Перейти к содержимому



КЖДЭ-25


Сообщений в теме: 23

#21 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 23 Май 2019 - 20:40

Ещё КЖДЭ25-12 в Ярославле, теперь с грейфером Прикрепленный файл  SDC11317.JPG (253,05К)
Количество загрузок:: 28

#22 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 10 Август 2022 - 21:08

КЖДЭ25-12 в Ярославле Прикрепленный файл  КЖДЭ25-12_Ярославль_3.jpg (335,92К)
Количество загрузок:: 29 Прикрепленный файл  КЖДЭ25-12_Ярославль_4.jpg (342,88К)
Количество загрузок:: 29

#23 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 Август 2023 - 17:11

На прошлой неделе мы провели замену колесно-моторного блока на КЖДЭ25-261, который с грейфером. Ходовой механизм и рама сильно дребезжала, тряслась и просто шла в разнос,ломало дуги на муфте и выбрасывало резиновые "кубики". И вот мы её заменили. Ранее, когда я работал в ЖДЦ Верх-Исетского МЗ, мы выкатывали всю телегу, а потом саму пару с приводом, подъемку делали гидравлическими вагонными домкратами 20 т и выполняли переборку всего привода. Здесь же, на "Чермете", делают иначе - достают сразу пару с приводом и закатывают другую, ранее перебранную, домкраты здесь только локомотивные винтовые 30 т. Впрочем, шкворень телеги все равно не достался. На фото на переднем плане перебранный привод, далее - неисправный. Несмотря на некоторые трудности, замена заняла менее дня.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1746 (2).JPG (4,34МБ)
    Количество загрузок:: 24
  • Прикрепленный файл  DSCN1747.JPG (4,46МБ)
    Количество загрузок:: 30
  • Прикрепленный файл  DSCN1748.JPG (4,43МБ)
    Количество загрузок:: 28
  • Прикрепленный файл  DSCN1749.JPG (4,28МБ)
    Количество загрузок:: 22


#24 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 12 Август 2023 - 10:02

Там же винтовой шкворень, его просто так не достанешь. Если кран поднимать за раму, то и телега поднимется, а колëса из челюстей выйдут и останутся на рельсах. Мы тоже всегда выкатывали одну крайнюю колëсную пару, которая ведущая, ну и редуктор перебирали.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных