Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3173

#1961 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:13

Просмотр сообщенияmedvedev09 (20 Февраль 2018 - 20:31) писал:

А можно по подробнее о частотнике Сименс пожалуйста.

Точно не помню, но вроде такие же https://www.siemens-...ing_started.pdf
Ставили года четыре назад, помню что брали с запасом мощности, для мотора 7 кВт ПЧ брали на 15 кВт

Сверху через трехфазный автомат 25А подключаешь провода идущие на 2КМ(питание), снизу выход на статор, ротор коротишь.
Там же снизу подключается реостат и штатные реле скоростей.

#1962 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Февраль 2018 - 02:35

Просмотр сообщенияигорь курносов (19 Февраль 2018 - 19:26) писал:

Здравствуйте !
Есть ли у кого ДУСы (Датчики УСилия) - Б\у или новые для ограничителей грузоподъёмности ОНК-М , ОГК, ОГБ-2 , ОГБ-3 ? (Игорь igor_kurn@mail.ru)

торгашам здесь не место!

#1963 di-ser-ver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 21 Февраль 2018 - 19:00

История такая. За пять минут до конца рабочего дня звонит крановщица, "На майна идёт а на вира выключается весь кран". КБ 402 Прозвонил всю силу, все привода и Майна работают, при включении "Вира" отключается линейник, заменил контакты Вира, прозвонил двигатель и контактор мегером (всё норм).

Оказалось при разрыве нормально-замкнутого контакта с концами 19-27 на Вира сразу выключается Линейник (т.е. главный контактор).
Вопрос, что это за концы? 27-й уходит на норм. замк. пускателя Стрелы и далее на норм. замк. пускателя хода (путь соответственно 19-27-28-28 в жгут на кабину). Выкоротил 19-27. Насколько это опасно? И Есть у кого схема с полным обозначением номеров проводов (например на катушку приходит 1 и 2 а на контактах этой катушки 28-32 и 57-25 и т.д., маркировку восстановить после пожара до меня нужно). Спасибо.

#1964 pavelk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 21 Февраль 2018 - 20:48

Просмотр сообщенияdi-ser-ver (21 Февраль 2018 - 19:00) писал:

История такая. За пять минут до конца рабочего дня звонит крановщица, "На майна идёт а на вира выключается весь кран". КБ 402 Прозвонил всю силу, все привода и Майна работают, при включении "Вира" отключается линейник, заменил контакты Вира, прозвонил двигатель и контактор мегером (всё норм).

Оказалось при разрыве нормально-замкнутого контакта с концами 19-27 на Вира сразу выключается Линейник (т.е. главный контактор).
Вопрос, что это за концы? 27-й уходит на норм. замк. пускателя Стрелы и далее на норм. замк. пускателя хода (путь соответственно 19-27-28-28 в жгут на кабину). Выкоротил 19-27. Насколько это опасно? И Есть у кого схема с полным обозначением номеров проводов (например на катушку приходит 1 и 2 а на контактах этой катушки 28-32 и 57-25 и т.д., маркировку восстановить после пожара до меня нужно). Спасибо.

Сработал ОГП(ограничитель грузоподъёмности) или концевик из-за этого идет запрет на вира и майна стрелы.

Прикрепленные файлы



#1965 di-ser-ver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 22 Февраль 2018 - 05:03

Спасибо, проверю

#1966 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 22 Февраль 2018 - 13:25

Просмотр сообщенияdi-ser-ver (21 Февраль 2018 - 19:00) писал:

...Вопрос, что это за концы? 27-й уходит на норм. замк. пускателя Стрелы и далее на норм. замк. пускателя хода (путь соответственно 19-27-28-28 в жгут на кабину). Выкоротил 19-27. Насколько это опасно? И Есть у кого схема с полным обозначением номеров проводов (например на катушку приходит 1 и 2 а на контактах этой катушки 28-32 и 57-25 и т.д., маркировку восстановить после пожара до меня нужно). Спасибо.

1. Зайдите в ветку "Электрические схемы строительных кранов", в первом посте оглавление, есть КБ-402Б-40
2. в данной схеме нет такой катушки и данные контакты в ней не приходят, как вы описали
3. замыкать провода 19-27, само собой, опасно. Можно задрать гак на стрелу.
4. смотрите схему и сверяйте по ней кран

#1967 di-ser-ver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 22 Февраль 2018 - 15:42

Просмотр сообщенияRojan (22 Февраль 2018 - 13:25) писал:

1. Зайдите в ветку "Электрические схемы строительных кранов", в первом посте оглавление, есть КБ-402Б-40
2. в данной схеме нет такой катушки и данные контакты в ней не приходят, как вы описали
3. замыкать провода 19-27, само собой, опасно. Можно задрать гак на стрелу.
4. смотрите схему и сверяйте по ней кран


Спасибо за совет, в ветку схем обязательно загляну.
По поводу "гак на стрелу", давайте уточним термины из предидущего ответа:
1) ОГП ограничитель грузоподъёмности по весу, Правильно?
2) концевой - ограничение подъёма груза по высоте, Так?
Просто гак был почти опущен на 7-й этаж с пустой тарой, пытался найти обрыв пока каменщики давали.

#1968 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 22 Февраль 2018 - 17:30

Просмотр сообщенияdi-ser-ver (22 Февраль 2018 - 15:42) писал:


Спасибо за совет, в ветку схем обязательно загляну.
По поводу "гак на стрелу", давайте уточним термины из предыдущего ответа:
1) ОГП ограничитель грузоподъёмности по весу, Правильно?
2) концевой - ограничение подъёма груза по высоте, Так?
Просто гак был почти опущен на 7-й этаж с пустой тарой, пытался найти обрыв пока каменщики давали.

ну, да - малость лоханулся, гак на стрелу вы не задерете, зато вы можете поднять саму стрелу и загнуть первую секцию стрелы о верхнюю стойку (монтажную) - уже были случаи, видел
вы же замкнули концевик "вира"? значит при вира у вас остановки гака (при подходе к стреле) не произойдет вообще!

#1969 Kalufik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2018 - 15:49

Привет всем нужна электросхема козлового крана КК 20-32

#1970 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 Февраль 2018 - 03:46

Я думаю, если козловые одной серии, то что-то должно в схемах совпадать. Возьмите схему КК-16-20 и посмотрите, может и совпадают в чем-либо.

Прикрепленные файлы



#1971 Kalufik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2018 - 05:25

Просмотр сообщенияRojan (25 Февраль 2018 - 03:46) писал:

Я думаю, если козловые одной серии, то что-то должно в схемах совпадать. Возьмите схему КК-16-20 и посмотрите, может и совпадают в чем-либо.

спс огромное

#1972 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 26 Февраль 2018 - 06:34

Просмотр сообщенияKalufik (25 Февраль 2018 - 05:25) писал:

спс огромное

и, если можно, зафиксируйте отличия. Можно будет создать альбом для вашего крана!

#1973 Mot72

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2018 - 20:53

Добрый день!
Кто нибудь может подсказать маркировку вспомогательного двигателя на подъем груза на КБ-403?

#1974 тоха42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 21:18

МТКН-412-4/24 380/220 30/1.6квт. пв%25/15 1400/130 об/мин.

#1975 elek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 04 Март 2018 - 12:17

Здравствуйте коллеги.
Нужна схема СКГ-401. Скиньте кто может.
Заранее благодарен.

#1976 VFDriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 13:28

Приветствую коллег.
Хотел бы поделиться информацией о реверсивных устройствах плавного пуска и торможения серии БиСТАРТ-Р.
Это наша разработка в Екатеринбурге, выпускается с 2007-го года и применяется на кран-балках, кранах, а также для других задач.
http://bitek-e.ru/bistart.htm
В этом году будет обновление линейки, поэтому интересно было бы услышать мнения, чтобы учесть пожелания.
На сайте есть подробная статья по применению на кранах.
http://bitek-e.ru/application_kran.htm

#1977 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 Март 2018 - 17:19

Здравствуйте! Подскажите для чего у кранов ДЭК в кабине ставится два амперметра?

#1978 nikola

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Март 2018 - 23:25

Всем ПРИВЕТ, может есть у кого схема на кран Zoomlion., очень выручили бы.

#1979 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 Март 2018 - 15:43

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (10 Март 2018 - 17:19) писал:

Здравствуйте! Подскажите для чего у кранов ДЭК в кабине ставится два амперметра?

Ну, как видно на примере ДЭК-251, А1 - это ток потребления механизмов крана, а амперметр А2 - ток заряда аккумуляторных батарей.

Прикрепленные файлы



#1980 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 417 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 Март 2018 - 21:11

Просмотр сообщенияRojan (11 Март 2018 - 15:43) писал:

Ну, как видно на примере ДЭК-251, А1 - это ток потребления механизмов крана, а амперметр А2 - ток заряда аккумуляторных батарей.


Спасибо! Ну или постоянный/переменный ток?



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных