Перейти к содержимому


КЖДЭ-16


Сообщений в теме: 68

#61 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 21:46

Кран КЖДЭ16-1614. Угольный склад вагонного депо Николаевка в Москве. Кран не наш, не Московской ж.д. пришёл с Северной ж.д. из Ярославля.
На этот кран с вагонного участка пассажирской компании в 2012 году я ставил ОНК-160С-33

#62 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 21:28

Ремонтирую КЖДЭ16-1962, разобрал сломанный привод, по всем признакам не заводской, нет маркировки, лишние отверстия под крепёж старого образца, нет централизованной смазки подшипников, вероятно когда то поменяли на дешёвый китайский Прикрепленный файл  DSC_0006.JPG (294,04К)
Количество загрузок:: 17
Шестерня, вероятно китайская, уж очень мягкий металл Прикрепленный файл  DSC_0010.JPG (354,74К)
Количество загрузок:: 23
Всё что осталось от подшипника, точно китайский был, никаких опознавательных знаков, но должен быть 305-й Прикрепленный файл  DSC_0013.JPG (345,18К)
Количество загрузок:: 24
Поставил новый отечественный подшипник Прикрепленный файл  DSC_0031.JPG (281,5К)
Количество загрузок:: 27
Поставил новую гайку М22*1,5 низкую и под ключ 32, автомобильный вариант, причём родной не нашёл, а перерезал в гайке М20 резьбу Прикрепленный файл  DSC_0037.JPG (313,3К)
Количество загрузок:: 26
Для предотвращения самопроизвольного откручивания гайку раскернил, забитые зубья на шестерне причесал напильником, ну и привод готов к установке Прикрепленный файл  DSC_0034.JPG (339,44К)
Количество загрузок:: 29 Прикрепленный файл  DSC_0035.JPG (308,88К)
Количество загрузок:: 25

#63 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 18:52

Это, я так понял, привод вентилятора от ЯМЗ-236, а то у меня летом на КЖДЭ25-261 на ЯМЗ-238М была такая же проблема. А в октябре на Екб-Сортировочном попался ранний "шестнарик" с трубчатой стрелой

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0911.JPG (4,35МБ)
    Количество загрузок:: 32


#64 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 23:49

Такие же две единицы стоят на территории завода Тарасова, пока не распилили, со стороны Московского шоссе в Самаре. Любителям раритетов рекомендую. Краны обслуживались, были в прекрасном состоянии.

#65 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 934 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 09:24

Просмотр сообщенияtyriniv (06 Декабрь 2019 - 23:49) писал:

Такие же две единицы стоят на территории завода Тарасова, пока не распилили, со стороны Московского шоссе в Самаре. Любителям раритетов рекомендую. Краны обслуживались, были в прекрасном состоянии.

А как с доступом туда?
Всегда было интересно какое их назначение? Мне казалось что последние 20 лет они без движения. Кстати может кто помнит за этим же забором раньше было штуки три довольно больших козловых кранов. Но в 2000-х их демонтировали.

#66 tyriniv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 11:26

Грузили металлолом они для литейки, оба грейферные. Надзор там вёл, когда завод ещё работал. У входа с проходной на Московском ещё один железнодорожник стоял древний, как памятник, но его уже распилили стопроцентно.

#67 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 19:19

Заводская табличка грейфера КЖДЭ16-1962 Прикрепленный файл  КЖДЭ16-1962 Грейфер, заводская табличка.JPG (420,75К)
Количество загрузок:: 14
На табличке написано: грейфер 4-л2-в, модель н-18-3м, геометрическая вместимость 2 м3, собственная масса грейфера 1,6 т, насыпная плотность груза 1,0 т/м3, номинальная масса зачерпываемого груза 2,4 т, №122, 1993 г., сделано в ссср.
Такие грейфера стали делать с 1986 года вместе с КЖДЭ16/25 и делают по сей день. По моему мнению хреновый грейфер, слишком лёгкий, трудно брать щебёнку или уголь когда идёт крупная фракция. Старые двухкубовые грейфера, которые шли с КДЭ163/253, с парой поперечных распорок между тягами были и тяжелее и крепче. А уж классическим полторакубовым, особенно клёпанным от КДЭ151 и КДВ15п/ПК-ЦУМЗ15 вообще сносу не было.

#68 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 20:47

А фото грейфера можно выложить? А то табличка есть, а грейфера нет :)

#69 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 07:25

Фото грейфера на 3-й странице, сообщение 55. Если нужно могу ещё выложить с других ракурсов.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных