Перейти к содержимому



БК-1000(А;Б)


Сообщений в теме: 653

#121 Гость__*

  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 17:43

Кран башенный БК-1000
Основные технические данные и характеристики после реконструкции. Целью реконструкции является повышение грузоподъёмности главного подъёма до 80т без изменения грузового момента. Это достигается уменьшением минимального вылета за счет укорочения стрелы, увеличения кратности грузового полиспаста за счет установки дополнительного ролика в оголовке стрелы и применения иной крюковой подвески.
Реконструкция крана заключается в следующем:
1. уменьшается минимальный вылет главного подъёма до 12м за счет укорочения стрелы на 12м (собирается без одной средней секции).
2. увеличивается до 8ми кратность полиспаста главного подъёма за счет оснащения оголовка стрелы дополнительным канатным роликом и применения крюковой подвески грузоподъёмностью 100т
3. укорачивается на 130м канат стрелового полиспаста
4. устанавливается канат основного подъёма длиной 800м
5. устанавливается в соответствии с измененной грузовой и высотной характеристиками новые:
- ограничитель грузового момента;
- шкала ука
По моему данный образец изготовлен из БК-1000Б

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  245326.jpeg (108,11К)
    Количество загрузок:: 151


#122 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 16:59

на Ташлыцкой ГАЭС 2003 и 2005 год

Прикрепленные файлы



#123 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 01:34

Читал в этом форуме про такого зверя, а вот тут недавно пришлось запускать электрооборудование БК-1000 на Новгородской ТЭЦ-20 так что масса впечатлений.
Кран выпуска 60-х годов, почти полностью привод крана осуществляется двигателями с фазными роторами (кроме рельсовых захватов - там обычные короткозамкнутые). Командоконтроллеры обычные механические, управляют непосредственно цепями обмоток статоров, контакторы коммутируют сопротивления в цепях роторов. Движков на кране - по 3 на рельсовые захваты и перемещение, и по одному на поворот башни, лебёдку основного и лебёдку вспомогательного подъёма. Соответственно под пусковые сопротивления и контакторы, их переключающие отведено целая комната. Цепи управления краном выполнены на напряжение 380В - довольно редкое решение. Лебёдок главного подъёма - 2 штуки. Получается 2 фиксированные скорости подъёма/опускания - режим выбирается переключателем (или только левая, или только правая или две вместе) и возможность ступенчатой регулировки скорости комндоконтроллером. Поразило как плавно всё это работает, хотя лязг от контакторов впечатляет =). Что удивительно - на барабанах лебёдок главного подъёма нет укладчиков - от этого без груза трос наматывается как попало и есть проблемы с регулировкой концевиков максимальной намотки. При плохой укладке запросто можно намотать "выше крыши", что для такой серъёзной техники странно.
Рядом с этим краном было ещё 3 БК-1000 на соседнем химзаводе, но за последний год два из них демонтированы, и остался только один - кстати фотография этого оставшегося есть на этом форуме. У одного из погибших вышли все сроки эксплуатации и он был просто демонтирован, а вот второй разобран сразу после капремонта. Кран отКВРили и проводили приёмочные испытания. В присутствии инспектора проверяли геометрию. Необходимо было сделать полное вира стрелы и измерить геометрию для вычисления максимальной грузоподъёмности. Свирали до конца но при этом почему-то не сработали оба концевика (как лыжу регулировали???). Правда из кабины в этом положении плохо видно что происходит со стрелой, и токовая защита грубовата всё-таки. Стрела упёрлась в ограничитель, подъём продолжался и верхняя труба стрелы пошла винтом, стрела загнулась кверху, стала как бы "курносой наоборот" и потеряла жесткость. Было принято решение заменить стрелу и даже нашли замену. Но при демонтаже когда начали майнать стрелу она сложилась в месте изгиба (примерно метров 5 от корня) и вошла в решётчатую конструкцию фермы чуть ниже площадки соединения секции и верхней части башни. При этом на площадке у корня зачем-то находился механик. Дядька чудом не пострадал, но снимали его оттуда МЧС. Естественно ломаной стрелой погнуло верхнюю секцию башни и кран списали... Вот такие вот испытания...

#124 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 01:41

Площадка на уровне кабины

Прикрепленные файлы



#125 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 01:42

Левая лебёдка главного подъёма

Прикрепленные файлы



#126 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 01:44

Справа - ДЭК 251

Прикрепленные файлы



#127 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 01:45

На фоне трубы ТЭЦ

Прикрепленные файлы



#128 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 01:47

Оголовок стрелы

Прикрепленные файлы



#129 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 01:50

Сорри за качество - там снимать немного нельзя было

Прикрепленные файлы



#130 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 01:53

Примерно вот в таком положении можно лезть на стрелу

Прикрепленные файлы



#131 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 01:56

Корень стрелы. Ограничитель грузоподъёмности стоит над площадкой на самом верху башни

Прикрепленные файлы



#132 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 01:57

Вид на противовес с площадки у корня стрелы

Прикрепленные файлы



#133 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 02:00

Стрела

Прикрепленные файлы



#134 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 02:01

Площадка у корня стрелы

Прикрепленные файлы



#135 Гость__*

  • Гости

Отправлено 02 Январь 2009 - 02:03

Укладка подкрановых путей

Прикрепленные файлы



#136 Гость__*

  • Гости

Отправлено 03 Январь 2009 - 14:58

Ну именно этот экземпляр БК-1000Б примерно 80х годов. А есть ещё фотки с самого крана?

#137 Гость__*

  • Гости

Отправлено 03 Январь 2009 - 15:25

Навес плит при монтаже БК-1000Б №2 на Калининской АЭС. Фотка из интернета

Прикрепленные файлы



#138 Гость__*

  • Гости

Отправлено 03 Январь 2009 - 19:07

Ну про возвраст - это со слов механика крана, да и электрика вся 70-х годов выпуска. В следующий раз как там буду - еще пофотаю. Что конкретно интересует?

#139 Гость__*

  • Гости

Отправлено 03 Январь 2009 - 19:45

Внутренности кабины, лебедки и где блок для поднятия плит на противовесной консоли. Ну и табличку заводскую если можно, она находится на лапе где расположена лестница.

#140 Гость__*

  • Гости

Отправлено 03 Январь 2009 - 23:20

Таблички на лапе точно нет, и похоже не было



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных