Перейти к содержимому



ДЭК-801


Сообщений в теме: 41

#1 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 Январь 2017 - 15:04

Вот и первый уже в работе. Богучанский грузовой терминал.



#2 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 Январь 2017 - 16:11

Такие рулоны к нам на ТЭС привозят, потом резервуары 3-5 тыс. кубовые собирают.
Изображение

#3 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 09 Июнь 2017 - 18:33

"Еще одну поставку ЧМЗ осуществил в Африку. В Экваториальную Гвинею отправился гусеничный кран ДЭК-801. Техника в тропическом исполнении была отгружена комбинату по добыче бокситов. Кран будет эксплуатироваться при строительстве объектов инфраструктуры предприятия."

http://spec-technika.ru/news_spec-technika/_item-1301

#4 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 21:16

Благодарю заводчан за предоставленные фото!
С нетерпеньем ждем в следующем году премьеры нового ДЭК-801 и ДЭК- 631, а также другой линейки ДЭКов.

Прикрепленные файлы



#5 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 Март 2018 - 14:21

Друзья меня вот мучает такой вопрос.
Как известно при статичном испытании кран перегружают на 25 % больше его номинальной г/п.
Если по ДЭК - 631А это получается в районе 79 тонн, то при его массе в 83 тонны в это еще можно поверить. Без ветра устоит.
Но как быть с 80 тонником, когда он при собственной массе, ну пусть в 95 тонн (с учетом увеличенного противовеса) подымает 100 тонн!?
Или тут правило о 25% перегрузе не действует.

#6 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 16 Март 2018 - 18:53

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (15 Март 2018 - 14:21) писал:

Друзья меня вот мучает такой вопрос.
Как известно при статичном испытании кран перегружают на 25 % больше его номинальной г/п.
Если по ДЭК - 631А это получается в районе 79 тонн, то при его массе в 83 тонны в это еще можно поверить. Без ветра устоит.
Но как быть с 80 тонником, когда он при собственной массе, ну пусть в 95 тонн (с учетом увеличенного противовеса) подымает 100 тонн!?
Или тут правило о 25% перегрузе не действует.

Действует. Статические испытания для кранов проводят нагрузкой, на 25 % превышающей его паспортную грузоподъемность. Но цель статических испытаний-это проверка прочности конструкций крана и его механизмов.
На устойчивость проводят отдельные испытания, и нагрузка там вроде другая.
При расчетах против опрокидывания, сравнивают удерживающий и опрокидывающий моменты относительно ребра опрокидывания, а не массу крана с нагрузкой при испытании.
Кстати, масса ДЭК 801(с основной стрелой) согласно каталогу 125 тонн.

#7 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 16 Март 2018 - 19:09

Они в рекламной брошюре нарукожопили, 801-й у них 100т, а 1001-й 80т.

#8 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 911 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 17 Март 2018 - 05:54

динамика-10%, статика-25%. это для всех кранов. просто при статике груз поднимается всего на 15-20 см и удерживается на весу без каких-либо других движений. А вот статика-это работа крана с грузом...

#9 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 Март 2018 - 20:32

Цитата

цель статических испытаний-это проверка прочности конструкций крана и его механизмов.
На устойчивость проводят отдельные испытания, и нагрузка там вроде другая.
При расчетах против опрокидывания, сравнивают удерживающий и опрокидывающий моменты относительно ребра опрокидывания, а не массу крана с нагрузкой при испытании.


И как можно перегрузить кран, не опрокинув его? Привязывают что ли?

Цитата


Кстати, масса ДЭК 801(с основной стрелой) согласно каталогу 125 тонн.


Там перепутаны характерстики ДЭК -1001 с ДЭК -801. Заводчанам писал об этом еще в прошлом году, но воз и ныне там...

#10 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 Март 2018 - 20:34

Цитата

динамика-10%, статика-25%. это для всех кранов. просто при статике груз поднимается всего на 15-20 см и удерживается на весу без каких-либо других движений.


Да, но как 80 тонным ДЭКом можно поднять 100 тонн, при массе крана в 90-95 тонн?

Цитата

А вот статика-это работа крана с грузом...


Наверно, - динамика

#11 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 18 Март 2018 - 13:05

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (17 Март 2018 - 20:32) писал:

И как можно перегрузить кран, не опрокинув его? Привязывают что ли?

А почему он должен опрокинуться сразу? Испытывают с нагрузкой +25 %. Возможно, при большей перегрузке кран и потеряет устойчивость. Но программу испытаний составляют с таким расчетом, чтобы не допустить такой ситуации, при этом обеспечив надежность с необходимым запасом.
Если так рассуждать, то все краны должны падать при испытаниях.

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (17 Март 2018 - 20:32) писал:

Там перепутаны характерстики ДЭК -1001 с ДЭК -801. Заводчанам писал об этом еще в прошлом году, но воз и ныне там...

Да, не заметил ошибки.

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (17 Март 2018 - 20:34) писал:

Да, но как 80 тонным ДЭКом можно поднять 100 тонн, при массе крана в 90-95 тонн?

Так же, как и автокраны массой 23 тонны, поднимают 32 т.
Я повторюсь, дело не в массе крана, а в удерживающем моменте, который зависит от массы крана и опорного контура.

#12 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 Март 2018 - 12:11

Просмотр сообщенияmelwin89 (18 Март 2018 - 13:05) писал:

Я повторюсь, дело не в массе крана, а в удерживающем моменте, который зависит от массы крана и опорного контура.
Так же, как и автокраны массой 23 тонны, поднимают 32 т.


Насколько я знаю у гусеничных кранов другой принцип. Там устойчивость достигается за счет большого веса самого крана и противовеса, размещаемого на конце длинной (по сравнению с автокраном) поворотной платформы.

#13 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 19 Март 2018 - 13:25

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (19 Март 2018 - 12:11) писал:

..размещаемого на конце длинной (по сравнению с автокраном) поворотной платформы.

Правильно, за счет такого расположения смещается центр тяжести крана, и соответственно увеличивается удерживающий момент относительно ребра опрокидывания.
Почитайте РД 22-145-85, станет понятнее.
Прикрепленный файл  Снимок2.PNG (29,04К)
Количество загрузок:: 55
Это для автокрана, для гусеничного-ребро опрокидывания проходит через катки

#14 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 Март 2018 - 14:32

Я понимаю о чем Вы говорите, но вопрос был в другом.
Как удалось увеличить грузоподъемность крана без существенных изменении его массы и конструкции (я о ДЭК -801 в сравнении с ДЭК - 631А)? При этом обращаю внимание, что грузовой момент ДЭК 801 увеличился очень незначительно по сравнению с 631.
Я конечно, допускаю, что в поворотную платформу ДЭК - 801 и/или в его ходовую раму установили что-то типа дополнительного балласта. Но пока мне об этом не известно.

#15 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 19 Март 2018 - 16:05

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (19 Март 2018 - 14:32) писал:

Я понимаю о чем Вы говорите, но вопрос был в другом.
Как удалось увеличить грузоподъемность крана без существенных изменении его массы и конструкции (я о ДЭК -801 в сравнении с ДЭК - 631А)? При этом обращаю внимание, что грузовой момент обоих кранов изменился очень незначительно.
Я конечно, допускаю, что в поворотную платформу ДЭК - 801 и/или в его ходовую раму установили что-то типа дополнительного балласта. Но пока мне об этом не известно.

Тут только завод изготовитель может Вам подсказать.
Не знаю, насколько достоверная информация тут, но суммарно вес крана получается 102 тонны.

#16 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 Март 2018 - 18:04

Просмотр сообщенияmelwin89 (19 Март 2018 - 16:05) писал:

Не знаю, насколько достоверная информация тут, но суммарно вес крана получается 102 тонны.


Я не особо ей доверяю, у них и ДЭК -631 А в районе 100 тонн весит.

#17 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 Апрель 2018 - 15:24

Фото с сайта богучанского терминала

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  product100.jpg (283,32К)
    Количество загрузок:: 132


#18 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 11 Апрель 2018 - 16:31

Фото зеркальное)

#19 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 11 Апрель 2018 - 16:57

Просмотр сообщенияcoles (11 Апрель 2018 - 16:31) писал:

Фото зеркальное)

Прикрепленный файл  product1001.jpg (264,67К)
Количество загрузок:: 163

#20 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 22:28

---

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  801.jpg (237,64К)
    Количество загрузок:: 157
  • Прикрепленный файл  801.2.jpg (91,34К)
    Количество загрузок:: 142




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных