Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3173

#1641 Высотник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 09:52

Просмотр сообщенияa_l_e_x (03 Ноябрь 2016 - 12:36) писал:

КБ-474 ... . Возможна модернизация с заменой ТПЕ на ПЧ (с заменой двигателя на асинхронный), и (или) замена джойстиков, что мы несколько раз и проделывали.


Здравствуйте!
На что и как Вы меняли джойстики? Помогите искать в правильном направлении... Спасибо.

#1642 a_l_e_x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 04:28

Джойстики "Радук".
Меняем мы.
Адрес сайта в профиле.

#1643 superVNS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 02:26

Всем доброго дня. После монтажа крана загорелась проводка. На кране мелом написано КБ 403Б. Пришли доблестные электрики, взяли схему от классического КБ 403Б и давай лопатить... Позвали меня, что бросилось в глаза: линейник сидит на двойке, двойка коммутируется линейником в четверку, а тройка в пятерку. Нет сетевика 1КМ4 (КО), и на контроллере майны 55 коммутируется только на четвертой и пятой майне. Внимание вопрос: что это за кран и есть ли у кого на него схема? На просторах Вашего форума нашел похожий обрывок схемы, но не умею вставить файл, чтобы показать Вам. Заранее благодарен за быстрые и профессиональные ответы

#1644 superVNS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 02:37

А вот, сегодня смог...

Прикрепленные файлы



#1645 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 05:46

В первом приближении очень похож на КБ-308-00, у 403 нет проводов 2-4, замыкающихся через линейник.
Смотрите вот схему КБ-308-00:

Прикрепленные файлы



#1646 superVNS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 07:21

Спасибо ОГРОМНОЕ!!! По памяти очень похоже, буду посмотреть по месту. Основное запустили, грузовая тележка гудит и не едет у него. На высоте и морозе не айс ковыряться, может у нее (грузовой тележки) есть больные места или типовые неисправности? А, и еще КУ4 сразу на нейтрали включается вместе с линейником, по схеме вроде так и есть, но мало ли?

#1647 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 11:06

на грузовой тележке, основной косяк - покрываются льдом блок-контакты КТВ и КТН, поэтому не срабатывает КТТ и не открывается тормоз каретки

#1648 a_l_e_x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:56

Просмотр сообщенияRojan (02 Декабрь 2016 - 11:06) писал:

на грузовой тележке, основной косяк - покрываются льдом блок-контакты КТВ и КТН, поэтому не срабатывает КТТ и не открывается тормоз каретки

колодки тормоза примерзли/прикисли.
Кувалдой их.
Фаза не приходит на двигатель.
Масло в толкателе отсутствует.

#1649 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:43

в общем, причин - вагон и маленькая тележка, надо смотреть по месту

#1650 superVNS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 09:58

Прошу прощения за молчание, на верху не было фазы С3, внизу "кто-то" просто примотал изолентой провод к фазному, не скрутил зачищенный, а примотал изолентой к изоляции. Потом, при изменении направления тележки, электрик скрутил две обмотки двигателя, и две фазы, но это так, мелочи. Всем спасибо

#1651 superVNS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 10:12

Если Вам скучно, вот еще: 405 кран, возвели 12 этажей, звонят: не двигается стрела, распрашиваю - двигатель рычит, тормоз не разтормаживается. Смотрю две фазы 35 и 42 номера проводов, пускатель срабатывает 380 в кабель уходят. Звоню обмотку тормоза - в обрыве. После снятия тормоза оказалось, что это электромагнит МП-201 на 110В постоянки. Как оно работало? Вроде диодов нигде в шкафу не заметил. Тестер на переменке был, мог он на переменке показать постоянное напряжение 110В как 390 или наводка? Катушка в перемотке, потом со схемой буду разбираться, кстати негде в схемах не нашел стрелу с магнитным тормозом на 110В.

#1652 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:10

Просмотр сообщенияsuperVNS (06 Декабрь 2016 - 10:12) писал:

Если Вам скучно, вот еще: 405 кран, возвели 12 этажей, звонят: не двигается стрела, распрашиваю - двигатель рычит, тормоз не разтормаживается. Смотрю две фазы 35 и 42 номера проводов, пускатель срабатывает 380 в кабель уходят. Звоню обмотку тормоза - в обрыве. После снятия тормоза оказалось, что это электромагнит МП-201 на 110В постоянки. Как оно работало? Вроде диодов нигде в шкафу не заметил. Тестер на переменке был, мог он на переменке показать постоянное напряжение 110В как 390 или наводка? Катушка в перемотке, потом со схемой буду разбираться, кстати негде в схемах не нашел стрелу с магнитным тормозом на 110В.

всё правильно 42 и 35 приходят на пускатель КТС .42- переменка. 35 -постоянка (ВП3 вход 3 и 4 выход -35) можно чистую постоянку подать на катушку ,сердечник позволяет, на схемах в цепи управления в самом вверху - Эмтс тормоз стрелы ,обозначен как катушка

#1653 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 19:33

На КБ 405-1А Пожизненно с завода должна идти тормозная катуха МП301 110В. ПВ25%. через резистор 17 Ом, который рядом с резисторами начального возбужбения груза. Причем катушки МП с прцентом ПВ40% и более НЕ ПОДХОДЯТ -ОНИ МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ, колодки быстрей прожигаются и двигатель стрелы больше уходит в перегрев. Тормозная часть у кранов с маховой стрелой самая что ни есть щипитильная и Ответственная- не смотря на свою простоту. С уважением. Мих.Мих

#1654 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 07:24

Масла идет в грузовой редуктор на QTZ-80 - определили опытным путем по щупу, 34,5 литров.

#1655 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:59

Просмотр сообщенияsuperVNS (06 Декабрь 2016 - 10:12) писал:

Если Вам скучно, вот еще: 405 кран, возвели 12 этажей, звонят: не двигается стрела, распрашиваю - двигатель рычит, тормоз не разтормаживается. Смотрю две фазы 35 и 42 номера проводов, пускатель срабатывает 380 в кабель уходят. Звоню обмотку тормоза - в обрыве. После снятия тормоза оказалось, что это электромагнит МП-201 на 110В постоянки. Как оно работало? Вроде диодов нигде в шкафу не заметил. Тестер на переменке был, мог он на переменке показать постоянное напряжение 110В как 390 или наводка? Катушка в перемотке, потом со схемой буду разбираться, кстати негде в схемах не нашел стрелу с магнитным тормозом на 110В.

Это самая мутная конструкция во всем кране. Мой совет-выкиньте всю эту муть оттуда, поставьте тормоз ТКТГ (с электрогидротолкателем) и забудете о стреловой лебедке на ооочень долгий срок ))))

#1656 san_y

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:28

Коллеги поделитесь пожалуйста схемами на кран козловой КС 50-42Б. За ранее благодарен.

#1657 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:43

Просмотр сообщенияsan_y (10 Декабрь 2016 - 09:28) писал:

Коллеги поделитесь пожалуйста схемами на кран козловой КС 50-42Б. За ранее благодарен.

Запорожкран. Имеется в наличии большая база проектов (по которым изготовлялись, изготавливаются ГПМ), чертежей, ТУ, схем, паспортов, инструкций по ГПМ.
tvagel@rambler.ru

#1658 nevilin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 20:48

Ребят у кого есть схема на кб408.21 со шнайдеровским оборудованием, а ту в офисе 2 месяц обдают выкопировку?

#1659 nevilin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 20:52

Кстати продолжая по теме, координатная защита имеет 10 точек и замыкает контур. Может кто знает как сделать на этом Шнайдере разомкнутый контур как на либхере или хотя бы кол-во точек увеличить. Ну блин не реально настроить рабочею зону.

#1660 nevilin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:13

Просмотр сообщенияWild Nik (02 Ноябрь 2016 - 22:25) писал:

С 474 не сталкивался, но если он (как я понимаю) на частотниках, проблема в том, что при длительных перепадах температур (монтаж-демонтаж) контакты плат частотников окисляются, плохое заземление, грязное питание - проблемы будут. Выражается это во всевозможных, но не частых сбоях ПЧ(ЧП). Частотники очень требовательны к заземлению и скачкам напряжения. Не стоит садить на подкрановый рубильник сварочные аппараты и прогрев бетона.


Гальваническая развязка решает многие вопросы к требовательности частотника. У нормальных кранов они везде есть.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных