваемый уклон пути 15 градусов (без мачты и качательного механизма). Наибольший угол уклона рабочей площадки 4градуса. Качательный механизм предназначен для зажима обсадной трубы, создания колебательных движений в горизонтальной плоскости и погружения-извлечения трубы при бурении скважин. Обсадная труба предназначена для предохранения стенок скважины от обрушения.
  • Допустимая температура окружающей среды в нерабочем состоянии от -56 до +40 С; в рабочем состоянии от -40 до +40 С.


#3 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 150 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:22

Насчет фото в сети не густо:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5008422.jpg (69,83К)
    Количество загрузок:: 138
  • Прикрепленный файл  original.jpeg (34,79К)
    Количество загрузок:: 163
  • Прикрепленный файл  x118.jpg (36,42К)
    Количество загрузок:: 106


#4 ВээН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородОренбург (Orenburg)

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 22:32

Прикрепленный файл  паспорт КАТО.jpg (716,75К)
Количество загрузок:: 41Насколько мне известно таких машин много было у мостовиков. В тресте "Союзтяжэкскавация" были машины модели с оборудованием для устройства буронабивных свай диаметром 1,0м. Вот обложка паспорта одной из этих машин.Найду фото-размещу.

#5 ВээН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородОренбург (Orenburg)

Отправлено 23 Июль 2016 - 09:54

Прикрепленный файл  r001-003.jpg (1,37МБ)
Количество загрузок:: 90Прикрепленный файл  r001-007.jpg (1,36МБ)
Количество загрузок:: 116Прикрепленный файл  r001-009.jpg (1,5МБ)
Количество загрузок:: 107Прикрепленный файл  r001-013.jpg (1,83МБ)
Количество загрузок:: 103Прикрепленный файл  r001-017.jpg (924,59К)
Количество загрузок:: 82Несколько старых фото:92 наверное год. Западно-Сибирский Металлургический Комбинат (Новокузнецк).

#6 Fedor Kanin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Июль 2017 - 07:45

Просмотр сообщенияВээН (23 Декабрь 2015 - 22:32) писал:

Прикрепленный файл паспорт КАТО.jpgНасколько мне известно таких машин много было у мостовиков. В тресте "Союзтяжэкскавация" были машины модели с оборудованием для устройства буронабивных свай диаметром 1,0м. Вот обложка паспорта одной из этих машин.Найду фото-размещу.

Добрый день! Подскажите есть ли у Вас каталог запасных частей на двигатель этой буровой установки? Или точная модель двигателя?
Заранее благодарен за любой ответ.

#7 alex148

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 04:52

Просмотр сообщенияFedor Kanin (12 Июль 2017 - 07:45) писал:

Добрый день! Подскажите есть ли у Вас каталог запасных частей на двигатель этой буровой установки? Или точная модель двигателя?
Заранее благодарен за любой ответ.

Двигатель - Komatsu-Cummins NRTO-6



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных