Перейти к содержимому


НОВИНКИ!!!

новинки ждкран new

Сообщений в теме: 4

#1 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 5 782 сообщений
  • Городr86

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 15:12

Завод имени 1 Мая представил новый кран иностранным компаниям
Устранять последствия аварий на железной дороге, поднимать вагоны и разбирать конструкции, а также передвигаться с поднятым грузом весом не более 60 тонн может новый кран КЖ-1473 производства «Кировского машиностроительного завода имени 1 Мая». Сегодня, 7 ноября, на территории предприятия состоялась презентация крана грузоподъёмностью 150 тонн для потенциальных заказчиков. Среди гостей были представители РЖД, Белоруссии, Монголии.
https://www.ikirov.r...nnym-kompaniyam
PS На самом сайте - почему-то этой новости (как и крана)) - нет? не обновляют, или другой сайт есть!? Всегда был этот: http://crane-kirov.ru/ru/news
На ссылке по новости есть еще фото...

Прикрепленные файлы



#2 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 13:00

Невооружённым глазом прослеживается сходство с немецким krc, не спроста.
А сайт давно не обновляется, как и продукция завода. Новые кж462/562, которые выпускают последние 15 лет своими корнями уходят в 1959-й год, т.к. по всем характеристикам и конструкции никуда не ушли от кдэ151/251. Завод просто один на всё бывшее СССР делает ЖД краны, т.е. монополист, альтернативы нет. Иначе это морально устаревшее старьё никто бы не брал, по крайней мере по той цене, которую за новый кран просят. И няз кроме кж на 16 тонн серийно ничего не строится, всё остальное разовые заказы.
Даже если новый кран и будет хорош по своим характеристикам, низкое качество сборки и качество отдельно взятых комплектующих никуда не денется, а жаль.

#3 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 19:02

А что собственно надо обновлять в железнодорожных кранах, если они вполне выполняют свои задачи? Пусть и уходят своими корнями в 59 год-может наоборот это говорит об удачной и проверенной временем конструкции? У вас же КДЭ151 -429 успешно справляется со своей работой, а так можно напихать туда ненужной электроники, сделать кабину другой формы или еще чего не очень важного и не сильно нужного, чего там изобретать если все давно изобретено и исправно работает, еще бы качество изготовления было получше, это да. А так экскаваторы ЭКГ5А своими корнями уходят в 1947 год, а их выпускали и в начале этого десятилетия и никакая современная гидравлика их вытеснить не может. Так и краны КДЭ много кого пережили и продолжают работать.

#4 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 10:21

Полностью согласен. Вот если бы завод выпускал новые кдэ как в 70-х, с тем же качеством и стоили бы они в два раза дешевле чем кж, всё было бы хорошо. А так в новые кж напихали всякой фигни, пластиковая кабина, кондиционер, джойстики, предпусковой подогреватель, заменили привычный реостатный пуск на дроссельный, и просят за это хороших денег. А от этих примочек кран лучше не стал, а качество по сравнению с машинами 60-х 80-х ниже.
Несколько лет назад продукцию завода вообще никто не брал. Завод был банкрот и стоял на гране закрытия. При этом в РЖД успешно эксплуатировали старые кдэ и кждэ делая им периодические капремонты. Потом ситуация изменилась. В РЖД начали закупать новые кж, обеспечив тем самым завод работой, а старые краны капиталить перестали. И точки где была капиталам закрыли. При этом на московской дороге новых кж немного, и все от них плюются. А отремонтировать старый кран, коих большинство, теперь негде. В пчм Вязьма было под 60 кранов в приписке. Все арестовали, часть списали и часть успели порезать. Крановщиков пересадили на дрезины, несогласных сократили. Кое какие объекты остались без крана, кое где работают нелегально. Уцелевшие краны превратились в хламьё. Мой 429-й официально арестован Ростехнадзором и работать на нём нельзя. Дали 1962, так он сыпется и ремонтировать его негде. Когда дадут новый кж и дадут ли неизвестно. И смогу ли я на нём вытворять то что делал на старом кдэ тоже неизвестно. И официально откапиталить старый кдэ мы не можем, депо Александров было базовым по капремонту кранов на московской дороге, теперь ремонт не делает, на северной дороге была капиталка в депо Данилов, не так уж далеко от нас, но там тоже теперь ничего. И будут ли деньги у нашего депо на новый кран, вот вопрос.

#5 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 20:20

Всё это последствия Якунинских реформ! Дошло до того, что краны в капиталку гоняют из приполярья в Кочетовку!



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных