Перейти к содержимому



НОВИНКИ!!!

новинки ждкран new

Сообщений в теме: 8

#1 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 15:12

Завод имени 1 Мая представил новый кран иностранным компаниям
Устранять последствия аварий на железной дороге, поднимать вагоны и разбирать конструкции, а также передвигаться с поднятым грузом весом не более 60 тонн может новый кран КЖ-1473 производства «Кировского машиностроительного завода имени 1 Мая». Сегодня, 7 ноября, на территории предприятия состоялась презентация крана грузоподъёмностью 150 тонн для потенциальных заказчиков. Среди гостей были представители РЖД, Белоруссии, Монголии.
https://www.ikirov.r...nnym-kompaniyam
PS На самом сайте - почему-то этой новости (как и крана)) - нет? не обновляют, или другой сайт есть!? Всегда был этот: http://crane-kirov.ru/ru/news
На ссылке по новости есть еще фото...

Прикрепленные файлы



#2 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 13:00

Невооружённым глазом прослеживается сходство с немецким krc, не спроста.
А сайт давно не обновляется, как и продукция завода. Новые кж462/562, которые выпускают последние 15 лет своими корнями уходят в 1959-й год, т.к. по всем характеристикам и конструкции никуда не ушли от кдэ151/251. Завод просто один на всё бывшее СССР делает ЖД краны, т.е. монополист, альтернативы нет. Иначе это морально устаревшее старьё никто бы не брал, по крайней мере по той цене, которую за новый кран просят. И няз кроме кж на 16 тонн серийно ничего не строится, всё остальное разовые заказы.
Даже если новый кран и будет хорош по своим характеристикам, низкое качество сборки и качество отдельно взятых комплектующих никуда не денется, а жаль.

#3 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 19:02

А что собственно надо обновлять в железнодорожных кранах, если они вполне выполняют свои задачи? Пусть и уходят своими корнями в 59 год-может наоборот это говорит об удачной и проверенной временем конструкции? У вас же КДЭ151 -429 успешно справляется со своей работой, а так можно напихать туда ненужной электроники, сделать кабину другой формы или еще чего не очень важного и не сильно нужного, чего там изобретать если все давно изобретено и исправно работает, еще бы качество изготовления было получше, это да. А так экскаваторы ЭКГ5А своими корнями уходят в 1947 год, а их выпускали и в начале этого десятилетия и никакая современная гидравлика их вытеснить не может. Так и краны КДЭ много кого пережили и продолжают работать.

#4 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 10:21

Полностью согласен. Вот если бы завод выпускал новые кдэ как в 70-х, с тем же качеством и стоили бы они в два раза дешевле чем кж, всё было бы хорошо. А так в новые кж напихали всякой фигни, пластиковая кабина, кондиционер, джойстики, предпусковой подогреватель, заменили привычный реостатный пуск на дроссельный, и просят за это хороших денег. А от этих примочек кран лучше не стал, а качество по сравнению с машинами 60-х 80-х ниже.
Несколько лет назад продукцию завода вообще никто не брал. Завод был банкрот и стоял на гране закрытия. При этом в РЖД успешно эксплуатировали старые кдэ и кждэ делая им периодические капремонты. Потом ситуация изменилась. В РЖД начали закупать новые кж, обеспечив тем самым завод работой, а старые краны капиталить перестали. И точки где была капиталам закрыли. При этом на московской дороге новых кж немного, и все от них плюются. А отремонтировать старый кран, коих большинство, теперь негде. В пчм Вязьма было под 60 кранов в приписке. Все арестовали, часть списали и часть успели порезать. Крановщиков пересадили на дрезины, несогласных сократили. Кое какие объекты остались без крана, кое где работают нелегально. Уцелевшие краны превратились в хламьё. Мой 429-й официально арестован Ростехнадзором и работать на нём нельзя. Дали 1962, так он сыпется и ремонтировать его негде. Когда дадут новый кж и дадут ли неизвестно. И смогу ли я на нём вытворять то что делал на старом кдэ тоже неизвестно. И официально откапиталить старый кдэ мы не можем, депо Александров было базовым по капремонту кранов на московской дороге, теперь ремонт не делает, на северной дороге была капиталка в депо Данилов, не так уж далеко от нас, но там тоже теперь ничего. И будут ли деньги у нашего депо на новый кран, вот вопрос.

#5 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 20:20

Всё это последствия Якунинских реформ! Дошло до того, что краны в капиталку гоняют из приполярья в Кочетовку!

#6 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 11:17

https://www.1obl.ru/...atsionnyy-kran/
На Южном Урале разработали и собрали инновационный кран

#7 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 19:29

Интересно почему на нëм номер 026. Их всего выпустили 3 штуки. Один отправили в Саратов, второй на Алтай, ну это третий в Курган. Как я понимаю он сделан на базе КЖДЭ25 - КЖ561. Стрела, ходовая платформа, поворотная платформа, все редуктора, барабаны, портал это всё от Кировских КЖДЭ. В Челябе поставили свой кузов, свою кабину, покупную ДГУ управляемую программируемым микроконтроллером, гидравлические аутригеры, разработанные когда-то тоже в Кирове, ну и главное частотники для управления приводными двигателями. Если я не прав, поправьте. Может кто-нибудь знаком с этим чудом близко. В 2017-м эта контора делала по заказу РЖД капиталку с модернизацией нескольким кранам КЖДЭ и КЖ. Тогда получилось ужасно. Может сейчас лучше. Вот зачем там частотники, ведь и с примитивным реостатным пуском кран прекрасно работает. Люди грейфером бутылку могут взять поднять, а потом поставить и не раздавить при этом. Безо всяких частотников.

#8 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2023 - 07:00


Решение по делу N 077/07/00-16734/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров


05.10.2020 г. Москва



В соответствии с протоколом от 21.09.2020 N N 442/ОКЭ-ЦДЗС/20/1 (далее - Протокол) заявка
Заявителя отклонена в связи с представлением документов, предусмотренных пунктом 3.15.1 конкурсной документации, содержащих информацию о товарах несоответствующую действительности, а именно: участником предложены к поставке краны ЭДК-25, которые являются не новыми, а глубоко модернизированными моделями кранов производства АО "Кировский машзавод 1 Мая", выпускаемых до 2004 года.

представленнаый Заявителем кран не вновь изготовленный, а является модернизацией крана КЖ - 461 (г/п 16 т), изготовленного на АО "Кировский машзавод 1 Мая". Заказчик также указывает, что ходовая рама, поворотная рама, использованы уже бывшие в эксплуатации. Механизм передвижения, стрела, опорно-поворотное устройство, портал, лебедка стреловая, обойма крюковая, кронштейны аутригеров использованы или уже бывшие в эксплуатации или изготовленные по чертежам АО "Кировский завод 1 мая" (конструкторская документация по кранам КЖ - 461, 561, 661 иным производителям не передавалась). Узлы грузовой лебедки и механизма поворота отличаются только установкой другой модели электродвигателей, в связи с применением преобразователей частоты. В конструкцию крана, без согласования с разработчиком, внесены изменения, которые могут привести к возникновению аварийной ситуации и ухудшению эксплуатационных характеристик крана.

Это выдержки из материалов судебного разбирательства. Вот и вам и "новый" кран.

#9 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 26 Сентябрь 2023 - 09:13

И почему я не удивлен!?))) Эх, Россия.....



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных