Перейти к содержимому



Кран мостовой однобалочный г/п 50/10т.


Сообщений в теме: 17

#1 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Январь 2016 - 15:13

Такой кран довелось осмотреть на праздниках. Судя по кабине - производитель Запорожский завод тяжелого краностроения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1100142.jpg (181,4К)
    Количество загрузок:: 185
  • Прикрепленный файл  P1100143.jpg (675,45К)
    Количество загрузок:: 218
  • Прикрепленный файл  P1100165.jpg (597,4К)
    Количество загрузок:: 205
  • Прикрепленный файл  P1100169.jpg (631,73К)
    Количество загрузок:: 194
  • Прикрепленный файл  P1100172.jpg (160,19К)
    Количество загрузок:: 178
  • Прикрепленный файл  P1100173.jpg (158,3К)
    Количество загрузок:: 154
  • Прикрепленный файл  P1100174.jpg (143,17К)
    Количество загрузок:: 136
  • Прикрепленный файл  P1100175.jpg (608,01К)
    Количество загрузок:: 130
  • Прикрепленный файл  P1100181.jpg (606,35К)
    Количество загрузок:: 127
  • Прикрепленный файл  P1100206.jpg (125,85К)
    Количество загрузок:: 127
  • Прикрепленный файл  P1100177.jpg (605,6К)
    Количество загрузок:: 138
  • Прикрепленный файл  P1100184.jpg (570,21К)
    Количество загрузок:: 125
  • Прикрепленный файл  P1100186.jpg (535,43К)
    Количество загрузок:: 116
  • Прикрепленный файл  P1100187.jpg (573,6К)
    Количество загрузок:: 109
  • Прикрепленный файл  P1100188.jpg (594,7К)
    Количество загрузок:: 108
  • Прикрепленный файл  P1100190.jpg (598,29К)
    Количество загрузок:: 110
  • Прикрепленный файл  P1100191.jpg (139,44К)
    Количество загрузок:: 115
  • Прикрепленный файл  P1100199.jpg (615,47К)
    Количество загрузок:: 122
  • Прикрепленный файл  P1100201.jpg (144,1К)
    Количество загрузок:: 98
  • Прикрепленный файл  P1100202.jpg (154,27К)
    Количество загрузок:: 88
  • Прикрепленный файл  P1100210.jpg (158,96К)
    Количество загрузок:: 94
  • Прикрепленный файл  P1100212.jpg (632,38К)
    Количество загрузок:: 103
  • Прикрепленный файл  P1100214.jpg (169,6К)
    Количество загрузок:: 110
  • Прикрепленный файл  P1100228.jpg (579,06К)
    Количество загрузок:: 108
  • Прикрепленный файл  P1100233.jpg (381,93К)
    Количество загрузок:: 78


#2 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 09:22

В советское время краны мостовые электрические ДВУХБАЛОЧНЫЕ Q=50/10т выпускали:
- совсем древние – Ленинград – завод имени Кирова;
- чуть посвежее: Харьков, Запорожье.
Это шло массово. Потом стали эти же краны идти под маркой Q=50/12,5т, т.к. вышел ГОСТ где не было грузоподъемности Q=10т, а была Q=12,5т – та же самая тема переход с Q=30т на Q=32т.

В советское время краны мостовые электрические ОДНОБАЛОЧНЫЕ Q=50/10т выпускал только Запорожье. Начали выпускать с середины 70-х.
Преимущества:
- экономия металла – это цена крана;
- меньший габарит подхода;
- и т.д.
Недостатки:
- заказчику прислали кран – а он в шоке – прислали полкрана – нет второй балки главной.
Подобные мостовые однобалочные были так же Q=20/10т, Q=32/10т, Q=125/20т (много).
Этот кран Q=50/10т поставили на козлы – получили козловой кран – такие так же выпускали.

naladchik на вашем кране установлена маслостанция на тележке – скорее всего кран древний – потом от такого ”излишества” оказались. Не подскажете год выпуска и заводской № крана?

#3 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Январь 2016 - 17:47

Просмотр сообщенияtvagel (13 Январь 2016 - 09:22) писал:

В советское время краны мостовые электрические ДВУХБАЛОЧНЫЕ Q=50/10т выпускали:
- совсем древние – Ленинград – завод имени Кирова;
- чуть посвежее: Харьков, Запорожье.
Это шло массово. Потом стали эти же краны идти под маркой Q=50/12,5т, т.к. вышел ГОСТ где не было грузоподъемности Q=10т, а была Q=12,5т – та же самая тема переход с Q=30т на Q=32т.

В советское время краны мостовые электрические ОДНОБАЛОЧНЫЕ Q=50/10т выпускал только Запорожье. Начали выпускать с середины 70-х.
Преимущества:
- экономия металла – это цена крана;
- меньший габарит подхода;
- и т.д.
Недостатки:
- заказчику прислали кран – а он в шоке – прислали полкрана – нет второй балки главной.
Подобные мостовые однобалочные были так же Q=20/10т, Q=32/10т, Q=125/20т (много).
Этот кран Q=50/10т поставили на козлы – получили козловой кран – такие так же выпускали.

naladchik на вашем кране установлена маслостанция на тележке – скорее всего кран древний – потом от такого ”излишества” оказались. Не подскажете год выпуска и заводской № крана?

Не подскажу, сколько не искал-не нашел.

#4 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 09:40

- в паспорте крана;
- на кране таблички: на тележке, на кабине.

#5 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:12

Просмотр сообщенияtvagel (14 Январь 2016 - 09:40) писал:

- в паспорте крана;
- на кране таблички: на тележке, на кабине.

Да, известно все это. На кабине не нашел, на телеге не искал, паспорт неизвестно у кого, но кран рабочий.

#6 Сергей19711971

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:33

Интересный кран. Сейчас такой проектируем. А направляющие ролики с одной стороны?

#7 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:33

Просмотр сообщенияСергей19711971 (11 Ноябрь 2016 - 10:33) писал:


Интересный кран. Сейчас такой проектируем. А направляющие ролики с одной стороны?


Если вы проектируете, то мы можем предоставить полный проект чертежей (от косынки до общего вида крана) на этот и другие краны…
Мы представители завода (Запорожкран, ЗЭМЗ, ДМЗ), который более 80-ти лет изготавливал мостовые и козловые краны: КСК32, КС50-42Б, К100У, мостовые однобалочные (Q=20/10т, Q=50/10т, Q=125/20т и т.д.) контейнерные, портальные, для гидростанций и многие другие. Имеется в наличии большая база проектов (по которым изготовлялись, изготавливаются ГПМ), чертежей, ТУ, схем, паспортов, инструкций по ГПМ.
Запорожкран. Обращаетесь.
tvagel@rambler.ru

===============================
Если ваш вопрос про ролики механизма передвижения тележки, то ролики с двух сторон (всего 8 шт.). И не просто, а на подпятнике посередине (между роликами) для балансировки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111.jpg (169,6К)
    Количество загрузок:: 75
  • Прикрепленный файл  333.png (230,71К)
    Количество загрузок:: 83


#8 Сергей19711971

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 07:31

Прикрепленный файл  crane_031.jpg (234,34К)
Количество загрузок:: 81Прикрепленный файл  crane_033.jpg (189,71К)
Количество загрузок:: 72
Кран похожего типа.

#9 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 09:14

Просмотр сообщенияСергей19711971 (17 Ноябрь 2016 - 07:31) писал:


Кран похожего типа.

Издали похож на творение одной импортной фирмы, части кранов, которых собирают на тернах Украины, России Казахстана – собирают как конструктор: тележка, эл-ка, кабина, МК и т.д. встречаются только на монтаже – т.е. изготавливаются в разных странах.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.png (84,29К)
    Количество загрузок:: 109
  • Прикрепленный файл  2.png (71,21К)
    Количество загрузок:: 90


#10 Сергей19711971

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 13:09

Опорные колеса тележки ( безребордные ) кажутся небольшими, причем, судя по нагрузке, должны быть не менее 800мм.

#11 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:59

Колесо ∅710 с роликами ∅350

#12 Сергей19711971

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 07:15

Доброго дня всем. Направляющие ролики диам. 350, которые стоят около опорного колеса или ролики на двутавре, поскольку их диаметр тоже около 300мм?

#13 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 15:40

Вопрос бы про узел безребордного колеса механизма передвижения тележки, поэтому и ответ был про диаметр безребордного колеса и диаметр бокового ролика. Они работают вместе, как нитка с иголкой.
Диаметр двухребордного колеса меньше на один типоразмер, без боковых роликов.
Диаметр роликов на двутавре ø250.

#14 simmos_82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородВеликие Луки

Отправлено 20 Апрель 2017 - 10:18

Очень интересный кран, а российских аналогов я если честно не встречал! tvagel подскажите условия получения чертежей на перспективу изготовления???

#15 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2017 - 21:18

Просмотр сообщенияsimmos_82 (20 Апрель 2017 - 10:18) писал:

Очень интересный кран, а российских аналогов я если честно не встречал! tvagel подскажите условия получения чертежей на перспективу изготовления???

Прочтите, пожалуйста, сообщение №2 в текущей теме… аналогов действительно нет, такой конструкции (одна балка главная) шли несколько типоразмеров (по грузоподъемности) мостовых кранов. Более того на основе мостового (установив его на “козла”) получили козловой кран К50У, К100У.
Касаемо получения чертежей, то пишите на личный адрес tvagel@rambler.ru
Единственное что: с перспективой не сложиться. Заказчик – Проект – Изготовление.

#16 Tsesar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 10:43

Доброго всем дня. У нас аналогичный кран. На нём идёт износ реборды колеса на передвижение. Подкрановые пути прямые. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, как решали.

#17 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 15:55

Просмотр сообщенияTsesar (11 Декабрь 2017 - 10:43) писал:

Доброго всем дня. У нас аналогичный кран. На нём идёт износ реборды колеса на передвижение. Подкрановые пути прямые. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, как решали.

Какой заводской номер, год выпуска крана?... это кран нашего завода изготовления. Для статистики.

#18 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:56

Причин износа реборд колеса (с наружной или внутренней стороны колеса? с одной стороны крана или с обеих?) при ”идеальном” подкрановом пути много.
Что угодно может быть!
1. Нет синхронности вращения колес крана. Проверить двигателя, их включение, частота вращения и т.д. Передаточное число редукторов. Разность диаметров колес.
2. Неправильная геометрия моста крана - не параллельное положение колес (концевые не параллельны или в концевых сами колеса неправильно выставлены).
3. Состояние подшипников или механизм передвижения на отстающей стороне дают повышенное сопротивление вращению двигателя.
… ваш подкрановый путь ”прямой”, но важно также ----- одна ветка пути выше чем другая (да, в пределах нормы - у мостовых опорных 40 мм в поперечном сечении), но при движении кран "соскальзывает" к нижней ветке и более высокий рельс гнет ребордой крана.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных