Перейти к содержимому



Многоосные грузовики


Сообщений в теме: 3

#1 Mehanik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:40

В Ютубе нашёл:
1.
2.


В Америке как я понял к нагрузке на ось грузовика относятся настолько серьёзно, что делают целую металлоконструкцию, чтобы добавить ещё +1 ось

#2 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 08 Январь 2018 - 13:10

На рулевую ось - 12,000 фунтов (5,5т), на одиночную ось с двойной ошиновкой - 20,000 фунтов (9,07т), на тележку - от 14,000 до 17,000 фунтов (от 6,35 до 7,71т) в зависимости от базы, "spread axle" (расширенная ось) - 19,000 фунтов (8,62т). Полная масса стандартного 5-осного автопоезда - 36,3т. В то же время никто не запрещает прикрутить дополнительные оси как к грузовику, так и к шаланде.





#3 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 08 Январь 2018 - 13:26

Ещё одна из "причуд" тамошних ПДД - нормируется только длина полуприцепа (28, 42, 45, 48, 53 фута), длина тягача не учитывается.



#4 Mr.Kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • ГородКуйбышев, Саратов, Самара

Отправлено 01 Март 2020 - 02:00

Новозеландские "осьминожки"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных