Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3163

#2341 Dgey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 26 Июнь 2019 - 15:32

когда перейдешь в режиме настройки веса дин. подъем нужно медленно с грузом поднимать стрелу и в этот момент нажать кнопку выполнить- кривая стрелочка, потом в режиме дин. опускание медленно опускать стрелу и в момент опускания нажать выполнить. эти функции появляются и в простой настройке только там меньше нужно точек вводить.

#2342 Alissand

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2019 - 19:02

Спасибо за совет , . Я сегодня утром тоже разобрался . По умолчанию на таблице настройки с коэффициентом стоит Kx = 1 , то есть коэфф. 1 . Если во время скажем подъема нажать интер—выполнить то ничего не изменится , коэффициент останется - сохранится тот же . Однако есть момент , я на него внимания вчера не обращал , если во время скажем подъема нажимать клавиши + и - , то в реальном времени можно подстроить оптимальный вес , коэфф меняется .То есть поднимаешь нажимаешь останавливаешь смотришь и т.д. а в конце уже выполнить . Так все и подстроил . Хотя в книжке про это не написано а в таблице на самом приборе + и - не указан .
Итого на подъеме у меня получилось Кх = 0,92 а на опускании Кх = 1,18 . В итоге на подъеме все мертво стабильно а на опускании все равно значение имеет разницу от скорости опускания стрелы , бывает и меньше положенного , но на средней скорости опускания все четко . Завтра еще если время будет настрою затяжку крюка на сложенном кране и все . Всем спасибо за советы .
Есть еще момент , после любой операции вес нормализуется не сразу до верного показания , минут 5 постоит и все в порядке а так в плюсе кг 150 лишних показывает а потом постепенно падает ну верного значения , не знаю может воздух остался , когда датчики обнулял . Хотя в принципе точный вес абсолютно ни кто не показывает , с завода краны приходят и на большом весе значения очень разные в большую и меньшую стороны , в принципе прибор и не является грузоизмерительным устройством .

#2343 Dgey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 26 Июнь 2019 - 22:40

Главное чтоб после настройки вес при опускании стрелы показывал на 4-5% больше реального, спокойнее как то :roll:, в частности на максимальных вылетах.

#2344 Alissand

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2019 - 23:33

По сути да , потому как разрешение по весу будет больше , однако , ко мне приезжают да и сам езжу на краны считывать информацию , так у них там перегрузы по разным вылетам достигают 200 процентов . По сути прибор такого не позволит , но сейчас народ грамотный пошел , питание напрямую на электромагниты подают и работают ,перемычки , кому то мзон мешает часто выскакивающий , кому то приказали кого то попросили . Кто то нагло пломбу срывает и в режиме настройки работает ,так проще ,регистратор вообще ничего пишет в память , и так по моим данным во всех регионам России . Но одно знаю точно , можно и без прибора работать без проблем а можно с идеально настроенным прибором кран уронить особенно при работе в паре . Все дело в навыках и опыте . Приезжают опытные крановщики ,которые не знают что при гуське надо менять режим работы в приборе . Отговорка одна , нас не учат.

#2345 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2019 - 15:24

Просмотр сообщенияAlissand (26 Июнь 2019 - 23:33) писал:

так у них там перегрузы по разным вылетам достигают 200 процентов . По сути прибор такого не позволит , но сейчас народ грамотный пошел , питание напрямую на электромагниты подают и работают ,перемычки , кому то мзон мешает часто выскакивающий , кому то приказали кого то попросили . Кто то нагло пломбу срывает и в режиме настройки работает ,так проще ,регистратор вообще ничего пишет в память , и так по моим данным во всех регионам России . Приезжают опытные крановщики ,которые не знают что при гуське надо менять режим работы в приборе . Отговорка одна , нас не учат.

По моим многолетним наблюдениям, редко какой автокран соблюдает режим грузоподъёмности. На пальцах пересчитать можно. Куда не ткни считыватель одни перегрузы, но бывает и неисправные датчики
супер быстро поднимают (перегружают) характеристическое число наработки крана.

#2346 rust

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Июль 2019 - 19:47

День добрый! ОГК-10М совместно с РП БК установлены на КБ-271. В ходе проверки выявили что при настройке ДУЦ в программе юстировки РП БК показывает на минимальном вылете (10м) с грузом 5т показывает загрузку как и есть в 5т. Но при увеличении вылета нагрузка растёт не пропорционально. при вылете в 15м, уже показывает загрузку в 12 тонн. и дальше больше. Проблема в том что данный ОГК не предусматривает установки с ним датчика ДУГ, так как ДУЦ закреплен на мертвяке стрелового каната и усилие меняется на нём при изменении вылета. ОГК кстати тоже не срабатывает при загрузке даже в 120%. Вобщем говоря погоду показывает. может кто сталкивался. раритетный и геморные приборы, инфы мало. паспорта и и инструкции есть, но именно по ОГК-10 (он один в линейке устанавливается без ДУГа) там какой-то конкретики нет. в РПБК в проге вообще всё завязано ДУГ и ДУЦ. Пока грешу на не стабилизированное напряжение, но это лишь часть проблемы, там погрешность в +/-500 и это видно что скачет. И возможно ДУЦ брешит. Может кто подскажет, какие там могут быть нюансы?

#2347 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 17 Июль 2019 - 08:14

Коль тут такая заваруха по теме ограничителей подьема,
и я слегка пожалуюсь на проблему.
Есть ОНК-160Б 66мод. с вариантом всех цифровых датчиков.
При включении подьема или спуска на экране отваливаются все ошибки, штук 6 подряд эт точно. так же слегка сходят с ума релюхи в блоке БКР. При остановке все нормализуется. Грешу на не экранированный кабель питающий грузовой частотник и отсуствие дроселя к этому же частотнику.
Кран Мицубер (QTZ-160) возможно и не корректная настройка Онк, хотя настроено все по классике предыдущих версий Онк

#2348 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 18 Июль 2019 - 15:40

Просмотр сообщенияМихайлович (17 Июль 2019 - 08:14) писал:

...При включении подьема или спуска на экране отваливаются все ошибки...так же слегка сходят с ума релюхи в блоке БКР. При остановке все нормализуется. Грешу на не экранированный кабель питающий грузовой частотник и отсуствие дроселя к этому же частотнику...

логически да, именно он и виноват

#2349 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 23 Июль 2019 - 14:39

Просмотр сообщенияМихайлович (17 Июль 2019 - 08:14) писал:

Коль тут такая заваруха по теме ограничителей подьема,
и я слегка пожалуюсь на проблему.
Есть ОНК-160Б 66мод. с вариантом всех цифровых датчиков.
При включении подьема или спуска на экране отваливаются все ошибки, штук 6 подряд эт точно. так же слегка сходят с ума релюхи в блоке БКР. При остановке все нормализуется. Грешу на не экранированный кабель питающий грузовой частотник и отсуствие дроселя к этому же частотнику.
Кран Мицубер (QTZ-160) возможно и не корректная настройка Онк, хотя настроено все по классике предыдущих версий Онк

Еще убедись что приборные кабеля аккуратно не скручены. Заверни в восьмерку или хаотично набросай. Также можно заземлить рубашку (экран). Настройка в этом случаи не причем. Просто возникают помехи в CAN шине и БОИ теряет все датчики и блоки.

#2350 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 24 Июль 2019 - 05:55

Коллеги!
Может у кого-то есть электро схема крана козлового ККЛ-2 с грузовой панелью П6506-4277У3 ?

Прикрепленные файлы



#2351 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 24 Июль 2019 - 05:58

Коллеги!
Может у кого-то есть электро схема крана козлового ККЛ-2 с грузовой панелью П6506-4277У3 ?

#2352 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 24 Июль 2019 - 08:11

Просмотр сообщенияPetr (24 Июль 2019 - 05:58) писал:

Коллеги!
Может у кого-то есть электро схема крана козлового ККЛ-2 с грузовой панелью П6506-4277У3 ?

“Ну вы, блин, даёте!”… именно такой кран… именно с такой панелью….
У вас кран козловой ККЛ-2 харьковский Q=10т. У нас есть ”следы” от харьковского крана козлового КК22 (грузоподъемность в зависимости от режима работы крана: Q=10т или Q=12,5т) – это следущее развитие модели вашего крана.
Есть “немножко” и по панели П6506.
См. файлы.
Пишите в личку или на адрес.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  222.JPG (608,95К)
    Количество загрузок:: 63
  • Прикрепленный файл  111.jpg (596,79К)
    Количество загрузок:: 81


#2353 DirFor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 15:26

Просмотр сообщенияAntcranes (09 Июнь 2013 - 19:38) писал:

Электросхемы РДК-160-2. Ловите, если кому сгодятся. И если что нужно будет покрупнее (вдруг не видно будет что-то), то пишите, пересниму :roll:

Изображение
http://fotki.yandex....es/view/579544/

Изображение
http://fotki.yandex....es/view/579545/

Изображение
http://fotki.yandex....es/view/579546/

Изображение
http://fotki.yandex....es/view/579547/

Изображение
http://fotki.yandex....es/view/579548/

Спасибо за это, то что нужно, но качество к сожалению не позволяет воспользоваться, огромная просьба, если есть возможность переснять, будем ждать тут или если удобнее на почту ooofirmaforest@yandex.ru

#2354 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 911 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 27 Июль 2019 - 18:19

Постараюсь.... Снимать особо не на что просто... Фотик погиб, а телефон для этого бесполезен. Ну попробую что нибудь...

#2355 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 29 Июль 2019 - 10:53

Да, да, спасибо, если можно то на PBondarenko68@mail.ru

#2356 DirFor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Июль 2019 - 21:38

Просмотр сообщенияAntcranes (27 Июль 2019 - 18:19) писал:

Постараюсь....

буду признателен, чем могу

#2357 MikhailAr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 15:45

Здравствуйте товарищи наладчики.
Проблема у меня такова, имеется кран Галичанин 55713-1 у него стоял ОНК-140 с индуктивыными датчиками на операции крана, когда-то ему внедрили ОНК-160, а в нём не заложана функция работы с этими датчиками, т.е. даже нет диагностики рукаяток управлении и по просту D-входа не запрограммированны в нём, как мне сказал один человек. И поэтому при ограничении подъёма крюка, при перегрузе комп не даёт опустить крюк лебёдкой.Но мне подсказали, что можно обхитрить это дело тремя реле и одним индуктивным датчиком, как на подобии крана ивановец вот схемка.https://drive.google...gtdG4mSw_clKJdX
Прошу вас пожалуйста нарисуйте какие концы реле куда соединять. Или может кто предложит свою схему исполнения опускания груза при ОПК и перегрузе)сильно не пинайте)

#2358 Dgey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 02 Август 2019 - 15:59

Просмотр сообщенияMikhailAr (02 Август 2019 - 15:45) писал:

Здравствуйте товарищи наладчики.

Схему ОНК-160 и её модификацию которую поставили на кран сбрось, такого не может быть чтоб ОНК160 не была привязана к бесконтактным выключателям как раз ОНК140 может идти без этих концевиков.

#2359 MikhailAr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 16:12

Просмотр сообщенияDgey (02 Август 2019 - 15:59) писал:

Схему ОНК-160 и её модификацию которую поставили на кран сбрось, такого не может быть чтоб ОНК160 не была привязана к бесконтактным выключателям как раз ОНК140 может идти без этих концевиков.

Да я бы с удовольствием, но уже закончился рабочий день как 3 часа назад,они ещё и паспорт не предоставляли, когда пригнали его все d-входа не были подключены и была перемычка на 701.А 702 тоже болтался.

#2360 MikhailAr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 16:16

Просмотр сообщенияMikhailAr (02 Август 2019 - 16:12) писал:

Да я бы с удовольствием, но уже закончился рабочий день как 3 часа назад,они ещё и паспорт не предоставляли, когда пригнали его все d-входа не были подключены и была перемычка на 701.А 702 тоже болтался.

Сделать бы его как-нибудь чтоб опускался крюк и груз при ОПК и перегрузе.



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных