Перейти к содержимому



ОАО "Севморзавод"


Сообщений в теме: 101

#61 volk106

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 20:13

Администрации форума: я понимаю, что мои последние сообщения не совсем вяжутся с темой форума в целом, но коль уж мы говорим о старом оборудовании и пошел разговор о состоянии ОАО "Севморзавод" думаю многим будет небезинтересно почитать некоторые выдержки из сохранившихся у меня документов. Итак по датам:

24.04.2001, из отчетного письма тогдашнему владельцу завода Льву Блейзеру: В мае прошлого года в жестокой конкурентной борьбе был выигран тендер на строительство погружной платформы для транспортировки и базирования судов на воздушной подушке для Греции. Учитывая сжатые сроки сдачи заказа для восстановления, модернизации и обновления технологического оборудования были затрачены значительные средства в долларах США.
1. Произведен ремонт и наладка линии первичной обработки металла – USD83000.
2. Осуществлен капитальный ремонт и модернизация участка тепловой резки ( плазменные газо-резательные машины) «Гранат» - 2 шт., «Кри-сталл» -1 шт. – USD 32600
3. Произведен капитальный ремонт электроснабжение сборочно-сварочного цеха – USD111600.
4. Произведен ремонт оборудования участка холодной обработки металла на сумму USD14000.
5. Осуществлен ремонт портальных и козловых грузоподъемных кранов в количестве 8 шт. – USD 28000
6. Приведен в рабочее состояние участок изготовления бракет, тавровых балок, днищевых и бортовых секций – USD 12000
7. Отремонтирован авто-трейлер «ШЕРЛЕЕ» г/п 250 тонн – USD 11000.
8. Произведен капитальный ремонт и модернизация сварочного оборудова-ния – USD 112000
9. Отремонтирована система газообеспечения горизонтального стапеля – USD 8000
Приобретение нового оборудования и оснастки позволили восстановить производственный цикл, обеспечить условия конкурентоспособности строительных мощностей ОАО.

23.09.2004, из моего отчета председателю правления ОАО "Севморзавод": В 2001 году сдана транспортная платформа ТП-400 (71х3,2 метра) для транспортировки судна на воздушной подушке «Зубр» по заказу «Укрспецэкспорт» по проекту ЦКБ «Черноморец».
В 2002 году сдан морской самоходный полноповоротный плавучий кран, проекта 16491, г/п 150 тонн, проектант ЦКБ «Коралл», заказчик Феодосийский морской торговый порт.
В 2003 году сдано пожарное судно «Пiвденний» проекта 50320, проектант ЦКБ «Черноморец», по заказу ОАО «Укртранснафта» (г. Одесса) для нефтетерминала порта «Южный». Судно оборудовано выдвижной телескопической вышкой для подачи водопенного ствола на высоту 22 метра от уровныя верхней палубы судна.
В апреле 2003 года подписан контракт с ОАО «Черномортехфлот» о строительстве шаланды грунтоотвозной с размерениями 66х14х4,8 метра, грузоподъемностью 1200 тонн. Срок сдачи – 2004 год.
В октябре 2004 году сдается заказчику морской самоходный полноповоротный плавучий кран «Севморнафтегаз», проекта 15202, г/п 350-400 тонн, проектант ЦКБ «Коралл», заказчик РАО «Газ-пром» (Россия). Финансирование строительства производится компанией ЗАО «Севморнефтегаз».
В декабре 2004 года планируется сдача судна бонопостановщика с элементами нефтесборки, основные размерения 19,1х5,4х2,4 метра, заказчик ОАО «Укртранснафта» для нефтетерминала порта «Южный» (г. Одесса).
В сентябре 2004 года заканчиваются предконтрактные переговоры о строительстве уникального несамоходного речного плавучего крана г/п 1200 тонн по заказу ОАО «Мостобуд» для строительства мостов на реке Днепр.
Специалисты предприятия ведут работу по поиску заказов на судостроение.

В 2004 году Блейзер продал завод тогдашнему владельцу перевалочного комплекса Авлита, Рафику, который решил расширить перевалочный комплекс разместив его на северной площадке, для чего и демонтировал машиностроение. С этого все и началось, бонопостановщик - последнее судно построенное "под ключ".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  50370-e.jpg (404,07К)
    Количество загрузок:: 35


#62 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 08 Февраль 2011 - 17:45

AHTOH сказал:

А спросить не у кого марку голубого старого крана?
Спросил марку у монтажников, сказали что называют его "кузнечик", потом позвонили прорабу тот сказал КП-10М

#63 Гость__*

  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:28

Tompfmych сказал:

AHTOH сказал:

А спросить не у кого марку голубого старого крана?
Спросил марку у монтажников, сказали что называют его "кузнечик", потом позвонили прорабу тот сказал КП-10М

Спасибо. Неужели с него табличку скрутили. На БКСМ-14 она в верхней части портала. Один раз пришлось на него залесть.

#64 Гость__*

  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:29

Ну а кого года выпуска он?

#65 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:30

AHTOH сказал:

Tompfmych сказал:

AHTOH сказал:

А спросить не у кого марку голубого старого крана?
Спросил марку у монтажников, сказали что называют его "кузнечик", потом позвонили прорабу тот сказал КП-10М

Спасибо. Неужели с него табличку скрутили. На БКСМ-14 она в верхней части портала. Один раз пришлось на него залесть.

я той зимой на желтый лазил - там не было, нигде не было, завтра с утра опять туда, попробую посмотреть

#66 Гость__*

  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:12

У КП-8 табличка в средней части лап портала. Так что она может быть где угодно

#67 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:51

Еще немного кранов:
"Абус"
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
И до него Южмормонтаж добрался, начали с ремонта подшипников коромысла, скорее всего ему тоже капиталка светит
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://img-fotki.yandex.ru/get/4702/tompfmych.4f/0_681bb_66b29718_L.jpg

#68 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 09 Март 2011 - 21:15

Следующий клиент
Изображение
https://fotki.yandex...ch/view/441879/

#69 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2011 - 11:03

:)

#70 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 31 Март 2011 - 17:56

Просмотр сообщенияCrane Operator (31 Март 2011 - 11:03) писал:

:)

Огромное спасибо за фото, видно что ранее 30тонных Кировцев было 3 (причем один со вспомогательным подьмом), Конэ на стапеле еще нет, а 75тонный старикан уже там

#71 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Апрель 2011 - 17:09

Все краны, обслуживающие сухие доки откапиталены и покрашены, в том числе и Абус, который на фото не поместился и будет сфоткан позже

Изображение

#72 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 22 Май 2011 - 18:59

Кран на внешней набережной в процессе покраски
Изображение

Изображение

Изображение

#73 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:51

Севморзавод вид сверху, год примерно 94-96
Изображение

#74 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:12

Кировцы и Абус, 75тонный Кировец вчера вышел из строя

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

#75 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:54

Мостовые и Владимир Ильич

Изображение Изображение Изображение

#76 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:55

На месте, мимо которого хожу уже не известно сколько раз, сегодня обнаружил мачтовый подъемник ПМГ-1Б, он там давно стоит, а я не замечал :)
Изображение Изображение Изображение

#77 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 24 Январь 2012 - 23:06

Кран с фигурным хоботом порезали, достаточно внезапно, осталась только стрела и поворотная часть.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение

#78 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 24 Январь 2012 - 23:08

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение

#79 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 491 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 24 Январь 2012 - 23:09

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Нивелировка кранового пути

Изображение

#80 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 883 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 25 Январь 2012 - 06:55

Что-то не пойму, кто на такие мелкие куски порезан? Судя по нивелировке пути- значит будет восстанавливаться?



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных