Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3173

#2121 Виталий кемер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:24

Ребята проблема такая кран КБ408.21 когда на улице становится холодно начинает выбивать линейный контактор на любые операции где то пол часа потом работает норм кто нибудь сталкивался

#2122 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 10:29

Делаете отдельные кратковременные блокировки участков тепловых реле, максимальной защиты, реле контроля фаз, и.т.п в цепи линейника. И вычисляете проблемный участок методом исключения (кратковременно!).

#2123 Виталий кемер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 11:59

Тепловых реле вообще нет максималка реле контроля фаз все перемкнуто онк тоже перемыкал все равно выбивает

#2124 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 16:14

1. значит ОНК ни при чем
2. надо проверить контакты токовых реле (ВСЕХ)
3. проверить все рубильники, автоматы и т.д.
4. хорошо бы подключить на линии пускатели (по схеме подхвата) чтобы они отключались при бросках питания на контролируемых линиях
т.е. собираем схему пусковой на 220в, подключаем относительно нуля, подаем питание, вручную защелкиваем пускатель, чтобы пошло самопитание. Обязательно надо поставить 3 штуки на вводе питания и далее на линии управления. Потом можно пробовать работу. При пропадании напряжения пускатель отключится - так можно поймать просадки питания на линиях. Проверить до вводного рубильника и далее постепенно плясать от печки и далее. По-другому такие неисправности поймать не получится.
Вот как-то так...

#2125 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 18:38

Лет 7 тому назад линейник выбивало на Potain от легкого удара рукояткой отвёртки по любому месту крана. Долго искали... С трудом но нашёл. Специфичное это дело искать то непонятно что :roll:)

#2126 Виталий кемер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 19:20

Будем искать что поделаешь

#2127 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 01:29

Просмотр сообщенияВиталий кемер (11 Ноябрь 2018 - 19:20) писал:

Будем искать что поделаешь

да, еще 5 копеек, на время поиска линейник лучше заткнуть палкой...

#2128 Дрон

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 19:46

Добрый день,нужна эл .схема QTZ80 ,у кого что есть

#2129 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 08:00

Просмотр сообщенияДрон (12 Ноябрь 2018 - 19:46) писал:

Добрый день,нужна эл .схема QTZ80 ,у кого что есть

ищите в соответствующей ветке

#2130 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:28

Просмотр сообщенияВиталий кемер (10 Ноябрь 2018 - 19:24) писал:

Ребята проблема такая кран КБ408.21 когда на улице становится холодно начинает выбивать линейный контактор на любые операции где то пол часа потом работает норм кто нибудь сталкивался
. Если панель крана БРИЗ и кран на ночь отключают от сети то скорее всего линийник не включается пока не прогреется панель.В схеме линийника есть контакты реле температуры и там же надпись +5С.

#2131 azamat-sultan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 20:08

Просмотр сообщенияВиталий кемер (10 Ноябрь 2018 - 19:24) писал:

Ребята проблема такая кран КБ408.21 когда на улице становится холодно начинает выбивать линейный контактор на любые операции где то пол часа потом работает норм кто нибудь сталкивался
анологичная проблема, только она у меня выбивает при одновременном включение 4ой положени майна и движение кареткой! Так же все тепловухи и релюхи отключены

#2132 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 17:03

Просмотр сообщенияazamat-sultan (13 Ноябрь 2018 - 20:08) писал:

анологичная проблема, только она у меня выбивает при одновременном включение 4ой положени майна и движение кареткой! Так же все тепловухи и релюхи отключены


В этот момент может ослабиться канат конечного выключателя "высоты" на кареточных кранах с подвесным противовесом.
А теплухи на долго не отключайте. Не очень здоровая эта привычка, отключать защитные цепи (типа - устраню позже)

#2133 azamat-sultan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 21:11

Просмотр сообщенияМихайлович (14 Ноябрь 2018 - 17:03) писал:


В этот момент может ослабиться канат конечного выключателя "высоты" на карточных кранах с подвесным противовесом.
А теплухи на долго не отключайте. Не очень здоровая эта привычка, отключать защитные цепи (типа - устраню позже)

Это шабашка на стройке. На стройке на шабашках сколько не был, все краны убитые! Особенно у Омских

#2134 KC2573

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 14:29

Здравствуйте! Нужна консультация: есть кран КС-2573, там стоит ОНК-М. В состав этого ОНК входит 2 датчика - угла (ДУГ) и усилия (ДУС). В датчиках ШР разъемы на 4 контакта, 1 - +12В, 2 - сигнал, 3 - -12В, 4 пустой. Вот на ДУС приходит нормальное питание и выходит нормальный сигнал, на ДУГ на всех трех проводах висит по +12В. Смотрел с планки провода - все четко, грешу на релейный блок. Просто меняли ОНК с одного такого же крана на другой, и был раскурочен переключатель грузоподъемности. Перепаяли, тут же проверили. На след. день приходим - все вырубает, работает только на 1 характеристике. Ощущение, что может переключатель не так спаяли в спешке. Или что еще может быть? Кран древний, 90г.в., в тот день еще дождь шел, после проверили разъемы - они были мокрые, но все просушили, общая планка сухая.

#2135 Dgey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 12:01

Судя по этой таблице у вас 45 мод. , смотрите схему подключения, чтоб точнее вам ответили укажите модификацию ОНК, она приклеена на крышке ОНК,, паспорта(схемы) можно посмотреть на 8 странице данного форума, в ветке где расположены эл.схемы (вы там продублировали этот пост) на ДУС питание идет прямое 12 вольт как у вас написано, на ДУГ питание снимается с сопротивления Р36, в ветку где схемы скинул приложения со схемами РБ качество не очень но можно разобраться.
PS. ну а правильнее будет обратится в спец организацию по ремонту ограничителей ведь потом ОНК нужно и настроить.

#2136 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 05:31

Просмотр сообщенияKC2573 (17 Ноябрь 2018 - 14:29) писал:

Здравствуйте! Нужна консультация: есть кран КС-2573, там стоит ОНК-М. В состав этого ОНК входит 2 датчика - угла (ДУГ) и усилия (ДУС). В датчиках ШР разъемы на 4 контакта, 1 - +12В, 2 - сигнал, 3 - -12В, 4 пустой. Вот на ДУС приходит нормальное питание и выходит нормальный сигнал, на ДУГ на всех трех проводах висит по +12В. Смотрел с планки провода - все четко, грешу на релейный блок. Просто меняли ОНК с одного такого же крана на другой, и был раскурочен переключатель грузоподъемности. Перепаяли, тут же проверили. На след. день приходим - все вырубает, работает только на 1 характеристике. Ощущение, что может переключатель не так спаяли в спешке. Или что еще может быть? Кран древний, 90г.в., в тот день еще дождь шел, после проверили разъемы - они были мокрые, но все просушили, общая планка сухая.

в 96-м мы тоже сидели на кране, откусывали по одной детальке - ждали, когда заработает)))
а, так - если шабашка, то работает или нет, не имеет значения
если же сдавать в РТН, то теперь только ОГМ-240 или ОНК-160

#2137 Dgey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 18:56

Просмотр сообщенияRojan (19 Ноябрь 2018 - 05:31) писал:

в 96-м мы тоже сидели на кране, откусывали по одной детальке - ждали, когда заработает)))
а, так - если шабашка, то работает или нет, не имеет значения
если же сдавать в РТН, то теперь только ОГМ-240 или ОНК-160

У нас по проще, можно восстанавливать и старые приборы, которые шли с завода, регистраторы введены с 2000-го, новые только по усмотрению хозяев, а как по мне так на мягкой подвеске старые ОГП ведут себя не плохо (МКГ-25, К-162, КС4561, СМК-10, КС5363 и им подобные), на гидравлику только ПЗК10/30 или ОНК140/160, правда с ОНК160 проблема с запчастями и настройкой (оборудование долго окупится при большой поломке меняем на ПЗК10/30)

#2138 73rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 13:58

Здравствуйте,товарищи! Выручайте. Может есть у кого: " Порядок опломбирования защитных панелей башенного крана" и " Порядок проведения проверок приборов безопасности по РЭ". Инспектор ростехнадзора требует предъявить.

#2139 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 21:45

Приборы безопасности знаю что пломбировать надо.Но, что бы защитные панели пломбировать это конечно верх маразма. Пусть инспектор сам покажет пункт-гдет персонал бегает каждый день по цехам и кранами с пломбиратором после каждого
"Чи-Ха" эл.оборудования кранов. Ну если инспектор настолько напыщеный чюдак то в принципе для такой личности можно и наклепать пломб перед его величественной проверкой. Если я отдал свой кран в аренду,то там другое дело. Замки и запорные устройства должны стоять на всех щитах и шкафах, это обязательно. В свободном распоряжении только рукоятка главного рубильника, и органы управления крана. Скачайте в свободном доступе инструкцию для наладчиков приборов безопасности. Там Вам будет периодичность ТО, ТО2, и Сезонного обслуживания.
ТО1- ежемесячное, (по согласованию)
ТО2- второе переодическое, 1 раз в 3 месяца.
СО- сезонное обсл. 1 раз в 6 месяцев.
Считывание регистратора с составлением акта не реже чем 1 раз в 6 месяцев.
"РД-АЭМЗ 001-2015 нормативные документы"
Так же читайте Федеральные нормы и правила "ФНП"п.29, п.53

#2140 Дрон

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 09:40

Всех приветствую,проблема на кране 408.21 на третей скорости разгоняется груз все проверили пока причина не найдена ,может кто сталкивался,прошу отозваться



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных