Перейти к содержимому


TDK-12.300


Сообщений в теме: 35

#1 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 577 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 31 Июль 2016 - 19:14

Фотографии с оф. сайта.

Фотографии в альбоме «GIRAFFE TDK 12.300», автор AmuseSBor на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#2 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 866 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2016 - 06:55

Два боковых камня не хило так будут стучать при поворотах.
Незяпетровцы всё так же "отлично" красят,серой краской намалевали,и не прокрасили толком)))

#3 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 026 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 01 Август 2016 - 10:20

Так это на площадке завода, еще не окончательная покраска.

#4 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 577 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 01 Август 2016 - 18:43

Просмотр сообщенияCrane Operator (01 Август 2016 - 06:55) писал:

Два боковых камня не хило так будут стучать при поворотах.
Незяпетровцы всё так же "отлично" красят,серой краской намалевали,и не прокрасили толком)))

Филипп, серая это просто грунтовка, взять тот же Либхерр, на тестовой площадке завода техника просто загрунтованная стоит.
Вероятно что перед передачей техники заказчику они ее тестируют и далее красят окончательно и если необходимо в цвета заказчика.
По поводу боковых камней, это же не старые раздолбанные КБ чтобы поворот ударом и рывком начинался.

#5 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 02 Август 2016 - 06:47

Боковые камни висят под углом. Это значит, что они как раз на чём-то лежат. Либо так задумано - чтобы они как раз не ударялись о соседей, либо балласт бОльшего размера, чем предусмотрено конструкцией (обычно балласт делается сторонними подрядчиками - могли косячнуть по размерам, а конструктив этого крана видимо позволяет установку блоков с существенными допусками).

#6 Sabaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 02 Август 2016 - 20:34

А может они весят под смещенным центром тяжести, что бы верхняя часть плиты уперлась как бы, тем самым обеспечив жесткую фиксацию... В любом случае, это только домыслы)

#7 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 588 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 03 Август 2016 - 17:04

Просмотр сообщенияAmuseSBor (01 Август 2016 - 18:43) писал:

По поводу боковых камней, это же не старые раздолбанные КБ чтобы поворот ударом и рывком начинался.

стучат. и еще как стучат. Даже те, что висят не по бокам. а эти и подавно будут грохотать. Это факт...

#8 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 866 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Август 2016 - 19:20

Да да,смешённый центр тяжести,а я только вчера узнал что такое кран,монтажники проволокой за рымы свяжут,и тогда стучать не будут.
А между серым грунтом,торчит оранжевая краска,как всегда маркетинг толкает быстрее похвастатся,решили не докрашивать начав.
Вы я смотрю как то резко поверили в очень качественных жираффе? А ни чего что УМ-2 питерский назад сдал две штуки? А то что на переферии они всё заполнили,так у них выхода другого нету,а точнее возможности.

#9 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 07:27

Обычно для стяжки грузов используют талрепы. Но можно, конечно, и проволокой.
Что касается возвратов - чужая компания - дело тёмное, тем более две компании. Кто их знает из-за чего действительно был возврат, может там больше вопрос финансовый или организационный - не было денег, не угадали по требуемым характеристикам - договорились о возврате , такое случается. А может и Giraffe опростоволосились - поспешили вытолкнуть на рынок не достаточно обкатанную технику - со всяким бывает. Кстати, возможность оперативно взять и вернуть продукцию, не телевизор не подошедший по цвету к комнате, а целый кран - это тоже положительный показатель изготовителя.
Я, лично, верю в продукцию отечественного производителя. Сейчас все наши производители показывают, что они могут производить высококонкурентную продукцию. В случае кранов TDK - не с максимальными характеристиками, а с наиболее оптимальным соотношением характеристик, сервиса и цены, как по сравнению с европейцами, так и с китайцами. Мне сложно сказать относительно рынка б/у кранов, но ,на мой взгляд, по рынку новой техники краны Giraffe/КТ - абсолютный лидер в России.

#10 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 04 Август 2016 - 14:35

Просмотр сообщенияAdelhelm (04 Август 2016 - 07:27) писал:


Я, лично, верю в продукцию отечественного производителя..
Вы знаете, а я не верю в отечественного производителя. Сын работает инженером на предприятии, так вот, берётся японский образец разбирается и копируется один-в-один (в СССР хотя бы изменения какие-то вносились), а всё это делается на не ЛИЦЕНЗИОННОМ програмном обеспечении ( специально на ноутах (а вдруг проверка, а ноут как-бы из дома)) А вы говорите "отечественный производитель"!
P.S. На днях получил с Али смартфон из Китая. Цена в 2 раза ниже, чем у нас. Вот где хорошо работает "отечественный производитель"!!!

#11 AHTOH

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 05 Август 2016 - 08:01

СБК-1 - Wolf, Ваз-2101-FIAT-124 :"": наверное можно долго продолжать :lol: Извиняюсь, что не по теме.

#12 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 588 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 06 Август 2016 - 18:42

из российских кранов по моему мнению в данный момент самые нормальные краны это КБ-515 Одинцовские. Следующие по списку для меня это КБ-503 или КБСМ-503Б. Потом пошли все краны Ржевского краностроительного. Нязепетровцев после их КБ-408.21 и 403 (именно их выпуска, не других заводов) вообще уважать перестал. халтура чистой воды

#13 saratovec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 07 Август 2016 - 23:13

Просмотр сообщенияAntcranes (06 Август 2016 - 18:42) писал:

из российских кранов по моему мнению в данный момент самые нормальные краны это КБ-515 Одинцовские. Следующие по списку для меня это КБ-503 или КБСМ-503Б. Потом пошли все краны Ржевского краностроительного. Нязепетровцев после их КБ-408.21 и 403 (именно их выпуска, не других заводов) вообще уважать перестал. халтура чистой воды

В Одинцово кранов уже не делают. Все производство КБ-515-х отдали в Кохму. Производство КБ-503 и КБСМ-503Б кажись закрыли? По крайней мере за 2015 год в завод "Конрад" Питере не выпустили ни одного крана .

#14 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 06:44

Просмотр сообщенияAntcranes (06 Август 2016 - 18:42) писал:

КБ-408.21 и 403

403 снят с производства уже наверное лет десять как (сейчас у них есть SMK-10.180 релейный для тех, кому нужна узкая база), КБ-408.21 сейчас выпускается, как я понимаю, только потому, что ещё находятся заказчики, которым по тем или иным причинам нужна именно релейка (стоимость, наличие старых эксплуатационщиков, которые боятся ПЧ, схожий рем фонд с более старыми кранами и т.п.). Для остальных у Giraffe есть частотный SMK-10.200. Вообще сейчас их основная продукция (по их отчёту за 15-16 год) - это TDK-10.215NTK и аналогичные.
Возможно, описанные раритеты, снятые с производства и от мертвых заводов (в том числе давно не слышал, чтобы на Ржеве что-то шевелилось), больше ностальгия по молодости, когда девушки были краше, трава зеленее и краны краньше =)

#15 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 588 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 08 Август 2016 - 12:26

не буду спорить. Просто это факт. Ничего хорошего у нязепетровцев нет.

и еще нескромный вопрос (возможно уже был, не помню). А Вы чем занимаетесь, где трудитесь?

#16 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 13:06

ответил в личку. Немного не по теме тут)

#17 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 588 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 08 Август 2016 - 14:10

ок

#18 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 577 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 00:35

Фотографии в альбоме «Жд.1», автор housebuild7 на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#19 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 043 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 17:16

Предсерийные образцы для метростроевцев. Строительство станции Селигерская.
Во время фотосессии "трезвые" рабочие из общежития(оно прямо возле станции) настойчиво предлагали пройти с ними к сотрудникам ФСБ или ФСО,уж очень я подозрительно фотографирую краны, наверное чтобы их взорвать :grin: .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#20 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 043 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 17:17

Продолжение
Изображение

Изображение

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных