Операторы КМУ не совсем крановщики, по этому и работу их следует оценивать не как чистых крановщиков. У них конечно все зависит от работы, бывает что и за перевозку облицовочного кирпича платят как за обычных два дня работы. Я видел как КМУ занимались монтажем металоконструкций под склад, но там работа была договорная с хозяином. А КМУ большой грузоподьемностью более 20 т/м у нас немного. Самые востребованые КМУ это 8-10 тонники на базе средних грузовичьков типа "Камазенка" с радиоуправлением. У нас в конторе один такой есть на базе Iveco. Работа для таких машин есть всегда и зимой и летом, как на хозяина так и на себя. У нас водителям с КМУ платят ставку водителя+где то процентов 30 за погрузку-разгрузку. В месяц по месному без командировок выходит около 30тысячь. А работать целый день крановщиками на разгузке-погрузке их не заставишь: условия не те как в обычном кране, да и заплатят как за обычный день. (
3
Щекотливая тема(кто сколько получает)
Автор b0b3r, 09 окт 2009 10:29
Сообщений в теме: 44
#41
Отправлено 09 Январь 2013 - 00:07
#42
Отправлено 21 Июнь 2016 - 21:22
Подниму щекотливую тему. В общем вопрос: товарищи коллеги, как сейчас по отрасли с денежным довольствием? Мне не так давно поступало предложение занять должность главного механика в одном перспективном крановом хозяйстве, так вот, з.п. (внимание....) 15 т.р. +"бонусы" (где-то до 30 реально довести). Это везде такая жесть, или только у нас?
#43
Отправлено 22 Июнь 2016 - 05:13
Мне на днях предлагали 45 оклад плюс премии...
#45
Отправлено 22 Июнь 2016 - 21:28
Механиком. Точнее лицом, ответственным за исправное состояние гпм
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных