Перейти к содержимому



TDK 10.215 (КБ-586)


Сообщений в теме: 422

#21 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 19:44

Amuse сказал:

saratovec сказал:

Это кажись фотка кб 586 го?
Взято отсюда.
http://crantec.ru/pr...p?SECTION_ID=11
Если нажать на схемку крана то появляется эта фотография.



Это TEREX COMEDIL CTT 331 :lol:

Импортное не только оборудование :wink:

#22 saratovec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 19:49

Amuse сказал:

saratovec сказал:

Это кажись фотка кб 586 го?
Взято отсюда.
http://crantec.ru/pr...p?SECTION_ID=11
Если нажать на схемку крана то появляется эта фотография.



Это TEREX COMEDIL CTT 331 :wink:

Блин! Тогда производитель поражает тем, что на своем сайте фотки чужой продукции за свою выдает.
Это типа того, что АВТОВАЗ на картинках своего сайта станет выкладывать фотки мерседесов, а подписывать, что это ВАЗ

#23 Ilya777

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 935 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:02

saratovec сказал:

Amuse сказал:

saratovec сказал:

Это кажись фотка кб 586 го?
Взято отсюда.
http://crantec.ru/pr...p?SECTION_ID=11
Если нажать на схемку крана то появляется эта фотография.



Это TEREX COMEDIL CTT 331 :wink:

Блин! Тогда производитель поражает тем, что на своем сайте фотки чужой продукции за свою выдает.
Это типа того, что АВТОВАЗ на картинках своего сайта станет выкладывать фотки мерседесов, а подписывать, что это ВАЗ


Причём здесь это?Есть такая фишка !Как бухгалтер могу сказать ,что в некоторых случаях компаниям выгодно покупать технологии.И если повнимательнее почитать ,то видно что кран состоит сплошь из импортных узлов.

#24 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:07

Ilya777 сказал:

Причём здесь это?Есть такая фишка !Как бухгалтер могу сказать ,что в некоторых случаях компаниям выгодно покупать технологии.И если повнимательнее почитать ,то видно что кран состоит сплошь из импортных узлов.
импортное вроде как только электрооборудование и приводы, а металлоконструкции по идее отечественные, что-то я больше склоняюсь к тому, что комедил был взят за прототип, по-просту элементарно содран :lol: или они что, на выставке кусок комедила всем показывали :wink:

#25 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 08:23

Tompfmych сказал:

импортное вроде как только электрооборудование и приводы, а металлоконструкции по идее отечественные, что-то я больше склоняюсь к тому, что комедил был взят за прототип, по-просту элементарно содран :D или они что, на выставке кусок комедила всем показывали :lol:


В точку!
За основу однозначно был взят Comedil CTT 331
Вот для сравнения поглядите http://www.tcfs.ru/modules.php?name=For ... 9460bd24ee и сравните с CTT 331, видно что разницы совсем немного :wink:

#26 saratovec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 10:51

Amuse сказал:

Tompfmych сказал:

импортное вроде как только электрооборудование и приводы, а металлоконструкции по идее отечественные, что-то я больше склоняюсь к тому, что комедил был взят за прототип, по-просту элементарно содран :D или они что, на выставке кусок комедила всем показывали :lol:


В точку!
За основу однозначно был взят Comedil CTT 331
Вот для сравнения поглядите http://www.tcfs.ru/modules.php?name=For ... 9460bd24ee и сравните с CTT 331, видно что разницы совсем немного :wink:

У меня вообще ощущение, что на прошлой выставке были показаны узлы вот этого
Безоголовочный башенный кран КБ-586 Погрузчик
http://crantec.ru/pr...p?SECTION_ID=14
То есть они представили узлы не столько башенного крана, а его разновидности - погрузчика.

#27 dim_uk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:17

Выложили фотки крана
http://crantec.ru/pr...p?SECTION_ID=11

Прикрепленные файлы



#28 dim_uk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:18

...

Прикрепленные файлы



#29 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:47

что то он мне очень сильно напоминает :)

#30 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:47

Crane Operator сказал:

что то он мне очень сильно напоминает :)


Comedil наверно? :)

#31 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:00

Amuse сказал:

Crane Operator сказал:

что то он мне очень сильно напоминает :)


Comedil наверно? :)

С миру по нитке,да и поздно уже изобретать велосипед.
Главное чтобы качество было,а не так как обычно,краска отлетает,джойстики глючат,кожухи лопаються и т.д

Они вон даже брошюрку сделали на анг,наверно за границу будут продавать :Bravo:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#32 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:04

фото: Арчел и не Арчел

#33 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:14

Безоголовочный башенный кран-погрузчик КБ-586П
Кран КБ-586П является передвижным безоголовочным портальным краном-погрузчиком с неповоротной башней и полноповоротной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Кран имеет возможность использования съёмного моторного грейфера.

Кран-погрузчик КБ-586П предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ в промышленности и на различных складских объектах.

При разработке крана-погрузчика специалистами завода был изучен опыт передовых зарубежных компаний, выпускающих строительные краны и краны-погрузчики. В результате этого был создан современный, надёжный, недорогой и удобный в эксплуатации кран-погрузчик, не имеющий аналогов в России и странах СНГ.

Кран-погрузчик КБ-586П обладает улучшенными техническими и эксплуатационными качествами по сравнению с выпускаемыми кранами-погрузчиками. Одной из самых важных частей крана является ОПУ (опорно-поворотное устройство). При проектировании крана-погрузчика КБ-586П конструкторами было принято решение использовать самые передовые и надёжные комплектующие.

Опорно-поворотное устройство компании «PSL» (филиалом компании «ROTHE ERDE», ведущей компании мира по производству опорно-поворотных устройств) и стало выбором конструкторов, так как оно используется на лучших мировых образцах кранов. ОПУ снабжено автоматической централизованной системой смазки производства Lincoln industrial, что позволяет качественно и своевременно смазывать трущиеся поверхности, обеспечивая, долгую и надёжную работу опорно-поворотного устройства.

Не менее значимыми являются механизмы используемые на кране. На кране-погрузчике КБ-586 П применяются механизмы и редуктора производства компании Zollern (Германия).

Грузовая лебедка состоит из барабана (производства Zollern, Германия), снабженного интегрированным планетарным редуктором (производства Zollern, Германия), электродвигателя и колодочного тормоза типа ТКГ. Тележечная лебедка включает в себя барабан (производства Zollern, Германия) с интегрированным планетарным редуктором (производства Zollern, Германия), электродвигатель с встроенным электромагнитным дисковым тормозом. Привод поворотного механизма включает в себя два планетарных 3-х ступенчатых редуктора (производства Zollern, Германия) со съемной приводной шестерней.

Применение планетарных редукторов имеет ряд преимуществ над отечественными двухступенчатыми цилиндрическими редукторами: более высокая надёжность, меньшая масса, высокий КПД (до 95%).

В электрооборудовании крана используются компоненты таких ведущих производителей как ABB (Швеция), разъемы Harting (Германия) и оборудовано токосъемником производства Conductix-Wampfler (Германия). Используемая система управления - частотное регулирование, которое обеспечивает повышенную управляемость, высокую надёжность, простое обслуживание, щадящий режим для механизмов и высокой экономичностью в эксплуатации.

Используемый прибор безопасности ОГМ-240 Система безопасности обладает высокой степенью надёжности, сигналы системы безопасности выводятся на панель оператора и имеют звуковое сопровождение.

Конструкция крана обладает преимуществом, так как грузовой балласт находится на большей высоте, и при вращении не создаёт помех, обеспечивается быстрый и легкий монтаж крана. Стрела может быть смонтирована на земле и установлена на башню.

Для металлопроката крана используется металл высокого качества, несущие сварные швы крана изготовлены из хладостойкой стали (работа при -40°С).

Кабина крановщика изготовлена из стальных профилей. Крепеж кабины расположен внизу, снаружи и внутри кабина зашита стальными листами толщиной 2,5 мм, полости заполнены утеплителем (мин.вата 50 мм). Металлическая дверь со стеклянным окном расположена в задней части кабины, 1 фронтальное и 2 боковых окна открываются наружу на газовых пружинах. Окна сделаны из небьющегося прозрачного стекла – триплекс (3+3 мм) и устанавливаются изнутри кабины при помощи прижимных уголков. Пол сделан из сменных многослойных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабеля и провода электрооборудования проходят под поверхностью пола, нижние стекла съемные для возможности очистки. Цвет кабины – белый (RAL 9003), автоматические рулонные шторы над передним и боковыми окнами, амортизаторы АКСС-200, тепловентилятор и т.д.

Рабочее место оснащено удобным креслом с джойстиками управления и информационной панелью, на которую выводятся все параметры крана. Осуществляется высокотехнологичная покраска крана. Она проходит в несколько этапов: дробеструйная обработка поверхности, грунтовка, покраска цинконаполненными красками, т.о. данная технология уменьшает воздействие внешней среды, уменьшая коррозию металла и увеличивая срок эксплуатации крана-погрузчика.

#34 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:13

Ничего такой краник получился :)
чисто конструктивно красивый :)

#35 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:16

Amuse сказал:

Ничего такой краник получился :)
чисто конструктивно красивый :)

Радует что много импортного стоит,и что наконец с лебёдок убрали редуктора двухступенчатые,которые постоянно текли...

#36 Aleff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 15:22

Вот - в полный рост! :)

Ссылочка тут - http://www.crantec.ru/publications/comp ... php?ID=145

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  02.jpg (118,81К)
    Количество загрузок:: 89
  • Прикрепленный файл  01.jpg (82,85К)
    Количество загрузок:: 82


#37 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 17:24

Изображение
Высотный башенный кран КБ-586

22.11.2010
586-25-mini-500.jpg

Спроектированный европейским конструкторским бюро по заказу ЗАО ''Кранмаш'' высотный башенный кран КБ-586 отвечает требованиям не только российского строительного рынка, но готов составить конкуренцию кранам зарубежных производителей на международном рынке. Эксплуатационные возможности, грузовысотные и скоростные характеристики крана КБ-586 не уступают мировым образцам в своем классе, а в отдельных случаях превосходят их по надежности, функциональности, конструктивным и качественным показателям. В частности, по запасу прочности металлоконструкции (на 15%) и по климатическим исполнениям для районов с температурой окружающей среды от -40°С до + 40°С.

Специалисты ЗАО «Кранмаш» подготовят для Вас сравнительную характеристику крана КБ-586 с любыми моделями в аналогичном классе и помогут подобрать нужное исполнение.

В настоящее время завод в Нязепетровске готовится к презентации безоголовочного крана КБ-586, которая пройдет в январе 2011 года и соберет представителей строительных компаний из разных регионов России и стран СНГ. Если Вы желаете принять участие в презентации, отправляйте свои заявки на адрес электронной почты gluhov@crantec.ru.

#38 dim_uk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:40

http://www.crantec.ru/production/crane. ... TION_ID=11

Прикрепленные файлы



#39 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:54

Эпическая картина,стоит кран а на заднем плане деревня,кругом одни избушки :)

#40 Aleff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 06:30

Crane Operator сказал:

Эпическая картина,стоит кран а на заднем плане деревня,кругом одни избушки :)


Конечно, эпическая! В том сила, собственно говоря. Как говорил Данила Бодров, город силу отбирает. А вот деревня силу даёт...
Кстати, это и не деревня вовсе, а Нязепетровск - посёлок городского типа. Раньше городом был, а потом с урбанизацией обмельчал...



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных