Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3173

#2221 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 17 Февраль 2019 - 05:47

Просмотр сообщенияТрынк (15 Февраль 2019 - 16:20) писал:

Есть еще один дурацкий вопрос...мне говорят, что там вибрации и потому нужен гибкий кабель...зачем гибкий кабель...

1. у вас на кране вибрация есть при работе самих контакторов
2. от нее провода ВВГ отлетают за милую душу
3. причем отлетают так, что сложно найти - провод не меняет своего положения, все выглядит идеально.
4. Только при продергивании проводов возможно обнаружить обрыв(((

#2222 Абдулвагаб

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2019 - 10:15

Добрый день! не подскажете как найти форум по ремонту дизельных генераторов

#2223 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 18 Февраль 2019 - 13:35

Просмотр сообщенияАбдулвагаб (18 Февраль 2019 - 10:15) писал:

Добрый день! не подскажете как найти форум по ремонту дизельных генераторов

видимо, с помощью поиска...

#2224 Трынк

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2019 - 15:40

Просмотр сообщенияpavelk (15 Февраль 2019 - 16:50) писал:

Не надо кабеля, используй в трубе ПВ3

ПВ3 уже нет в продаже, есть ПуГВ)
И он не подходит, поскольку это портальный кран. Кабели проходят под полом машинного отделения в нишах с кучей острых углов. Кран постоянно крутится и их там перетрет моментально. Часть кабелей выходит наружу и потому нужна стойкость к УФ излучению
+ не нашел информации по маслостойкости изоляции у ПуГВ, а механики могут запросто пролить масло на пол, а оттуда и в лотки. Из-за этого и меняем их сейчас. Мало того, что залили маслом, так еще и сваркой потом подпалили

Просмотр сообщенияRojan (17 Февраль 2019 - 05:47) писал:

1. у вас на кране вибрация есть при работе самих контакторов
...

Это если крепить ВВГ к контактору? Мы планируем делать шинные выводы для подключения силовых кабелей.

#2225 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2019 - 21:28

Просмотр сообщенияТрынк (20 Февраль 2019 - 15:40) писал:

ПВ3 уже нет в продаже, есть ПуГВ)
И он не подходит, поскольку это портальный кран. Кабели проходят под полом машинного отделения в нишах с кучей острых углов. Кран постоянно крутится и их там перетрет моментально. Часть кабелей выходит наружу и потому нужна стойкость к УФ излучению
+ не нашел информации по маслостойкости изоляции у ПуГВ, а механики могут запросто пролить масло на пол, а оттуда и в лотки. Из-за этого и меняем их сейчас. Мало того, что залили маслом, так еще и сваркой потом подпалили


Это если крепить ВВГ к контактору? Мы планируем делать шинные выводы для подключения силовых кабелей.


Чего то Вы на выдумывали что ПВ3 в продаже нет. Его полнехонько везде и всюду
И даже на самых трясучих мостовых кранах
этот провод без доп.изоляции в трубах перетирается только лет через 12. А резина
прочяя лабуда сотрется ещё быстрей. Тем более что провода в резине обладают самой плохой устойчивостью к пробоям на корпус.
А так с дуру можно любой провод испоганить
Даже в супер изоляции.

#2226 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Февраль 2019 - 02:27

Просмотр сообщенияТрынк (20 Февраль 2019 - 15:40) писал:

ПВ3 уже нет в продаже, есть ПуГВ)
И он не подходит, поскольку это портальный кран. Кабели проходят под полом машинного отделения в нишах с кучей острых углов. Кран постоянно крутится и их там перетрет моментально. Часть кабелей выходит наружу и потому нужна стойкость к УФ излучению
+ не нашел информации по маслостойкости изоляции у ПуГВ, а механики могут запросто пролить масло на пол, а оттуда и в лотки. Из-за этого и меняем их сейчас. Мало того, что залили маслом, так еще и сваркой потом подпалили


Это если крепить ВВГ к контактору? Мы планируем делать шинные выводы для подключения силовых кабелей.

а мы об одном и том-же говорим?
Прикрепленный файл  контактор КТ-6023.JPG (52,17К)
Количество загрузок:: 28

#2227 Трынк

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2019 - 08:56

Просмотр сообщенияМихайлович (20 Февраль 2019 - 21:28) писал:

Чего то Вы на выдумывали что ПВ3 в продаже нет. Его полнехонько везде и всюду

Ладно, пусть будет полно и всюду, но у наших поставщиков распродаются только остатки. ПуГВ типа пришел на замену ПВ3. Потому даже думать про него забыли)

Просмотр сообщенияМихайлович (20 Февраль 2019 - 21:28) писал:

этот провод без доп.изоляции в трубах перетирается только лет через 12

Речь не о трубах. Там их нет. Там есть самоварные короба, с острыми краями.
На другом форуме проектировщик сказал, что:

www.mastergrad.com сказал:

Я закладываю в проекты КГВВ с индексами нг(А)LS
Зачастую нет возможности узнать - будет ли виброизолирующее основание в данной установке, поэтому всегда ставлю рядом с каждой установкой ответвительную коробку, где ВВГ переходит на КГВВ
Либо ВВГ идёт до блока управления установкой, а далее - уже гибким кабелем.
КГВВ ещё дополнительно в полиамидной нг гофре. Если помещение/оборудование имеет категорию по пожароопасности, то в стальной трубе и металлорукаве.
Всех данное решение устраивает, ни одного вопроса не было.

Прошерстил весь интернет - рекомендуют ВВГ. Еще есть ПвВГ, но его у нас проблема купить, + нужна защита от огня. КГ и модификации только если нет угрозы мех. повреждений.
Про ПВ было всего раз, но там тоже интересовались, но получили ответ, что лучше кабель.

Просмотр сообщенияRojan (21 Февраль 2019 - 02:27) писал:

а мы об одном и том-же говорим?

Да, такие. Их обвязку внутри шкафа будем делать ПУГВ, Выводы на двигатель - шиной на изоляторах вниз шкафа, и только там подключать силовой кабель

#2228 AGENT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2019 - 00:27

Доброго времени суток господа, я так сказать 'начинающий' электрик по кранам (электромеханик),устроился в организацию по ремонту и обслуживанию ГПМ, краны в основном мостовые, (прямоточные, контакторные и тиристорные), прямоточные это рем. краны, контакторные и тиристорные это краны грейферные, так вот в дальнейшем хочу научиться наладке электрооборудования кранов, то бишь стать наладчиком. По сути у меня очень много вопросов, но начну по порядку, смотрю тут электрики отзывчивые сидят и делятся своим опытом. Так вот ребят поделитесь пж нужны Технические данные крановых двигателей серии 4MTH(F) c фазным ротором. Если у кого то что то есть буду признателен.

#2229 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2019 - 06:43

Просмотр сообщенияAGENT (22 Февраль 2019 - 00:27) писал:

Доброго времени суток господа, я так сказать 'начинающий' электрик по кранам (электромеханик),устроился в организацию по ремонту и обслуживанию ГПМ, краны в основном мостовые,

Так вот ребят поделитесь пж нужны Технические данные крановых двигателей серии 4MTH(F) c фазным ротором. Если у кого то что то есть буду признателен.


Так вот,,, Например Вы купили наикрутейший
Комбайн, рассекаете на нем по полям а семян туда не кидаете, ну только может немного гнилых,, потом удивлены!? А почему урожая нет???
Предпочтительно потрудиться и положить сюда коллекцию не самых плохих схем монтажных, принципиальных своих и других кранов, мостовых и всех каких не жалко, параметры своих моторов.
Глядишь может и пойдёт стимул у коллег по форуму :roll:)

#2230 AGENT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2019 - 07:44

Просмотр сообщенияМихайлович (22 Февраль 2019 - 06:43) писал:


Так вот,,, Например Вы купили наикрутейший
Комбайн, рассекаете на нем по полям а семян туда не кидаете, ну только может немного гнилых,, потом удивлены!? А почему урожая нет???
Предпочтительно потрудиться и положить сюда коллекцию не самых плохих схем монтажных, принципиальных своих и других кранов, мостовых и всех каких не жалко, параметры своих моторов.
Глядишь может и пойдёт стимул у коллег по форуму :roll:)


Намёк понятен), схемы я так понимаю выложить в соседнюю тему? Или сюда тоже можно?

#2231 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 22 Февраль 2019 - 14:32

Просмотр сообщенияAGENT (22 Февраль 2019 - 07:44) писал:

Намёк понятен), схемы я так понимаю выложить в соседнюю тему? Или сюда тоже можно?

лучше всего в тему со схемами, отсюда потом все равно надо будет копировать.

PS: не забываем архивировать))) (причины в первом посте ветки "Электрические схемы строительных кранов")

#2232 Трынк

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2019 - 09:32

Просмотр сообщенияAGENT (22 Февраль 2019 - 00:27) писал:

Так вот ребят поделитесь пж нужны Технические данные крановых двигателей серии 4MTH(F) c фазным ротором. Если у кого то что то есть буду признателен.

Вообще первая инстанция - табличка на двигателе. Поскольку там то, что есть на самом деле. А все остальное - лишь теория, которая может сильно отличаться от практики. При условии, что эти таблички читаемы. Если нет - растворитель, стирательная резинка, скальпель, наждачка и т.п. Вам в помощь)
Второе - все гуглится/яндексится - движки не старые и все еще выпускаются. Даже перепродажники выкладывают достаточно информации.
У меня в свое время возникли проблемы только с совсем древними движками
Данные нашел в книге Вешневского. Таблицы с ТХ в самом конце

Прикрепленные файлы



#2233 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 26 Февраль 2019 - 13:43

Просмотр сообщенияТрынк (25 Февраль 2019 - 09:32) писал:

Вообще первая инстанция - табличка на двигателе. Поскольку там то, что есть на самом деле. А все остальное - лишь теория, которая может сильно отличаться от практики. При условии, что эти таблички читаемы. Если нет - растворитель, стирательная резинка, скальпель, наждачка и т.п. Вам в помощь)
Второе - все гуглится/яндексится - движки не старые и все еще выпускаются. Даже перепродажники выкладывают достаточно информации.
У меня в свое время возникли проблемы только с совсем древними движками
Данные нашел в книге Вешеневского. Таблицы с ТХ в самом конце

скопировал в соответствующее место, добавил в каталог

#2234 Абдулвагаб

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2019 - 17:42

Доброго дня! нужен описание работы грузовой лебедки башенного крана КБ-408. очень нужна ваша помощь заранее благодарен

#2235 AGENT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 00:25

Просмотр сообщенияТрынк (25 Февраль 2019 - 09:32) писал:

Вообще первая инстанция - табличка на двигателе. Поскольку там то, что есть на самом деле. А все остальное - лишь теория, которая может сильно отличаться от практики. При условии, что эти таблички читаемы. Если нет - растворитель, стирательная резинка, скальпель, наждачка и т.п. Вам в помощь)
Второе - все гуглится/яндексится - движки не старые и все еще выпускаются. Даже перепродажники выкладывают достаточно информации.
У меня в свое время возникли проблемы только с совсем древними движками
Данные нашел в книге Вешневского. Таблицы с ТХ в самом конце


Подскажите пожалуйста возможно ли по паспортным данным на двигателе розчитать ПР на 4 ступени?

#2236 Трынк

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 14:23

Просмотр сообщенияAGENT (01 Март 2019 - 00:25) писал:

Подскажите пожалуйста возможно ли по паспортным данным на двигателе розчитать ПР на 4 ступени?

Если не изменяет память - нет.
Это если считать строго, через критические моменты/скольжения. Как раз момент/критический момент на шильдах не указывают
Но его можно найти через справочники
А теорию расчета погуглить - в инете полно учебников и курсовых с примером.

Нашел чужую программу рассчета, но корректность работы не проверял

Прикрепленные файлы



#2237 Turbo Electric

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 18:04

Приветствую коллеги!
Подскажите пожалуйста, как выставить ценник на ремонт электропроводки крана? Откуда цены образуются? Одному из клиентов нужна стала смета (ориентировочная) уже после выполнения работ и оплаты.

#2238 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 05 Март 2019 - 09:39

Просмотр сообщенияTurbo Electric (04 Март 2019 - 18:04) писал:

Приветствую коллеги!
Подскажите пожалуйста, как выставить ценник на ремонт электропроводки крана? Откуда цены образуются? Одному из клиентов нужна стала смета (ориентировочная) уже после выполнения работ и оплаты.

в данный ценник надо заложить цену амортизации автотехники (горючее, детали, зарплату водителя), зарплату работников, исходя из их количества, величины их дневной зарплаты, стоимость деталей, а самое главное - РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ данного действия (то бишь выгодность заниматься данной работой для предприятия, это конкретная строчка расчета экономической составляющей дела). У нас один вызов на кран стоил 15000, исходя из этого владелец уже сам своей головой кумекал, вызывать нас по всяким пустякам или нет.
Хотя в наше непростое время цену можно довести до полного абсурда (нет работы, перебьют другие и т.д.) и работать за спасибо.
Ремонт проводки крана легко довести по объему до полной замены ВСЕХ проводов.
Особенно, если провода очень старые, по-другому просто люди могут не взяться.
Или возьмутся чинить те, кто не очень задумывается о последствиях некачественного ремонта проводов (кажется что еще может быть проще!).

PS: но, с другой стороны, наш шеф придумал еще один способ оплаты за работу бригад наладчиков. Была введена "абонентская плата" в 45000 рублей в месяц с одного участка, ведь не все краны были хозяйские, было много кранов чужих на обслуживании. При этом количество выездов на объект уже не учитывалось, с другой стороны - у наладчиков появлялся стимул работать лучше. В этом случае им самим не надо было просиживать на участке дни и ночи. Оплата же самим наладчикам и слесарям была почасовая, день отработал - получи согласно часовой ставке.
А для новых строек не заключивших договора на обслуживание, оплата была также 15000 за раз. Как правило, договора заключались потом очень быстро.

#2239 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 06 Март 2019 - 05:50

Просмотр сообщенияTurbo Electric (04 Март 2019 - 18:04) писал:

Приветствую коллеги!
Подскажите пожалуйста, как выставить ценник на ремонт электропроводки крана? Откуда цены образуются? Одному из клиентов нужна стала смета (ориентировочная) уже после выполнения работ и оплаты.


Поделюсь и я своим горемычным опытом.
Когда мне названивают утомительно по поводу ремонтика за 200км. То с учётом
сложившейся не очень доброй экономической политикой, исходная идёт от платежеспособности заказчика. Первый день вызова в любом случае стоит не менее 12000рубчиков. Второй и последующие дни на этом же объекте,исходя из накопившейся мелочевки, тарифицируются по 4000 ~ 5000 т.р.
И то, не каждый заказчик может согласиться на такие условия.
Это касается работ которые можно выполнить по текущей обслуге самому, без учёта материалов, без помощников.
Делитесь, у кого может другой опыт расчёта?

#2240 Трынк

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 Март 2019 - 09:11

Просмотр сообщенияTurbo Electric (04 Март 2019 - 18:04) писал:

Подскажите пожалуйста, как выставить ценник на ремонт электропроводки крана?

Если по уму - то существуют государственные сметные нормативы. Где прописаны виды работ, их трудоемкость и цена, с учетом аммортизаций и т.п. Есть программы, котоорые считают по ним. Есть целые конторы, которые занимаются сметами, поскольку это не благодарное занятие. Нельзя забыть даже банальную подготовку инструмента с последующей очисткой и т.п. иначе суммы получаются мизерные. За которые только гастры будут работать
У нас считают так:
+ Расходники - все материалы, закупленные для проведения работ, вплоть до изоленты, перчаток и т.п.
+ оплата трудовых часов
Оплата трудового часа высчитывается как все затраты предприятия на свое существование (зп всех сотрудников (директор, бухгалтер, сторож, уборщица), аренда, коммуналка, канцелярия, чай/кофе) за один месяц, поделенные на количество рабочих дней и количество рабочих часов в этих днях.
Зная эту цифру, можно выставлять заранее смету заказчику, если примерно известен срок выполнения. Надо понимать, что время перемещения от объекта до заказчика тоже оплачивается в общем порядке. То есть 10 часов пути будут стоить так же, как 10 часов работы, хоть и звучит абсурдно. Не нравится - пусть ищет других



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных