Перейти к содержимому


Паровые железнодорожные краны


Сообщений в теме: 5

#1 EXTRIM

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 08:50

:)

#2 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 346 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 03 Январь 2011 - 19:13

Железнодорожный кран ПК-6

Прикрепленные файлы



#3 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 237 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 03 Январь 2011 - 19:18

был плавкран "Старый Бурлак", грузоподьемностью 3 тонны, вот то же самое, с такой же стрелой, только по понтону ездил

#4 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 5 632 сообщений
  • Городr86

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 21:17

МК-6 - еще "живые" попадаются!!!
"На станции Кунгур все еще эксплуатируется старый кран МК-6 грузоподъемностью 4.5т "
Изображение
Автор Николай77
ЗЫ Показываю в этой теме, так как изначально он был Паровым (ПК-6)

#5 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 Март 2015 - 18:20

Кран ПК-25 на станции Верх-Исетского металлургического завода (теперь ООО ВИЗ-Сталь), середина 70-х годов. Точно известно, что там было пять таких кранов с номерами 274,277,445,654,208. В конце 60-х г они были оснащены дизелями Д-108. Последний был списан в 90-м г, причем работал только с грейфером 2,5 куба. Фотография из моей коллекции.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0197.JPG (3,24МБ)
    Количество загрузок:: 88


#6 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 19:22

ПК6-1160 в жд музее в Петербурге. Прикрепленный файл  ПК6-1160_1.jpg (276,77К)
Количество загрузок:: 14 Прикрепленный файл  ПК6-1160_2.jpg (320,28К)
Количество загрузок:: 14 Кран в оригинале, с паровым котлом и паровой машиной. Поступил довольно давно из Бреста, ремонтировался во Ржеве. Причём в Белоруссии сохранилось ещё два ПК6 тоже в оригинале и тоже в музеях, один в Барановичах и один (ПК6-1158) в уже упомянутом Бресте. В России, боюсь ошибиться, но по моим сведениям не сохранилось ни одного ПК6, ну кроме 1160. Есть несколько шеститонников уже переделанных на ДВС, то есть МК6 или ДК6 в подзаборном состоянии, В рабочем состоянии вроде вообще ни одного, хотя несколько лет назад был ещё рабочий МК6 в Кунгуре. Если у кого-то есть сведения об уцелевших шеститонниках и особенно паровых, пишите.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных