Перейти к содержимому



Про автобусы


Сообщений в теме: 83

#21 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 569 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:48

больше похоже, на фотошоп..

#22 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:35

Да-слово детство и ЛиАЗ-677 синонимы-хочеш смотри как водитель рулит и пальцем кпп переключакт,хочеш дремли на мягких креслах под утробное блямканье и хрюканье мотора и качку пневмо подвеса-конечно еле тащится,много ест устарел и.т.д но я рад что он остался в моей памяти таким теплым неспешным увальнем-а детство не выбират! :wink:

#23 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:32

Vitas161rus сказал:

Вот нашёл в сети экспериментальный ЛИАЗ-677 :wink:

Фотошоп,вон видно с последним стеклом накосячили....

#24 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 164 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:47

Конечно фотошоп!У сочленённых автобусов сразу после заднего моста идёт узел сочленения- он несёт нагрузку от прицепа,а на снимке прицеп идёт после задних дверей-представляете,какая нагрузка была бы на элементы кузова?У старых 677-х от старости задняя часть сильно провисала,приходилось укреплять уголком,а если бы при такой конструкции ещё был бы прицеп,то хвост отломился бы и у нового :wink:,да и задний мост там с планетарными редукторами,а должен быть( как у Икарсусов) с подруливающим односкатным мостом.И движок,конечно,всю эту конструкцию не потянул бы...
P.S. А первые Икарусы 200 серии я отлично помню,у них сдвижные окошки салона были маленького размера и модель,если не изменяет память,была 255 ( или 256).Я ещё помню к нам в Воронеж в 1984 году пришла маленькая партия экспериментальных Икарусов: у них двери были не гармошкой,а как у современных- двухдверки рапахивающиеся,удлинённая база и коробка с гидротрансформатором от ЛиАЗа 677-го :lol:.Но эти коробки,ввиду своей ненадёжности,быстро были заменены на обычные.

#25 Гость__*

  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 15:18

Не думаю,что это фотошоп.По всей видимости единичный опытный-экспериментальный ЛИАЗ-677.

#26 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 164 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 15:34

А для чего тогда у него стоят задние мосты и с планетарными редукторами?Это получается у него два движка? Один толкает основной кузов,другой прицеп?Да и подтёки на колёсах из редуктора уж больно похожи по форме на кузове и прицепе :wink:)

#27 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:53

Vitas161rus сказал:

Не думаю,что это фотошоп.По всей видимости единичный опытный-экспериментальный ЛИАЗ-677.


Фотошоп! Выдаёт точ в точ одинаковое последнее окно и ямки с листьями у задних колёс одинаковые! Взяли тупо заднюю часть скопировали! :wink:

#28 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:56

..а еще вспомнил о такой интересной штуке как кабина ученика водителя,которая распологалась сразу за водилой-было интересно наблюдать сразу за двумя :D ..а автомат с билетиками-в который бросаеш медный пятак через щель в прозрачной крышке на резиновый конвейер гусеницу и сам под чесное слово откручиваеш билетик! :wink: -а при выходе из автобуса перед лестницей вниз ,обычно слева сбоку(там где спинки кресел закрыты со стороны лестницы щитом-вот на нем была прикреплена по моему из криченевого бакелита круглая штука похожая на круглую пепельницу прислоненную дном наружу с овальным отверстием сверху и с штампованной надписью на ней "для билетовили или использ талонов(точн не помню)вот собсн что хотел дополнить для полноты истории. :lol:

#29 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:08

По моему на штуке для билетиков был рельефные буквы "для использованных билетов".. у нас еще такие в некоторых старых трамваях сохранились.. да 677й неотрывно связан с детством, эх а как там подбрасывало сзади на каждой кочке :lol: , и гнутое стекло в заднем углу, в него было интересно смотреть :wink:

#30 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:36

да-точно такая надпись и была! а где гнутое стекло сзади могло быть и запасное колесо. :wink:

#31 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:48

А на капоте двигателя в кабине у водителя иногда лежал магнитофон, радиоприемник.
А позже когда водители стали продавать билеты то ящичек с деньгами :wink:
А еще летом автобусы ездили со снятой дверцей впереди кузова или с немного приоткрытой

#32 Гость__*

  • Гости

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 15:59

Вот ещё пару фоток ЛИАЗ-677 из сети.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  23.jpg (59,1К)
    Количество загрузок:: 11
  • Прикрепленный файл  24.jpg (54,71К)
    Количество загрузок:: 9


#33 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:12

Alex78Rus сказал:

А еще летом автобусы ездили со снятой дверцей впереди кузова или с немного приоткрытой


Ага :wink: а зимой с висячей на дворнике трехфазной вилкой :lol:

#34 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:31

Amuse сказал:

Alex78Rus сказал:

А еще летом автобусы ездили со снятой дверцей впереди кузова или с немного приоткрытой


Ага :wink: а зимой с висячей на дворнике трехфазной вилкой :lol:


Никогда не видел.
Видимо стоит подогреватель двигателя?

#35 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:01

Немного Лиазов,взято с форума автобусников,с запаской сзади :wink:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#36 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:08

Alex78Rus сказал:

Amuse сказал:


Ага :D а зимой с висячей на дворнике трехфазной вилкой :wink:


Никогда не видел.
Видимо стоит подогреватель двигателя?


Хз для чего :lol: просто помню когда у нас было много этих 677 и почти у каждого висела эта вилка :D
А про Икарусы мне помнится рассказывали что раньше зимой их оставляли на базе с заведенными двигателями на ночь а то утром они холодные уже не заводились

#37 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:48

Amuse сказал:

Хз для чего :D просто помню когда у нас было много этих 677 и почти у каждого висела эта вилка :D
А про Икарусы мне помнится рассказывали что раньше зимой их оставляли на базе с заведенными двигателями на ночь а то утром они холодные уже не заводились


Да это подогреватель двигателя т.е. в картере двигателя стоит спираль как в электрическом чайнике, и воткнув ее в розетку, подогревается масло :lol:
В Финляндии часто встречаются легковые машины у которых из под капота торчит проводдок с вилкой и висит на правом зеркале :wink:

По поводу Икарусов то да, такое было.
В 80х годах у меня мать работала в автобазе инуриста, и приходилось посещать разные собрания.
Так вот на собраниях выступали водители туристических икарусов и жаловались, что утром они по талонам получают N число литров дизтоплива, двигатель при остановках глушить нельзя, и когда они сдают путевые листы то получается что проехал по спидометру всего ничего, а топлива по нормам сжег будто несколько сотен км проехал. И на водителей наезжали типа они диз топливо "налево" продают. :D

#38 S.Kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:51

Да... в москве их вообще больше нет уже лет десять, последний раз ехал на нём когда он ездил от Икши по 47 маршруту, но потом, сломался карданный вал и двигатель вышел из стоя, его частично разобрали, а остальное кудато дели, скорее всего на местную свалку... :wink:

#39 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 23:44

К ЛИазу гармошке,тот что выше,я во чего нашёл)))
Икарус-Электричка)))) автобусосостав))))

#40 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 569 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 23:49

Crane Operator сказал:

К ЛИазу гармошке,тот что выше,я во чего нашёл)))
Икарус-Электричка)))) автобусосостав))))

Ни чего смешного. Это опытный образец. было выпущено три таких экземляра. Один до сих пор работает у нас в Самаре. Как увижу обязательно сфотографирую



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных