Перейти к содержимому



LIEBHERR 140 EC-H / 154 EC-H


Сообщений в теме: 34

#1 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:02

У нас на объекте будут устанавливать башенный кран Liebherr 140 EC-H-H6 длина стрелы 40м, высота 34,5м
В этот раз чтобы в перекрытии отверстие было меньше, кран будут ставить не на раму а на анкера.
Кран будет взят у Питерского представительства немецкой компании Streif-baulogistik
Накопал кое какие чертежики по установке этого крана кому интересно могут скачать здесь: http://yadi.sk/d/KhgvEz0X2u_1T
Чертежи сделаны в "автокаде" чтобы их просмотреть можно поставить бесплатную программу "просмотровщик" DWG TrueView скачать можно здесь: http://www.autodesk....736&id=10686466

Если получится сделаю фотки монтажа крана, ну и самого крана в сборе полюбасу будут :grin:

#2 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:57

Просмотр сообщенияAlex78Rus (26 Февраль 2013 - 21:02) писал:

У нас на объекте будут устанавливать башенный кран Liebherr 140 EC-B


??? разве такой бывает? может 130 EC-B или же 140 EC-H?

#3 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:36

Amuse да я слегка ошибся :grin: внес исправления

#4 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 02 Май 2013 - 09:40

Монтажик этого крана :grin:

#5 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Май 2013 - 09:53

О, круто! :grin:

#6 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:19

Фотографии в альбоме «140 EC-H / 154 EC-H» AmuseSBor на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

#7 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:20

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#8 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 18:41



в понедельник до снимаю демонтаж оголовка,кабины,и т.д и попробую собрать целиком демонтаж!)

#9 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:02

Просмотр сообщенияCrane Operator (04 Октябрь 2014 - 18:41) писал:



в понедельник до снимаю демонтаж оголовка,кабины,и т.д и попробую собрать целиком демонтаж!)



Спасибо Филипп за отличное видео, всегда было интересно увидеть процесс завода крюковой подвески в гр. тележку и фиксация ее в ней, и отсоединение хвоста гр. каната. :wink:
Только не пойму почему у него сняты трапы почти по всей стреле?
И насколько я помню 140 EC-H / 154 EC-H 10т бывают только FR.tronic, а Litronic только 6т :grin:

#10 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 14:47

Просмотр сообщенияAmuse (04 Октябрь 2014 - 22:02) писал:

Спасибо Филипп за отличное видео, всегда было интересно увидеть процесс завода крюковой подвески в гр. тележку и фиксация ее в ней, и отсоединение хвоста гр. каната. :wink:

Правильнее сказать "мертвяк" а эта фигня в которую крепиться мертвяк у иностранцев называется "вертляк" чтобы не перекручивался грузовой канат,такая простая вещь,пару подшипников,а уже облегчает монтаж,не надо как на кабешках растаскивать грузовой,и перекручивать его в ручную.

Просмотр сообщенияAmuse (04 Октябрь 2014 - 22:02) писал:

Только не пойму почему у него сняты трапы почти по всей стреле?

На твоих фотках,да и на кучи других фоток либхеров нету трапов на стреле,по тому что это доп опция! а за неё надо доплачивать!) да и не к чему они,не те размеры стрелы,внутри стрелы всё равно не пойдёшь,идти опять сбоку шагая через раскосы,и вес прибавляется к стреле,по другому противовес рассчитывается...как бы вроде бы и хорошо трапы,а вроде и не к чему они...как лично по мне...

Просмотр сообщенияAmuse (04 Октябрь 2014 - 22:02) писал:

И насколько я помню 140 EC-H / 154 EC-H 10т бывают только FR.tronic, а Litronic только 6т :grin:

он контакторный,2008 года

#11 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 15:59

Просмотр сообщенияCrane Operator (05 Октябрь 2014 - 14:47) писал:


он контакторный,2008 года



А какой смысл, зачем нужен был такой? FR.tronic не пошел бы?
Гр. диаграмма у него какая при LM2?

#12 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 17:31

Просмотр сообщенияAmuse (05 Октябрь 2014 - 15:59) писал:

А какой смысл, зачем нужен был такой? FR.tronic не пошел бы?
Гр. диаграмма у него какая при LM2?

У этого нету LM2,только 1,диаграмма ниже.
Наши спец по кранам категорически против FR.tronic,у него слабее система защиты,можно обмануть,что в свою очередь приведёт понятно к чему...
Я не возьмусь тебе объяснить всё эту систему,чё там где,и как отличается,я могу напутать,я знаю,но вот пересказать грамотно... может не получиться :wink:
Кстати вот 154й 10тонник литроник!)
Изображение
IMG_3862.JPG

Прикрепленные файлы



#13 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 18:59

Просмотр сообщенияCrane Operator (05 Октябрь 2014 - 17:31) писал:

У этого нету LM2,только 1,диаграмма ниже.
Наши спец по кранам категорически против FR.tronic,у него слабее система защиты,можно обмануть,что в свою очередь приведёт понятно к чему...
Я не возьмусь тебе объяснить всё эту систему,чё там где,и как отличается,я могу напутать,я знаю,но вот пересказать грамотно... может не получиться :wink:


Значит это тот же 10t FR.tronic только с начинкой Litronic, путаница :grin:
А у вас что есть спецы которые любят залезть в систему защиты? :grin:
Жаль, ну хоть как нибудь объяснил бы :grin: еще бы хорошо взять одну модель крана и сфоткать начинку эл.шкафов Ltronic и FR.tronic

#14 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 740 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:42

Просмотр сообщенияAmuse (05 Октябрь 2014 - 18:59) писал:


Значит это тот же 10t FR.tronic только с начинкой Litronic, путаница :wink:
А у вас что есть спецы которые любят залезть в систему защиты? :grin:
Жаль, ну хоть как нибудь объяснил бы :grin: еще бы хорошо взять одну модель крана и сфоткать начинку эл.шкафов Ltronic и FR.tronic

Спецы не в начинки,а в сочетании того что у литроника куча всяких сенсоров,которые собирают информацию,отправляют её как бы это на центральный процессор,который анализирует информацию,и не даёт крановщику сделать ошибки,а у FR.tronic этого нету,это тот же контакторный,с пружинными концевиками,и т.д просто новее...
Там отличие ещё в лебёдках,ну в основном в микроэлектронике,что у лебёдки свой процессор например...
Электронная мониторная система EMS-2 является центральным элементом управления и инди-
кации среди оборудования для управления кранами, выпускаемого фирмой Liebherr (компоненты
системы LIKAS).
В зависимости от конструкции крана система EMS может быть подключена одна или в комбина-
ции с другими компонентами LIKAS.
Этими компонентами могут быть:
АВВ (электронный модуль ограничения рабочей зоны)
LMB (электронный модуль ограничения грузоподъемности)
MDE (модуль сбора данных о работе машины)
AKS (электронный модуль предотвращения аварий)
LITRONIC (блок управления краном)
Вообщем литроник это центральный мозг который собирает все данные,и на их основе кран уже работает,или блокирует работу каких либо органов.По этому Ltronic обмануть не возможно,а FR.tronic,или контакторный можно.

Прикрепленные файлы



#15 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 21:48

Просмотр сообщенияCrane Operator (05 Октябрь 2014 - 20:42) писал:

Спецы не в начинки,а в сочетании того что у литроника куча всяких сенсоров,которые собирают информацию,отправляют её как бы это на центральный процессор,который анализирует информацию,и не даёт крановщику сделать ошибки,а у FR.tronic этого нету,это тот же контакторный,с пружинными концевиками,и т.д просто новее...
Там отличие ещё в лебёдках,ну в основном в микроэлектронике,что у лебёдки свой процессор например...
Электронная мониторная система EMS-2 является центральным элементом управления и инди-
кации среди оборудования для управления кранами, выпускаемого фирмой Liebherr (компоненты
системы LIKAS).
В зависимости от конструкции крана система EMS может быть подключена одна или в комбина-
ции с другими компонентами LIKAS.
Этими компонентами могут быть:
АВВ (электронный модуль ограничения рабочей зоны)
LMB (электронный модуль ограничения грузоподъемности)
MDE (модуль сбора данных о работе машины)
AKS (электронный модуль предотвращения аварий)
LITRONIC (блок управления краном)
Вообщем литроник это центральный мозг который собирает все данные,и на их основе кран уже работает,или блокирует работу каких либо органов.По этому Ltronic обмануть не возможно,а FR.tronic,или контакторный можно.



Ясненько.
На FR.tronic компоненты EMS, LMB, ABB, MDE и AKS идут как опция, когда на Litronic уже все это есть.

Изображение

#16 stiv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 18:07

Просмотр сообщенияCrane Operator (05 Октябрь 2014 - 20:42) писал:

По этому Ltronic обмануть не возможно...

Слегка обманывали)

#17 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 00:12

Просмотр сообщенияstiv (07 Октябрь 2014 - 18:07) писал:

Слегка обманывали)

И не один десяток раз !!!

#18 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 07:20

На FR, как я понял, больше электрические блокировки и конечники, на Litronic - ПЛК и датчики больше цифровые. Это даёт разницу в стоимости на приборе безопасности.
Постулат "не обманешь" связан скорее всего с тем, что ПЛК "зашунтировать" часто сложнее и требует большей квалификации, чем поставить закоротку на надоевший/не работающий конечник.
Ну и плюшки, которые даёт наличие ПЛК - возможность удалённого доступа к данным, которые он собирает, с вытекающими отсюда доп. функциями.

#19 FlappyJaw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 19:33

Вот такой желтый красавец задействован на строительстве школы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#20 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 19:41

Просмотр сообщенияFlappyJaw (14 Октябрь 2014 - 19:33) писал:

Вот такой желтый красавец задействован на строительстве школы.




Это 140-й или 154-й

перемещаю в соответствующую тему.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных