Перейти к содержимому



Сокол-80.01


Сообщений в теме: 10

#1 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 02:39

Сокол-80.01
кран специальный на железнодорожном ходу

Кран специальный на железнодорожном ходу "Сокол 80.01" (ЕДК-500/ТС) предназначен для использования в качестве мобильного средства большой грузоподъемности при аварийно-восстановительных работах на железнодорожном транспорте.

Кран "Сокол 80.01" (ЕДК-500/TС) является результатом реконструкции кранов немецкого производства типа ЕДК-500, с полной заменой крановой поворотной части и использованием реконструированной железнодорожной платформы крана, бывшего в эксплуатации.

Кран обладает достаточной устойчивостью при работе в трех рабочих контурах. Гидрооборудование крана позволяет высоконадежно управлять механизмами подъема стрелы и груза, телескопирования стрелы, поворота и самохода платформы. Использование комплектующих только российского производства обеспечивает высокую ремонтопригодность. Крановая поворотная часть имеет два автономных силовых дизеля, приводящих питающую и аварийную насосную станцию. Гидравлическая система крана позволяет производить совмещение рабочих операций, а в случае отказа основной питающей станции привести кран в транспортное положение от аварийной насосной станции.

Кран оснащен микропроцессорными приборами безопасности (микропроцессорной системой ограничителя нагрузки крана ОНК-140-07 и контрольно-диагностической системой КДС-С), соответствующими мировому техническому уровню.

Ограничитель нагрузки имеет высокую точность срабатывания и надежность, телеметрический "черный ящик", световую и звуковую сигнализацию, самодиагностику, что позволяет крановщику получать на дисплее цифровую информацию о моменте опрокидывания, величине вылета, о фактической массе поднимаемого груза, о длине стрелы, о высоте подъема оголовка стрелы, об углах азимута поворотной платформы, наклона стрелы относительно горизонта, о давлении в поршневой и штоковой областях гидроцилиндра, о текущем времени. Контрольно-диагностическая система КДС-С позволяет выявлять аварийные ситуации в работе силовой установки и электроагрегатов крана, блокировать подъем и перемещение груза при крене платформы более 3°.




Основные технические данные

Грузоподъемность максимальная, т 80
Максимальный грузовой момент, кНм 4800
Максимальная длина стрелы, м 25
Максимальная высота подъема, м 20
Максимальный вылет, м 20
Минимальный вылет, м 6
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 6
Угол поворота платформы бесконечный
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 0...4
Время полного телескопирования стрелы, с 180
Масса поворотной платформы, т 41.8
Масса крана в транспортном положении, т 110
Статическая нагрузка на оси колесной пары на рельсы, кН 230
Скорость передвижения крана, км/час самоходом 16...20
в составе поезда 80
Время перевода крана в рабочее положение, мин 10
Температура эксплуатации, °С -40...+40


#2 dim_uk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 18:29

по дороге на море :wink:
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

#3 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 31 Август 2010 - 21:16

dim_uk сказал:

по дороге на море :lol:

Это что, нынче в поездах Вай-фай раздают!? :wink: - а то я все больше самолетами, может не в курсе просто..))

#4 AlexB

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 348 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:04

Фотографии в альбоме «СОКОЛ 80.01» alexeib-v на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#5 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 11 Июль 2011 - 15:23

А вот Сокол-80 с китайской кабиной.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1020213.JPG (4,73МБ)
    Количество загрузок:: 68
  • Прикрепленный файл  P1020210.JPG (4,62МБ)
    Количество загрузок:: 82
  • Прикрепленный файл  P1020209.JPG (4,41МБ)
    Количество загрузок:: 72
  • Прикрепленный файл  P1020211.JPG (4,44МБ)
    Количество загрузок:: 61
  • Прикрепленный файл  P1020212.JPG (4,79МБ)
    Количество загрузок:: 76
  • Прикрепленный файл  P1020214.JPG (3,96МБ)
    Количество загрузок:: 66


#6 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:55

У этого бедняги стрелу отправили в ремонт на завод-изготовитель.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1020797.JPG (1010,53К)
    Количество загрузок:: 74
  • Прикрепленный файл  P1020795.JPG (863,24К)
    Количество загрузок:: 74


#7 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 25 Август 2012 - 21:31

Иосстановительный поезд г. Миккунь

Прикрепленные файлы



#8 Домиан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 15:05

Сегодня только узнал, что производителя крана "Сокол" - Самарского завода "Сокол" уже нет, и на его месте начали строить жильё :) В этом есть часть вины РЖД, которая перестала заказывать кран.

#9 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 29 Май 2017 - 19:10

Руководство по эксплуатации этого крана.

Прикрепленные файлы



#10 edk2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Январь 2018 - 11:34

есть схема электрическая и гидравлическая ?

#11 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 384 сообщений
  • Городr73

Отправлено 25 Июль 2021 - 16:01

В составе АВП ст. Приобье, ХМАО-Югра

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0172.jpg (245,15К)
    Количество загрузок:: 42
  • Прикрепленный файл  IMG_0173.jpg (250,38К)
    Количество загрузок:: 43




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных