Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3163

#2001 CAD

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 23:47

Всем добрый вечер.
Прошу Вас помочь дистанционно разобраться со следующим вопросом:
- Кран КБ-405-1А , на ход и поворот установлены частотники ESQ, вспомогательный двигатель сгорел и был отключен(на предыдущем объекте).
Работал нормально почти 5 месяцев,так по мелочам ездили.
Недавно случилось следующие... Когда машинист выполняет операцию поворота или хода и майна грузом при переходе с 3 на 4 скорость,частотники отключаются (ошибок нет).
Если же поворот или ход включить после майна грузом, то они нормально работают.Ошибок не выдают частотники,т.к. это происходит на долю секунды.
Замечено что при переходе с 3 на 4 май на 5 мм. отскакивает якорь линейника,он сильно искрит в этот момент, контакты подвижные и не подвижные на нём быстро приходят в состояние плавленной меди.
Ротор и статор грузового двигателя в порядке.
Даже подавали питание на частотники сразу после вводного автомата - не помогло. Если честно меня больше волнует не отключение частотника,а то что новые контакты на линейнике сплавляются за пару дней.
Катушку на КЛ меняли, фаза 4 и 5 не корпусят ... У какого какие мысли, прошу подсказки.

#2002 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 05 Апрель 2018 - 02:15

Просмотр сообщенияCAD (04 Апрель 2018 - 23:47) писал:

...майна грузом при переходе с 3 на 4 скорость...контакты...быстро приходят в состояние плавленной меди...Ротор и статор грузового двигателя в порядке...Катушку на КЛ меняли, фаза 4 и 5 не корпусят ... У какого какие мысли, прошу подсказки.

все правильно, смотрите грязь на железе 1КМ6. 3-я майна - это динамика, 4-я - это прямой привод грузового двигателя. У вас отпадает с большой (ну, не с очень большой, но там идет счет на десятые доли секунды - этого, как я вижу, хватает с избытком) задержкой 1КМ6 (КД), а 1КМ4 (КО) успевает включиться. Вот и происходит бах.
Да, и проверьте цепи отключения 1КМ6 - проблема в нем.

#2003 CAD

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2018 - 00:12

Просмотр сообщенияRojan (05 Апрель 2018 - 02:15) писал:

все правильно, смотрите грязь на железе 1КМ6. 3-я майна - это динамика, 4-я - это прямой привод грузового двигателя. У вас отпадает с большой (ну, не с очень большой, но там идет счет на десятые доли секунды - этого, как я вижу, хватает с избытком) задержкой 1КМ6 (КД), а 1КМ4 (КО) успевает включиться. Вот и происходит бах.
Да, и проверьте цепи отключения 1КМ6 - проблема в нем.

Спасибо за совет, как решу вопрос отпишусь...

#2004 Sergey1973

    Пользователь

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:28

Господа электрики подскажите пожалуйста где в нашей стране можно купить контакты.тепловухи.толкатели на рдк 25 1

#2005 ввд

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2018 - 20:37

Просмотр сообщенияCAD (06 Апрель 2018 - 00:12) писал:

Спасибо за совет, как решу вопрос отпишусь...

могут быть не отрепетированы блокконтакты взаимоблокировки ко и кд ко уже включается а кд еще не отпало переменка идет на постоянку получается нехорошо

#2006 CAD

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2018 - 22:04

Просмотр сообщенияввд (09 Апрель 2018 - 20:37) писал:

могут быть не отрепетированы блокконтакты взаимоблокировки ко и кд ко уже включается а кд еще не отпало переменка идет на постоянку получается нехорошо

Смотрели,всё нормально...Всё ещё ищем...

#2007 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 10 Апрель 2018 - 01:20

Просмотр сообщенияCAD (09 Апрель 2018 - 22:04) писал:

Смотрели,всё нормально...Всё ещё ищем...

иногда помогает регулировка силовых контактов линейника . т.е. ослабить пружины контактов , уменьшить зазор между подвижными и неподвижными контактами ( чтобы якорь отходил от ярма , а силовые контакты всё ещё оставались замкнутыми ) - помогает при слабом сетевом напряжении .

#2008 Артем34

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 10 Апрель 2018 - 23:25

Просмотр сообщенияЖЕКА (10 Апрель 2018 - 01:20) писал:

иногда помогает регулировка силовых контактов линейника . т.е. ослабить пружины контактов , уменьшить зазор между подвижными и неподвижными контактами ( чтобы якорь отходил от ярма , а силовые контакты всё ещё оставались замкнутыми ) - помогает при слабом сетевом напряжении .

вот это хороший совет, у меня была такая ситуация, один из концевиков подтраивал, был плохой контакт, соответственно пониженное напряжение питания катушки линейника. Ложить стрелу с гуськом в том исполнении было тупо некуда, чтобы чистить контакты на концевике

#2009 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2018 - 19:10

Просмотр сообщенияАртем34 (10 Апрель 2018 - 23:25) писал:

вот это хороший совет, у меня была такая ситуация, один из концевиков подтраивал, был плохой контакт, соответственно пониженное напряжение питания катушки линейника. Ложить стрелу с гуськом в том исполнении было тупо некуда, чтобы чистить контакты на концевике

Когда стрелу некуда положить то её опускают вдоль башни. Если дело касается неисправности конечного выключателя, то эта неисправность устраняется в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Кто ни разу последствий не видел и не ощущал от того когда Крюк (гак) закидывается на оголовок стрелы, то в легком варианте решения этой проблемы идет к тому что отправляется пару монтажников с подстропником для фиксирования крюка от спадания, и из-за того что канаты слетели с ограничителей блоков оголовка они заклинивают между какнатными блоками и вантовыми серьгами. Стрелу в этом случае нельзя ни вверх ни вниз двинуть, пока не обрезать грузовой канат со стрелового барабана. страхуется ветвь каната груза уходящщая из барабана стрелы и после этого можно опускать стрелу вдоль башни с подвязанным крюком на оголовке, в дальнейшем ведется снятие крюка автокраном и последующая замена грузового каната. (это я написал про легкий вариант закидывания крюка -- бывают и более тяжелые последствия) Для любителей поставить временную перемычечку на конечник подъема -- посвящается.....

#2010 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2018 - 19:38

Прошу Вас помочь дистанционно разобраться со следующим вопросом:
- Кран КБ-405-1А , на ход и поворот установлены частотники ESQ, впомогательный двигатель сгорел и был отключен(на предыдущем объекте).
Работал нормально почти 5 месяцев,так по мелочам ездили.
Недавно случилось следующие... Когда машинист выполняет операцию поворота или хода и майна грузом при переходе с 3 на 4 скорость,частотники отключаются (ошибок нет).

-Если установлены логические программируемые контроллеры между джойстиками и контакторами груза. то такая проблема чаще только из- за этого модуля.
там могуть залипать промежуточные выходные реле, либо не правильно идут интервалы между командами включения динамики и силового режима двигателя.
Не выкидывайте фильтры висящие на катушках контакторов (ОПНы). они худо бедно гасят обратный разрядный импульс с катушек контакторов (эти дикие разряды гуляют по главной цепи управления, могут легко попадать и в питание логических контроллеров и частотников.

#2011 Сергій Джежела

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2018 - 13:21

Может хто стакивался с кбм 401п 1991 года.

#2012 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 911 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 21 Апрель 2018 - 18:08

Просмотр сообщенияСергій Джежела (21 Апрель 2018 - 13:21) писал:

Может хто стакивался с кбм 401п 1991 года.

Шкафы или аппаратка? И на лебедке один двигатель или два?

#2013 Сергій Джежела

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2018 - 08:17

Просмотр сообщенияAntcranes (21 Апрель 2018 - 18:08) писал:

Шкафы или аппаратка? И на лебедке один двигатель или два?
апаратка

#2014 Сергій Джежела

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2018 - 08:20

Просмотр сообщенияAntcranes (21 Апрель 2018 - 18:08) писал:

Шкафы или аппаратка? И на лебедке один двигатель или два?
на лебедке 2 (50ка и двухскоросной)

#2015 Сергій Джежела

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2018 - 08:21

Просмотр сообщенияAntcranes (21 Апрель 2018 - 18:08) писал:

Шкафы или аппаратка? И на лебедке один двигатель или два?
ход 4 поворот 2

#2016 Сергій Джежела

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2018 - 08:23

Просмотр сообщенияAntcranes (21 Апрель 2018 - 18:08) писал:

Шкафы или аппаратка? И на лебедке один двигатель или два?
завтра могу фото скинуть

#2017 Сергій Джежела

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2018 - 12:37

Просмотр сообщенияAntcranes (21 Апрель 2018 - 18:08) писал:

Шкафы или аппаратка? И на лебедке один двигатель или два?

Прикрепленные файлы



#2018 CAD

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2018 - 02:35

Просмотр сообщенияСергій Джежела (22 Апрель 2018 - 12:37) писал:


Настоящие схемы ))))

#2019 dimar58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:01

Просмотр сообщенияСергій Джежела (22 Апрель 2018 - 12:37) писал:


это жопа

#2020 81rusakz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2018 - 17:37

Помогите пропали скоростя на майну .динамическая есть потом 2 ая 3 ея нет 4 появляется.а вира есть все скоростя.Кран КБ403 стреловой



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных