Перейти к содержимому



Вопрос по электроприводам мостового крана 75/15 тонн


В этой теме нет ответов

#1 Alex-M-1989

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 19:21

Доброго времени суток! Хотел бы задать ряд вопросов по выбору эл. двигателей и резисторов в цепи фазного ротора.
Попросили нарисовать электросхему мостового крана 75/15 тонн. Изготовитель Зуевский литмехзавод 1953 год. Приводы : Главн. подъем МТ-63-10, Вспом. подъем МТ-61-10, Ход моста МТ-62-10, Ход тележки МТ-41-8. Спецификации резисторов нет.
1. Электродвигатели будут менять, но выпускаемые аналоги МТН(F) почему-то при тех же параметрах меньше на один габарит. Может кто сталкивался?
2. Контакторные панели будут самодельные на КТ6000, 4 контактора в цепи ротора с симметричным включением резисторов, без выдержек времени и прочей автоматики. И тут собственно встал вопрос какие резисторы выбрать. Читал Яуре А.Г. Певзнер Е.М. "Крановой электропривод", там приведены стандартизированные сопротивления Б6, Б12 и их подбор для электродвигателей в зависимости от мощности и способа управления (контроллер, конт. панель),но я не могу понять почему для двигателей разных мощностей (например от 9 до 36 кВт) используются одинаковые блоки (3 блока Б6 ИРАК 434.332-004-19) причем в книге указано R=1,8-2,4 Ом, а резисторы Б6 ИРАК 434.332-004-19 имеют R=4,21 Ом?
3. Как соединяются блоки резисторов если их число не кратно 3-м?
4. А может у кого есть схемы включения резисторов для эл. двигателей такой мощности?
Буду рад любой информации. Спасибо.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных