Перейти к содержимому



КДЭ-151


Сообщений в теме: 22

#1 Kela

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Март 2008 - 20:42

КДЭ151-192 С грейфером

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P2260004.jpg (339,39К)
    Количество загрузок:: 122


#2 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 469 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 18 Март 2008 - 20:55

Kela сказал:

КДЭ151-192 С грейфером

Красивые у вас всегда фото жд кранов! Очень нравится

#3 AlexB

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 348 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Январь 2011 - 14:36

Фотографии в альбоме «КДЭ-151» alexeib-v на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#4 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 380 сообщений
  • Городr73

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:05

AlexB сказал:

Фотографии в альбоме

Ухоженный какой! :)

#5 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 20:45

КДЭ151-429. Кран построен в 1963 году. С завода поступил на Московскую ж.д. Почти 50 лет был приписан к депо Москва-Киевская, последние 5 лет приписан к ПМС Вязьма. Работает в Москве.
Прикрепленный файл  1.JPG (248,25К)
Количество загрузок:: 54Прикрепленный файл  2.JPG (267,66К)
Количество загрузок:: 72Прикрепленный файл  3.JPG (288,64К)
Количество загрузок:: 63Прикрепленный файл  4.jpg (420,43К)
Количество загрузок:: 60Прикрепленный файл  5.jpg (360,93К)
Количество загрузок:: 66Прикрепленный файл  6.JPG (313,59К)
Количество загрузок:: 68Прикрепленный файл  7.JPG (220,94К)
Количество загрузок:: 63Прикрепленный файл  8.JPG (237,07К)
Количество загрузок:: 52Прикрепленный файл  9.JPG (284,99К)
Количество загрузок:: 38

#6 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 21:05

Ещё немного нашего КДЭ151-429. Разгрузка колёсной пары грейфером и просто кран. Машине 55 лет, прошёл весенний комиссионный осмотр, заменили стреловой редуктор, стреловой трос и колодки тормозов стрелы, подварили грейфер и поменяли грейферные троса, кран просто сказка, новые КЖ и рядом не стояли.
Прикрепленный файл  КДЭ151-429 Депо Подмосковная, май 2018.JPG (224,89К)
Количество загрузок:: 100 Прикрепленный файл  КДЭ151-429 Подмосковная, май 2018.JPG (232,88К)
Количество загрузок:: 141 Прикрепленный файл  КДЭ151-429 ТЧ Подмосковная, май 2018.JPG (384,43К)
Количество загрузок:: 92

#7 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 469 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 03 Июнь 2018 - 10:17

Просмотр сообщенияD.M. (02 Июнь 2018 - 21:05) писал:

Ещё немного нашего КДЭ151-429. Разгрузка колёсной пары грейфером и просто кран. Машине 55 лет, прошёл весенний комиссионный осмотр, заменили стреловой редуктор, стреловой трос и колодки тормозов стрелы, подварили грейфер и поменяли грейферные троса, кран просто сказка, новые КЖ и рядом не стояли.
Прикрепленный файл КДЭ151-429 Депо Подмосковная, май 2018.JPG Прикрепленный файл КДЭ151-429 Подмосковная, май 2018.JPG Прикрепленный файл КДЭ151-429 ТЧ Подмосковная, май 2018.JPG

Красота! А что за рамка над краном на втором фото?

#8 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2018 - 08:51

Рамка над краном это ферма в центре которой кольцевой токоприёмник. Так введено питание поворотного круга в депо. Кран то на кругу стоит.

#9 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 18:45

Старый кран, любимая работа и моя довольная физиономия. Снял мой напарник.
Прикрепленный файл  DSC_0008.JPG (301,43К)
Количество загрузок:: 97 Прикрепленный файл  DSC_0011.JPG (418,84К)
Количество загрузок:: 141 Прикрепленный файл  DSC_0013.JPG (386,94К)
Количество загрузок:: 117

#10 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 - 19:41

Напарник свалился на КДЭ151 первой колёсной парой Прикрепленный файл  IMG_20190411_162322.jpg (384,46К)
Количество загрузок:: 46 Прикрепленный файл  IMG_20190411_162331.jpg (375,19К)
Количество загрузок:: 64 Прикрепленный файл  IMG_20190411_165627.jpg (535К)
Количество загрузок:: 65 Прикрепленный файл  IMG_20190411_165632.jpg (532,3К)
Количество загрузок:: 47

#11 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 469 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 14 Апрель 2019 - 22:22

А где вы работаете и какие работы выполняете? Интересно понять актуальность применения жд кранов.

#12 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2019 - 20:37

Просмотр сообщенияb0b3r (14 Апрель 2019 - 22:22) писал:

А где вы работаете и какие работы выполняете? Интересно понять актуальность применения жд кранов.

Работаю я в паровозном депо. Разгружаю уголь из полувагонов и заправляю этим углём паровозы. Ещё уборкой шлака занимаюсь и иногда манёврами с паровозами и их тендерами.
Ну а в целом краны в разных локомотивных депо разгружают песок для последующей сушки и заправки на локомотивы, грузят/разгружают колёсные пары, тяговые двигатели и пр. крупные запчасти, отгружают стружку и пр. металлолом, убирают мусор, снег и т.п. Ещё краны работают у путейцев, разгружают щебёнку из полувагонов и грузят её в хоппер-дозаторы, разгружают/грузят рельсы, шпалы, всякий крепёж. Ещё работают в вагонных депо на разгрузке угля для отопления пассажирских вагонов. И ещё работают на угольных складах в области, разгружают с полувагонов уголь и грузят по машинам для снабжения местных твёрдотопливных котельных и населения, кто топится углём. Это всё касаемо РЖДшных кранов и нашего времени. Раньше было значительно больше работы и ещё я не упомянул про частные конторы где есть краны. Если интересно спрашивайте, чем могу тем помогу.

#13 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 469 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 15 Апрель 2019 - 20:49

Просмотр сообщенияD.M. (15 Апрель 2019 - 20:37) писал:

Работаю я в паровозном депо. Разгружаю уголь из полувагонов и заправляю этим углём паровозы. Ещё уборкой шлака занимаюсь и иногда манёврами с паровозами и их тендерами.
Ну а в целом краны в разных локомотивных депо разгружают песок для последующей сушки и заправки на локомотивы, грузят/разгружают колёсные пары, тяговые двигатели и пр. крупные запчасти, отгружают стружку и пр. металлолом, убирают мусор, снег и т.п. Ещё краны работают у путейцев, разгружают щебёнку из полувагонов и грузят её в хоппер-дозаторы, разгружают/грузят рельсы, шпалы, всякий крепёж. Ещё работают в вагонных депо на разгрузке угля для отопления пассажирских вагонов. И ещё работают на угольных складах в области, разгружают с полувагонов уголь и грузят по машинам для снабжения местных твёрдотопливных котельных и населения, кто топится углём. Это всё касаемо РЖДшных кранов и нашего времени. Раньше было значительно больше работы и ещё я не упомянул про частные конторы где есть краны. Если интересно спрашивайте, чем могу тем помогу.

Немного не по теме.. но! Как так паровозное депо в 21-м веке??

#14 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2019 - 22:01

Просмотр сообщенияb0b3r (15 Апрель 2019 - 20:49) писал:

Немного не по теме.. но! Как так паровозное депо в 21-м веке??

Да, есть такое, причём в Москве. Поищите если интересно по ключевым словам "ретропоезд", "паровозное депо подмосковная", "жд ретро-сервис", "музейно-производственный комплекс депо Подмосковная" . В любом поисковике, в сети много фото и видео, есть и наш КДЭ151-429 в работе.

#15 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 09 Июль 2019 - 18:22

Перехожу на крюк Прикрепленный файл  IMG_20190702_110425.jpg (506,68К)
Количество загрузок:: 40 снятый грейфер Прикрепленный файл  IMG_20190702_104139.jpg (516,46К)
Количество загрузок:: 51
Подъехал к месту работы Прикрепленный файл  1.JPG (272,26К)
Количество загрузок:: 52 Прикрепленный файл  2.JPG (298,97К)
Количество загрузок:: 55 зацепил станок Прикрепленный файл  3.JPG (232,95К)
Количество загрузок:: 53
На отдыхе Прикрепленный файл  IMG_20190708_151808.jpg (461,05К)
Количество загрузок:: 45 Прикрепленный файл  IMG_20190708_151828.jpg (447,94К)
Количество загрузок:: 43
Подогнал соседа Прикрепленный файл  IMG_20190702_144400.jpg (475,57К)
Количество загрузок:: 35

#16 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 07 Январь 2020 - 16:12

Незадолго до нового года в депо были киносъёмки, ну и в кадр попали два ветерана, деповской кран и эмка. Правда от эмки там только кузов, а все потроха от других авто. Но и кран давно не в оригинале.
Прикрепленный файл  DSC_0026.JPG (269,08К)
Количество загрузок:: 45 Прикрепленный файл  DSC_0028.JPG (349,66К)
Количество загрузок:: 60
Ну и просто кран в тупике на солнышке Прикрепленный файл  DSC_0057.JPG (372,9К)
Количество загрузок:: 55 Прикрепленный файл  DSC_0058.JPG (404,33К)
Количество загрузок:: 40

#17 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 19 Январь 2020 - 13:17

Пульт управления КДЭ151
Прикрепленный файл  1.jpg (392,63К)
Количество загрузок:: 44
обратите внимание на правые рычаги
Прикрепленный файл  2.jpg (408,09К)
Количество загрузок:: 57
крайний правый рычаг поворота Прикрепленный файл  3.jpg (231,66К)
Количество загрузок:: 62
за год перепилился больше чем на половину.
И так постоянно, каждый год подвариваем и он опять перепиливается.
А вот так
Прикрепленный файл  Рычаги_1.jpg (91,87К)
Количество загрузок:: 64 Прикрепленный файл  Рычаги_2.jpg (106,39К)
Количество загрузок:: 48
перепилились на другом кране у напарника.

#18 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 20:31

Некоторые подробности КДЭ151. Аккумуляторы, красные на 190 часов, чёрные на 135 часов, стоят на зарядке, уже на кране, ну и пуско-зарядное устройство Прикрепленный файл  Аккумуляторы_1.JPG (468,88К)
Количество загрузок:: 21 Прикрепленный файл  Аккумуляторы_2.JPG (545,14К)
Количество загрузок:: 29 Прикрепленный файл  Зарядник.JPG (551,38К)
Количество загрузок:: 28
Топливный бак на 350 литров и крупно заливная горловина, в баке уровень два стекла, чуть более 200 литров Прикрепленный файл  Бак_1.jpg (220,1К)
Количество загрузок:: 25 Прикрепленный файл  Бак_2.JPG (496,49К)
Количество загрузок:: 25
Барабан и редуктор стрелоподъёмного механизма, старая конструкция, но очень надёжная, редуктор червячный и при отказе тормоза не даёт стреле опускаться под своим весом, даже при спуске стрелы с неисправным тормозом можно остановить стрелу контртоком и она будет стоять даже с грузом навесу, проверено лично с грузом в 4 тонны и полностью вытертым фирадо на колодках Прикрепленный файл  Барабан.JPG (501,42К)
Количество загрузок:: 29 Прикрепленный файл  Редуктор.JPG (522,33К)
Количество загрузок:: 31
Дизель ЯМЗ-236 прост, надёжен, неприхотлив, ставили новый в 2004 году, сетка на заборной трубке в баке специально пробита, топливный фильтр выкинут, масло меняли 1,5 года назад, но он заводится с полоборота и работает без дыма и прочих проблем, только ремень на помпу меняем каждые полгода Прикрепленный файл  Дизель.JPG (575,79К)
Количество загрузок:: 31 Последствия многолетней работы на воде Прикрепленный файл  Радиатор.JPG (437,21К)
Количество загрузок:: 29 Счётчик моточасов, отключен за ненадобностью Прикрепленный файл  Счётчик.JPG (445,78К)
Количество загрузок:: 26 Канистра куда сливается обратка с насоса, тнвд малость гонит масло, и чтоб оно не пёрло в бак приколхозили в канистру Прикрепленный файл  Обратка.JPG (578,82К)
Количество загрузок:: 25 Утечка масла из пересохших рукавов на масляный радиатор Прикрепленный файл  Масло.JPG (481,14К)
Количество загрузок:: 25 Глушитель Прикрепленный файл  Глушитель.JPG (440,2К)
Количество загрузок:: 22 Синхронный генератор ЕСС5-93-4У2, Ереванского производства, простой как всё Советское и относительно надёжный Прикрепленный файл  Генератор.JPG (494,22К)
Количество загрузок:: 21 Ограничивающие сопротивления Прикрепленный файл  Сопротивления.JPG (426,32К)
Количество загрузок:: 17 дальнее ограничивает ток заряда аккумуляторов, ближнее ограничивает ток начального возбуждения синхронного генератора.
Кран вне закона, ещё два года назад арестован ростехнадзором, поэтому никакого особого ухода за ним нет, ремонта тоже нет, он работает пока не развалится, но работает хорошо и вообще очень крепкий и безотказный аппарат. Приятно за него садиться.

#19 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 14:31

Печи отопления кабины Прикрепленный файл  Обогреватель_1.jpg (353,18К)
Количество загрузок:: 19 Прикрепленный файл  Обогреватель_2.JPG (476,12К)
Количество загрузок:: 28 при -10 в кабине довольно тепло, если дверь закрыта.
Показания приборов Прикрепленный файл  Приборы.jpg (281,25К)
Количество загрузок:: 38 дизель работает на холостых, зарядка не идёт, температура тоже не сильно набирается.
Вид из кабины Прикрепленный файл  Вид из кабины_1.jpg (299,01К)
Количество загрузок:: 46 Прикрепленный файл  Вид из кабины_2.jpg (283,24К)
Количество загрузок:: 48 Прикрепленный файл  Вид из кабины_3.jpg (330,17К)
Количество загрузок:: 37

#20 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 13:14

Очень давно, в связи с известными событиями, никуда не ездил, поэтому других кранов не снимал. Только своё депо и старый КДЭ151. По планам к концу года его должны прикончить, износ уже запредельный, топливная аппаратура начала барахлить, дизель под нагрузкой задыхается, операции не возможно совмещать.
Сам кран Прикрепленный файл  IMG_20201026_151002.jpg (272,87К)
Количество загрузок:: 18 Прикрепленный файл  IMG_20200714_092526.jpg (291,1К)
Количество загрузок:: 26 Прикрепленный файл  111.JPG (424,71К)
Количество загрузок:: 32
Кран Кировского машзавода им. 1 мая стоит на поворотном круге тоже Кировского машзавода им. 1 мая, только разница в возрасте 56 лет! Прикрепленный файл  IMG_20200713_095508.jpg (358,21К)
Количество загрузок:: 40 Прикрепленный файл  IMG_20200707_151648.jpg (277,29К)
Количество загрузок:: 37
Вот в таких стеснённых условиях приходится работать Прикрепленный файл  IMG_20200703_095301.jpg (402К)
Количество загрузок:: 34 Прикрепленный файл  IMG_20200703_095224.jpg (258,54К)
Количество загрузок:: 30
Разгрузка полувагонов с углём марки ДПКО, длиннопламенный фракций плита, кулак, орех Прикрепленный файл  IMG_20201003_114506.jpg (337,78К)
Количество загрузок:: 26 Прикрепленный файл  IMG_20201003_101835.jpg (333,55К)
Количество загрузок:: 25 Прикрепленный файл  IMG_20200714_152046.jpg (286,02К)
Количество загрузок:: 25 Прикрепленный файл  IMG_20200714_143554.jpg (295,73К)
Количество загрузок:: 24 Прикрепленный файл  IMG_20200714_134429.jpg (342,04К)
Количество загрузок:: 23 Прикрепленный файл  IMG_20200330_110755.jpg (279,79К)
Количество загрузок:: 23
Крюк с тросом иногда, редко, но приходится одевать Прикрепленный файл  IMG_20201029_144302.jpg (370,35К)
Количество загрузок:: 29 Угольный склад Прикрепленный файл  IMG_20201009_084228.jpg (314,88К)
Количество загрузок:: 30
Ну и виды из кабины, с рабочего места Прикрепленный файл  IMG_20200327_145530.jpg (456,73К)
Количество загрузок:: 27 Прикрепленный файл  IMG_20200619_170341.jpg (271,65К)
Количество загрузок:: 26 Прикрепленный файл  IMG_20200731_150001.jpg (390,98К)
Количество загрузок:: 26 Прикрепленный файл  IMG_20200717_110232.jpg (350,73К)
Количество загрузок:: 26 Прикрепленный файл  IMG_20201028_145240.jpg (355,1К)
Количество загрузок:: 23 Прикрепленный файл  IMG_20201028_150926.jpg (267,24К)
Количество загрузок:: 22 Прикрепленный файл  IMG_20200603_105625.jpg (510,14К)
Количество загрузок:: 17



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных