Перейти к содержимому



Полноповоротные рельсовые копры КП-20 на строительстве МГОКа


Сообщений в теме: 4

#1 Rocs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 14 Август 2018 - 19:10

Полноповоротные полууниверсальные рельсовые копры КП-20 на возведении фундаментов для новых производственных корпусов Михайловского ГОКа, г. Железногорск Курской области, 1969 год.
Работы ведет Железногорский участок Воронежского управления легендарного треста "Гидроспецфундаментстрой" (трест в настоящее время, к сожалению, не существует).
Копры работают с заводским классическим паровоздушным молотом простого действия, который питается от двух компрессоров (возможно, ДК-9) и воздухосборника. Сваебойные машины КП-20 также были разработаны "Гидроспецфундаментстроем" и выпускались ведомственным заводом в Подольске, ныне, увы, также не существующим.
На дальнем плане виден башенный кран БКСМ у каркаса здания.

Фотографии предоставлены Железногорским краеведческим музеем и лично главным хранителем Ольгой Белашовой,

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  14.jpg (960,09К)
    Количество загрузок:: 123
  • Прикрепленный файл  15.jpg (485,54К)
    Количество загрузок:: 151
  • Прикрепленный файл  2.jpg (448,6К)
    Количество загрузок:: 132
  • Прикрепленный файл  3..jpg (391,77К)
    Количество загрузок:: 89


#2 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 15 Август 2018 - 09:57

Просмотр сообщенияRocs (14 Август 2018 - 19:10) писал:

Полноповоротные полууниверсальные рельсовые копры КП-20 на возведении фундаментов для новых производственных корпусов Михайловского ГОКа, г. Железногорск Курской области, 1969 год.

Ух ты, родные края. Спасибо за ценные фото)

#3 Rocs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 11:51

Полноповоротный электрический полууниверсальный рельсовый копер КП-20 на возведении фундаментов корпусов Михайловского ГОКа, г. Железногорск, Курской области, 1969-70 гг.
Крупным планом снята платформа копра, у ее подножия - группа работников Железногорского участка Воронежского спецуправления треста "Гидроспецфундаментстрой".
Задние и боковые растяжки, удерживающие трубчатую мачту, оригинальные, заводского исполнения.

Фотография предоставлена Железногорским краеведческим музеем и лично главным хранителем Ольгой Белашовой, www.gradmuzey.ru

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (161,68К)
    Количество загрузок:: 23


#4 Rocs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 12:08

Начало свайных работ на строительстве Стойленского ГОКа, 1976 год. Работает специально организованный для стройки Губкинский участок Воронежского спецуправления треста "Гидроспецфундаментстрой".
Погружение свай выполняет копер на базе экскаватора-драглайна с решетчатой мачтой и паровоздушным молотом простого действия типа Лакура - с питанием от двух воздушных компрессоров.
На дальнем плане идет монтаж рельсового полноповоротного копра КП-20.

Фото любезно предоставлено пресс-секретарем ОАО «Стойленский горно-обогатительный комбинат» (Группа НЛМК) Ириной Астраханцевой

#5 Rocs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 12:20

Свайные работы на строительстве Стойленского ГОКа, 1976 год. Задел под корпус среднего и мелкого дробления.
Погружение свай выполняет копер на базе экскаватора-драглайна с решетчатой мачтой и паровоздушным молотом простого действия, Губкинский участок Воронежского спецуправления треста "Гидроспецфундаментстрой". Идет монтаж башенного крана и установка армосетки под заливку.
Воронежское спецуправление знаменитого Всесоюзного треста "Гидроспецфундаментстрой" было специально создано для масштабных работ на развернувшихся в конце 60-х и в 70-х гигантских стройках региона: Стойленском, Лебединском, Михайловском ГОКах, ОЭМК, Новолипецком металлургическом комбинате и Курской АЭС, Воронежском гидроузле.
Используемые в работе подразделений треста рельсовые копры серий ПМК, КП, КУ (база - башенный кран МСК-5-20), на базе экскаватора и оригинальной решетчатой мачты - с паровоздушным молотом простого действия, гусеничные КГ-12, КГ-12М, КГ-20 (база - краны МКГ-16, МКГ-25БР) - разработки треста "ГСФС" и Государственной союзной проектно-конструкторской конторы "Проектстроймеханизация".

Фотографии любезно предоставлены пресс-секретарем ОАО «Стойленский горно-обогатительный комбинат» (Группа НЛМК) Ириной Астраханцевой

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных