Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3163

#2241 Sergey1973

    Пользователь

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 15 Март 2019 - 17:15

Здравствуйте.подскажите на Кб 308.00 на 1 и 3 майна не держит динамика, груз летит. Проверил все контакторы, которые имеют отношение к данной операции, что-то заменил, что-то подчистил - всё без перемен, груз падает. Но замечено при включение КД в наглую РКТ ни как не реагирует. Подскажите куда двигаться дальше, что делать?

#2242 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 Март 2019 - 04:19

Просмотр сообщенияSergey1973 (15 Март 2019 - 17:15) писал:

Здравствуйте.подскажите на Кб 308.00 на 1 и 3 майна не держит динамика, груз летит. Проверил все контакторы, которые имеют отношение к данной операции, что-то заменил, что-то подчистил - всё без перемен, груз падает. Но замечено при включение КД в наглую РКТ ни как не реагирует. Подскажите куда двигаться дальше, что делать?

Прозванивайте все диоды и, самое главное, балластное сопротивление подпитки динамики - похоже у вас нет запуска генерации динамической системы.

#2243 Sergey1973

    Пользователь

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Март 2019 - 06:07

Просмотр сообщенияRojan (16 Март 2019 - 04:19) писал:

Прозванивайте все диоды и, самое главное, балластное сопротивление подпитки динамики - похоже у вас нет запуска генерации динамической системы.

диодный мост трехфазный можно прозванивать не раскидывая его?И балластное сопротивление с какого ускорителя прозвонить можно.не вскрывая ящик?

#2244 Sergey1973

    Пользователь

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Март 2019 - 12:25

все спасибо!залез в ящик с сопротивлениями и сразу первое с внутреней стороны плоское показало обрыв!нащупал.скрутил и кран попер!!!!низкий поклон тем кто не оставил меня!

#2245 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 Март 2019 - 14:28

Просмотр сообщенияSergey1973 (16 Март 2019 - 12:25) писал:

все спасибо!залез в ящик с сопротивлениями и сразу первое с внутреней стороны плоское показало обрыв!нащупал.скрутил и кран попер!!!!низкий поклон тем кто не оставил меня!

ай маладес!

#2246 миколай

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Март 2019 - 23:33

Просмотр сообщенияrew (20 Март 2012 - 12:16) писал:

Прикрепленный файл DSC01271.JPG кб 403а
если плохо видно давайте майл,скину
  • kolya3411@ukr.net


#2247 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 24 Март 2019 - 22:34

Доброго времени суток! Коллеги может есть у кого методичка по настройке прибора безопасности на кране ZOOMLION QY-30V? В мануалах нет ни принципиальных схем, ни методики настройки прибора. Есть блок-схемы на китайском да каталоги, на русском только по эксплуатации на рабочей площадке. Нашёл на ветке "Зарубежная техника" QY-50V, но там более поздняя версия прибора, а тут прибор требует код доступа трёхзначный, которого у меня нет. Странно то, что отсчёт длины стрелы начинается только с 18,61 м. Условное число загрузки кабельного барабана изменяется, но длина стрелы минимально остаётся 18,61. Думал там, как на Тадано есть концевой "собраны 3 и 4 секции", но не нашёл даже места крепления последнего. Очень прошу, поделитесь, если конечно есть!

#2248 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 25 Март 2019 - 18:50

Кое что удалось найти на сайте изготовителя и перевести на русский

Прикрепленные файлы



#2249 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 26 Март 2019 - 02:30

Просмотр сообщенияYarkran (25 Март 2019 - 18:50) писал:

Кое что удалось найти на сайте изготовителя и перевести на русский

Скопировал в соответствующее место и занес в каталог, спасибо!

#2250 Sosed_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 01 Апрель 2019 - 16:49

Просмотр сообщенияRojan (10 Апрель 2015 - 10:24) писал:

Закончил альбом ККС-10.
Авторов нашел.

Доброго времени суток, вижу ветка старая, но есть вопрос.
Столкнулся с переводом ККС-10 на управление с пола, начал вникать в схемы, появились вопросы:
- Кто подскажет, почему уставки токовых реле F10, F11, F12 принимаются равными 163А, если ток двигателя (mtf 412) статора по паспорту равен 66А ? Не могу, пока есть сомнения, подобрать номинал контактора.

#2251 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 02 Апрель 2019 - 07:05

Просмотр сообщенияSosed_khv (01 Апрель 2019 - 16:49) писал:

Доброго времени суток, вижу ветка старая, но есть вопрос.
Столкнулся с переводом ККС-10 на управление с пола, начал вникать в схемы, появились вопросы:
- Кто подскажет, почему уставки токовых реле F10, F11, F12 принимаются равными 163А, если ток двигателя (mtf 412) статора по паспорту равен 66А ? Не могу, пока есть сомнения, подобрать номинал контактора.
А пусковой ток двигателя ?

#2252 Sosed_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 02 Апрель 2019 - 12:40

Просмотр сообщенияЖЕКА (02 Апрель 2019 - 07:05) писал:

А пусковой ток двигателя ?

Совершенно верно, пусковой ток...
Пусковой ток двигателя при пуске двигателя через пусковые резисторы, согласно приведенных расчетов на просторах интернета, составляет до 2,5 Iном.
Т.е. как раз 66х2,5=165А.
Дальше, прошу поправить, если буду не прав:
- Т.к. время пуска не очень большое и после пуска двигателя его потребление стремиться к паспортному, т.е. 65-66А (в разных источниках, разное), то контактор можно применить на номинальный ток двигателя.
- Т.к. токовое реле является элементом контроля тока без какой либо характеристики по задержке срабатывания, то позволю предположить, если применить современные автоматические выключатели пуска двигателя (АПД), то их можно брать для моего примера с параметрами регулирования (для примера) 57-75А. Данные АПД имеют задержку по времени срабатывания на настраиваемый ток.

Может у кого есть опыт по замене оборудования ранее установленного, на оборудование выпускаемое на данный момент времени ?

#2253 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Апрель 2019 - 16:13

Просмотр сообщенияSosed_khv (02 Апрель 2019 - 12:40) писал:

Совершенно верно, пусковой ток...
Пусковой ток двигателя при пуске двигателя через пусковые резисторы, согласно приведенных расчетов на просторах интернета, составляет до 2,5 Iном.
Т.е. как раз 66х2,5=165А.
Дальше, прошу поправить, если буду не прав:
- Т.к. время пуска не очень большое и после пуска двигателя его потребление стремиться к паспортному, т.е. 65-66А (в разных источниках, разное), то контактор можно применить на номинальный ток двигателя.
- Т.к. токовое реле является элементом контроля тока без какой либо характеристики по задержке срабатывания, то позволю предположить, если применить современные автоматические выключатели пуска двигателя (АПД), то их можно брать для моего примера с параметрами регулирования (для примера) 57-75А. Данные АПД имеют задержку по времени срабатывания на настраиваемый ток.

Может у кого есть опыт по замене оборудования ранее установленного, на оборудование выпускаемое на данный момент времени ?

Сначала верно, но вот дальнейшее неверно. Такой пусковой ток запросто приварит ваши подвижные контакты насмерть. И после чего ваш контактор уже никогда не отключится. Не надо на этом экономить...(((

PS: мы уже так пробовали, не канает...

#2254 Sosed_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 03 Апрель 2019 - 08:58

Просмотр сообщенияRojan (02 Апрель 2019 - 16:13) писал:

Сначала верно, но вот дальнейшее неверно. Такой пусковой ток запросто приварит ваши подвижные контакты насмерть. И после чего ваш контактор уже никогда не отключится. Не надо на этом экономить...((( PS: мы уже так пробовали, не канает...

Спасибо, совет "бывалых" очень важен.
Рискнул и заложил в материалы контактор на 115А, благо габарит шкафа управления позволяет.

Смотрю на схему ККС-10 и вижу концевые выключатели SQ5 и SQ6, про них написано:
- "Передвижение моста крана осуществляют переводом рукоятки контроллера в первое положение «вперед» или «назад». Катушка магнитного пускателя моста КМ2.1 при этом оказывается под напряжением и замыкает силовую цепь тормозов и рельсовых захватов. При разжатии рычагов захватов срабатывают их конечные выключатели SQ5 и SQ6, замыкая цепь управления передвижением моста."

Наличие SQ5 и SQ6 обязательно на всех моделях, или это опция ?
Есть у кого схема управления электрическими рельсовыми захватами ? Поделитесь, или подскажите путь, где искать.

#2255 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Апрель 2019 - 14:20

Просмотр сообщенияSosed_khv (03 Апрель 2019 - 08:58) писал:

...Наличие SQ5 и SQ6 обязательно на всех моделях, или это опция ?
Есть у кого схема управления электрическими рельсовыми захватами ? Поделитесь, или подскажите путь, где искать.

Их наличие определяется наличием исправных захватов на кране. Если захваты неисправны или их нет, то можно замкнуть. А вообще, конечно, захваты должны быть и работать. Без них кран может укатиться под действием ветра.

#2256 Sosed_khv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 03 Апрель 2019 - 14:39

Просмотр сообщенияRojan (03 Апрель 2019 - 14:20) писал:

Их наличие определяется наличием исправных захватов на кране. Если захваты неисправны или их нет, то можно замкнуть. А вообще, конечно, захваты должны быть и работать. Без них кран может укатиться под действием ветра.

Похоже на "подопытном" кране их нет, либо утилизированы за ненадобностью :roll: .
Тем не менее, заложил их функционал в будущий проект.
Надеюсь потенциальный заказчик изъявит желание завершить начатое.
Да бы не перегружать ветку, при положительном окончании проекта, позволю себе поделиться результатами.
Спасибо всем, кто уделил внимание.

#2257 Byakha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 07 Апрель 2019 - 13:19

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто имел дело с радиоуправлением "РАДУК". Приемник команд БПИ3-М3к-У3 перестал реагировать на команды. Я проверил все напряжения по питанию и в пульте и в приемнике, - все на месте. Куда и как дальше копать не знаю. Может кто сталкивался, - угостите, пожалуйста, схемами, мануалами, дельным советом. Заранее признателен.

#2258 a_l_e_x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Апрель 2019 - 23:52

Просмотр сообщенияByakha (07 Апрель 2019 - 13:19) писал:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто имел дело с радиоуправлением "РАДУК". Приемник команд БПИ3-М3к-У3 перестал реагировать на команды. Я проверил все напряжения по питанию и в пульте и в приемнике, - все на месте. Куда и как дальше копать не знаю. Может кто сталкивался, - угостите, пожалуйста, схемами, мануалами, дельным советом. Заранее признателен.

Позвоните/напишите в сам Радук.
http://www.raduk.ru/index.htm

#2259 Byakha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 08 Апрель 2019 - 09:11

Просмотр сообщенияa_l_e_x (07 Апрель 2019 - 23:52) писал:

Позвоните/напишите в сам Радук.
http://www.raduk.ru/index.htm

Спасибо. Все решилось заменой кварца в СВЧ модуле передатчика.

#2260 Jvido

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2019 - 12:12

Добрый день.
Прошу не ругать строго, но прошу помочь с проблемой.
Имеется козловой кран ККТ-5, а точнее его корпус. Стоит задача сделать электрику. На приводах стоят движки типа MTF-112-6. Есть блок резисторов, но там всего 6 резисторов типа БК. По идее и по данной схеме
необходимо по 6 резисторов на каждый двигатель, или все таки можно подключить параллельно два двигателя к 6 резисторам как на прикрепленном рисунке? Блок резисторов на каждый движок должен быть отдельным?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fazrotor.jpg (19,13К)
    Количество загрузок:: 14




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных