Перейти к содержимому


Опыт эксплуатации Экскаватора-погрузчика New Holland 110b


Сообщений в теме: 6

#1 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 632 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 19:52

Привет всем! Решил с покупкой и началом эксплуатации экскаватора начать дневник в котором буду делиться всеми новостями связанными с экскаватором. Может кому то будет интересно, а может и кто то сможет помогать советом.

И так этот дневник об особенностях владения экскаватором-погрузчиком New Holland 110b.

Экскаватор искал довольно долго. Кто то советовал JCB, кто то CAT, а кто то даже CASE. В итоге пока искал попробовал в деле все популярные марки. По сути поверхностный тест драйв показал что разницы особо нет(после ЭО-2621 мне все они казались божественными машинами). И решил отталкиваться не от марки а от присутствия дилеров в регионе и от состояния машины. Обгуглив все адреса дилеров и обзвонив их, понял что ситуация у всех одинаковая – популярный расходники в наличии, остальное под заказ. Поэтому осталось выбрать более менее живот аппарат. А это не просто. Да оно и понятно – смысл продавать технику которая приносит доход? В итоге несколько месяцев поисков остановился на New Holland`e.

Аппарат очень не свежий – 2005 года выпуска. Состояние для этого года твердая 3+. Наработка как у всех овер 10к. Хотя счетчик показывает 8к. Но я не верю ему. Плюс данного экземпляра в том что минимум электроники, двигатель без всяких комонрейлов, старый добрый механический тнвд. Двигатель турбированный, 4 цилиндра в рядок. Выдает 110 л.с. что собственно и отмечено в наименовании машины (так же есть 90 и 115 серии. 115 - равноколесник). Раньше трактор работал в Москве в строительной организации, после приехал в Самару и несколько месяцев катался по калымам в области. Сойдясь в цене с продавцом, он передал мне ключи и документы на трактор. Обошелся он мне в 1,4 млн руб.

От момента передачи денег продавцу к моменту когда трактор принес первые деньги прошло чуть больше месяца. Проблем было не сказать что много, но все они очень растягивались во времени. Первое с чем столкнулся это мой любимый Гостехнадзор.

Изображение




Хотя я готовился к ТО – подкрасил экскаватор, изготовил крылья для передних колес (получилось так себе, использовал тонкий металл. Теперь они дрожат когда едешь. Многие говорили что отвалятся на второй день. Мне было все равно, я делал чисто для прохождения тех. Надзора. Прошло две недели плотной работы – они на месте), привел в порядок светотехнику.

Изображение




Но все встало по приезду в надзор. Оказалось что в ПСМ закончилось место, а заводить новую должен старый хозяин. Позвонив хозяину, оказалось что он в командировке и будет через неделю. Благо продавец оказался порядочным и все сделал оперативно по своему возвращению.
Тех.осмотр был пройден, и получено новое свидетельство и тех осмотр на год. Чтобы застраховать трактор нынче надо потратить приличное количество времени и денег на телефоне). В итоге наверняка ваш трактор кто ни будь да застрахует с обязательным втюхиванием страхования жизни или какой нибудь подобной фигни.

Пока подкрашивал трактор стало понятно какие очевидные косяки нужно устранять в первую очередь. Это были течи масла с распределителя и с каретки, ковш имеет сумашедший люфт. Первое чем я занялся это устранение течи из каретки. Если быть точным то текут цилиндры которые фиксируют каретку. Чтобы устранить течь нужно всего лишь поменять одно резиновое колечко на каждом стопоре(их 4 шт.). Но не все так просто. Для того чтобы добраться до них нужно полностью отсоединить экскаваторную установку. В принципе процесс не сложный, и не требует специальных знаний. Чуть поднимаешься на лапах, и подставляешь домкрат под установку. После этого откручиваешь установку и опускаешься с опор. И выезжаешь вперед на сколько это позволят рукава. У меня получилось отъехать на пол метра. Этого за глаза хватило чтобы спокойно заняться ремонтом. А точнее заменой резинок на поршнях.

Изображение



Изображение



Изображение




Потрачено 5 часов времени и 1300 рублей на резинки. Увы в результате ремонта сорвал штуцер подачи масла на один из цилиндров. Вот штуцер обошелся в 1000 руб.

Изображение




Ах да… забыл совсем.. между цилиндром и рамой стоят еще проставки из стали. Одно была потеряна поэтому в срочном порядке пришлось вытачивать. Токарю за оперативную работу отдано 1000 руб. Итого ремонт вышел в 3300 руб.

Продолжение следует. Но это не точно.

#2 Linz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • ГородМО, Ступино

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 19:16

Не хочу тебя пугать такими фотографиями :D

Быстро восстановили, кстати. Вообще, за два года что я работаю в своей конторе, нью-холландов приходило гораздо меньше, чем JCB и CAT. Последних за прошлую неделю пришло три задние поворотные колонны под восстановление отверстий.

Прикрепленные файлы



#3 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 632 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 19:40

Просмотр сообщенияLinz (18 Декабрь 2017 - 19:16) писал:

Не хочу тебя пугать такими фотографиями :grin:

Быстро восстановили, кстати. Вообще, за два года что я работаю в своей конторе, нью-холландов приходило гораздо меньше, чем JCB и CAT. Последних за прошлую неделю пришло три задние поворотные колонны под восстановление отверстий.

Меня не напугать)) То что итальянцев на ремонте меньше, так это потому что их вообще меньше)) Сломать то можно и *уй сдуру)) Ты лучше скажи какой порядок цен на восстановление отверстий.

#4 Linz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • ГородМО, Ступино

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:26

Просмотр сообщенияb0b3r (18 Декабрь 2017 - 19:40) писал:

Меня не напугать)) То что итальянцев на ремонте меньше, так это потому что их вообще меньше)) Сломать то можно и *уй сдуру)) Ты лучше скажи какой порядок цен на восстановление отверстий.


Ты в Москву собрался самоходом ехать?) тыщ 40-50, если пальцы новые делать не будешь

upd. Вообще, есть молва, что италики в свое время метались между дюймами и метрикой, поэтому есть возможность нахождения НХ с дюймвыми пальцами и цилиндрами

#5 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 632 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 22:08

Просмотр сообщенияLinz (18 Декабрь 2017 - 20:26) писал:


Ты в Москву собрался самоходом ехать?) тыщ 40-50, если пальцы новые делать не будешь

upd. Вообще, есть молва, что италики в свое время метались между дюймами и метрикой, поэтому есть возможность нахождения НХ с дюймвыми пальцами и цилиндрами

Боюсь не доеду. Коробас спалю или усну и свалюсь в овраг. Спросил для кругозора) Вот штуцер который у меня с сорванной резьбой, на нем как раз дюймовая резьба. Так что это действительно так, любят они играться..
Мне предстоит замена втулок и пальца ковша, запчасти уже лежат на полочке в гараже. После НГ будем делать. Собственно расскажу всем прямо тут как происходил ремонт.

#6 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 632 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 09:28

Всем привет! Продолжаю рассказ о попытке заработать на хлеб с маслом при помощи экскаватора.

Как я уже сказал ранее, первые деньги экскаватор начал приносить спустя месяц с покупки. А пока мы продолжаем готовиться хоть к какой-нибудь работе. За бортом уже преобладает минусовая погода(до -5). Но не смотря на маленький минус, благодаря высокой влажности находиться на улице мало приятного.

Сегодня в планах поменять резину. Стоит хорошая резина, но увы время беспощадно ко всем и всему. Множественные боковые порезы, стертый протектор. А впереди зима и толкать снег надо хорошим протектором. Т.к. мой бюджет ограничен, выбор пал на колеса отечественного производства. Они самые доступные на рынке. Обошлись мне две покрышки, почти в 40к. Думаю год прослужал, а там посмотрим. Поменять резину на экскаваторе это далеко не на легковой. Даже доставка резины из магазина в шиномонтаж превращается в квест. Первоначально хотел везти в ковше. Но побоялся санкций от дпс, решил что лучше на машине. Благо у меня у товарища фургон фиат, и покрышки с улыбочкой заскочили в кузов. И мы отправились в шиномонтаж.

Изображение

Новая резина





С грузовым шиномонтажом сталкиваюсь впервые. Приехав увидел в очереди две машины. Телескопический погрузчик JCB и фронтальник китайский. На китайце уже прикручивали последнее колесо. А с JCB только начинал работу. Там надо было переобуть все четыре колеса. Ну я так прикинул что в работе всего то одна машина, обрадовался. Подумав что максимум я тут на час залип. Меня встретил мастер, выслушал меня и сказал чтобы трактор оставлял и приходил через четыре часа. Я немного растерялся. Ну раз мастер сказал, значит приду через четыре. Собрался я уже уходить, мне сообщили что сейчас придет хозяин китайца и заберет его а я встану на его место и могу отправляться домой на отдых в течении нескольких часов.

Изображение

Китаец





Короче я прождал хозяина целый час. Его все так и не было. Шиномонтажники сказали что не могут дозвониться до него. Я психанул и думаю дай сам отгоню. Залез я в кабину и ужаснулся. Я такого ни разу не видел. Во первый меня впечатлила сама кабина. Мне там было ну оооочень тесно просто сидеть, не говоря уже о том как на этом работать. На полу был слой земли что хоть картошку сажай. Панель была вырвана и болталась на остатках проводов. Массы на привычном месте я не обнаружил. Походив вокруг трактора минут пять нашел тумблер массы в аккумуляторном ящике. В общем кое как завел это чудо техники и отогнал его. На его место поставил своего коня. И пошел домой. Спустя пару часов все было готово. За работу отдал 3600 руб.

Изображение

Все готово!





Т.к. друга не хотелось еще раз беспокоить чтобы забрать старую резину. Решил рискнуть и повезти ее на себе. Оказывается оба баллона не умещаются во фронтальный ковш. Точнее можно положить, но без стяжек так везти нереально. Поэтому одну одел на задний ковш а другу положил в передний чуть подкусив для фиксации челюстью. Забавная каракатица получилась, жаль не сфотографировал. Мне повезло и гайцов я не встретил и спокойно доехав до базы разгрузился.

Пока ехал понял что выхлопная труба держится на честном слове. Приехав на базу, толкнул ее пальцем и она со звоном упала на землю. Следующие работы определились сами собой – это сварочные. В планах приварить трубу и обварить ковш, т.к. в двух местах были обнаружены солидные трещины. Сам варить я умею только заборы, решил доверить дело профессионалу. Мой сосед сварщик. Он с удовольствием согласился. Пока он варил ковш, я обнажал выпускной коллектор чтобы можно было проварить. Конечно с капотом инженеры просчитались. Легко снимаются боковушки. А вот чтобы снять верх, потребуется инструмент. Крутить болтики не очень удобно. Но по сути времени на снятие капота 10 минут.

Сняв капот стало удобно понять обратку систему охлаждения. Старый шланг рассохся. Я быстро прокинул новый, благо был подходящий размер в запасе.
К сожалению сварка ковша прошла посредственно т.к. он уже протерт, и металл стал очень тонкий. В общем на сколько хватит.

И вот пошел снегопад. Я подал объявление на авито. И понеслось. У меня и у моего друга есть права. Мы вместе получали года два назад. Уже тогда были мысли приобрести технику. И вот мы с нулевым опытом в самой гуще заказов по уборке снега. Чистить умеет можно сказать чуть чуть. Все такие в том году немного чистили на МТЗ. Но решили потренироваться у себя перед гаражами. С первых минут я понял что это не беларусь и все работает плавно и легко. 15 минут тренировки хватило для понимания процесса и мы начали хватать заказы.

Изображение

Тренируемся в гаражах





Изображение

Одна из заявок. Чистка дачного товарищества.







Какие заказы попадались, сколько мы заработали за 4 дня, и прочие особенности борьбы со стихией в следующих частях)

#7 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 026 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 21:09

Кирилл, а спецтехника страхуется онлайн, как сейчас с автострахованием сделали? Онлайн можно без страхования жизни здоровья брата собаки.


Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных