Перейти к содержимому


форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 2410

#21

  • Гости

Отправлено 26 Июль 2011 - 21:18

кто может подробно описать,дать элсхему опускания груза на кб 403. украли все кабеля схемы нет что могли восстановили.
проблема-на 3 положении начинает "лететь"груз

#22 darkasmodey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Август 2011 - 07:19

Доброго времени суток, господа электрики. Вот стоит такой вопрос выбора командоконтроллера управления грузом для кб-405 в документации нашел что подходят и ККП-1162 или ККП-1163, вот скажите мне в чем разница в них и если можно диаграммы. И еще такой вопрос, тем кто связывался с китайскими контакторами CHINT CJ24 160А аналоги отечественных КТ-6023 какое есть аналоги замены контактов - неподвижные подходят от того же КТ-6023 а вот неподвижные от чего брать? положил глаз на КТ-5023 кто что скажет?

#23 darkasmodey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Август 2011 - 08:10

Да и вообще про совместимость CHINT CJ24 и КТ-5000 кто что знает?

#24 Gerat

    Пользователь

  • Неактивированные
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Август 2011 - 20:36

Просмотр сообщенияdarkasmodey (04 Июль 2011 - 11:49) писал:

Могу поделиться схемами кранов КБ-405.1А КБ-403Б КБСМ-503 КБ-503Б КБ-408 КБ-408.21(две модификации) КС-5363 ККС-10 и т.д.
Ищу схемы кранов КБ-406 (разных модификаций) монтажную и принципиальную с приборами безопасности.
КБ-309ХЛ монтажную и принципиальную.
Если есть у кого, отзовитесь - очень надо.


Скинь пожалуйста схему КБ-405.1А срочно надо нигде немогу найти.

#25 Gerat

    Пользователь

  • Неактивированные
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 18:13

У кого есть схема крана КБ 405.1А выложите пожалуйста срочно нужна.

#26

  • Гости

Отправлено 19 Август 2011 - 06:47

есть схема кб-403а подробная кому надо давайте мыло

#27 ARSLAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 18:09

Пожалуйста скинте электрическую схему КБ-403Б.
ArslanovAlbert@yandex.ru

#28 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 08:03

Столкнулся я с одной проблемой на КБ-405.1а. При работе грузовой лебедкой на майна сильно искрят контакты пускателей основного двигателя, ускорений, динамического торможения. На вира всё работает нормально. Если переключать контроллер на майна скажем с четвертого положения на нулевое, то частенько выбивает автоматический выключаетль цепи управления ВА2. При переключении на майна с того же четвертого положения на первое, а уже потом в нулевое, ничего не выбивает, работать более-менее нормально можно (правда опять же с искрением в пускателях). Прозванивал ротор на корпус - всё в порядке. Кажется, что именно с ротором проблема, а может есть другая причина? Кто знает?

#29 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 09:33

Кто мне может объснить как настроить на КБ 605 настроить нормально ГД, то почти постоянно после его выключения в Кабине на портале он выдает OCF?? После того как перевезли его на новое место это происходит, а до этого не было вообще. Может это быть изза того что вырвало один раз кабель из щита или это тепловая настройка выделывается.

#30 bonros

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородУлан-Удэ

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:52

[quote name='omicron beta' timestamp='1316235781' post='39849']
Столкнулся я с одной проблемой на КБ-405.1а. При работе грузовой лебедкой на майна сильно искрят контакты пускателей основного двигателя, ускорений, динамического торможения. На вира всё работает нормально. Если переключать контроллер на майна скажем с четвертого положения на нулевое, то частенько выбивает автоматический выключаетль цепи управления ВА2. При переключении на майна с того же четвертого положения на первое, а уже потом в нулевое, ничего не выбивает, работать более-менее нормально можно (правда опять же с искрением в пускателях). Прозванивал ротор на корпус - всё в порядке. Кажется, что именно с ротором проблема, а может есть другая причина? Кто знает?
[/quoteдинамическое томожение работает? прозвони диоды 3-35.4-35.

#31 darkasmodey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 05:36

Доброго времени суток, господа электрики!
Необходима небольшая помощь со схемами – ни у кого случайной нет схемы от крана КП-300 или КП-408 или какого-нибудь аналога или БКСМ’а какого-нибудь? Если есть какая-нибудь информация, договоримся об обмене.

#32 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 15:56

Просмотр сообщенияbonros (13 Октябрь 2011 - 11:52) писал:

[/quoteдинамическое томожение работает? прозвони диоды 3-35.4-35.

Тормозная мащина работает, все диоды прозванивал - в норме.

#33 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 21:21

Изза чего на 674 кто знает может быть такое: при резком переключении майна с 4 на 0 и тут же включении вира любого положения выходит резко сброс груза,при переводе в 0 хоть останавливается, такая же ситуация с вира, только "сброс" вверх...

#34 Олег

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:56

Просмотр сообщенияomicron beta (17 Сентябрь 2011 - 08:03) писал:

Столкнулся я с одной проблемой на КБ-405.1а. При работе грузовой лебедкой на майна сильно искрят контакты пускателей основного двигателя, ускорений, динамического торможения. На вира всё работает нормально. Если переключать контроллер на майна скажем с четвертого положения на нулевое, то частенько выбивает автоматический выключаетль цепи управления ВА2. При переключении на майна с того же четвертого положения на первое, а уже потом в нулевое, ничего не выбивает, работать более-менее нормально можно (правда опять же с искрением в пускателях). Прозванивал ротор на корпус - всё в порядке. Кажется, что именно с ротором проблема, а может есть другая причина? Кто знает?

Не работает РБ (реле)

#35 Олег

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:15

схема кб 405 а, также к некторым модификациям кб403,кб 408,кб408.21

Прикрепленные файлы



#36 Олег

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:17

Просмотр сообщенияОлег (18 Ноябрь 2011 - 21:56) писал:

Не работает РБ (реле)

Проверь работу всех релюшек и правильность соединений сопротивлений на пускателях и контакторах,

#37 Олег

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:18

Нужны схемы кбм401п разных модификаций.

#38 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:01

Олег, к сожалению кран уже сдемонтирован и проверить ничего не получится. Реле все были в рабочем состоянии (т.е. они все срабатывали, правда я не проверял корректность их работы). К тому же не совсем ясно, причем тут РБ? Ведь если бы у меня не работало РБ, то через замыкающий контакт 52-83 не включался бы тормоз грузовой лебедки... В сопротивления никто не лазал, так что там с подключениями должно быть всё в порядке. Вообще слышал мнение, что описанная мной проблема может появляться при некорректной работе реле времени ускорений. Если вы уже сталкивались с таким случаем при не правильной работе РУ-1,2,3, не могли бы вы вкраце обяснить, почему появляются искрения и прочие неприятности, с чем это связано?

#39 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 716 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 06:25

привет всем электрикам!!!! Вопросик образовался тут откуда не ждали. :) вышел у нас приказ восстановить все указатели вылета на кранах с балочной стрелой (т.е. КБ-403, 408, кбм и т.п.). Они там электрические с приборчиком. Ни одного целого не осталось, да и схемы давно утеряны. Насколько я помню там прросто вольтметр или амперметр ставится вроде и накидывается на датчик вылета (ДВС). Правильно я думаю или нет? И какой прибор точно нужен, и куда точно подключать? Кто в курсе, спасайте!! :)

#40 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:52

схемы кб-408.05




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных